Страница 1 из 1
scоrpio
В основном проявляется после стоянки в несколько часов.
Сажусь, поворачиваю ключ, заводится автомобиль. Из выхлопной трубы вылетает клуб дыма и дальше нормально.
Почему? есть варианты?

Замечу: после продолжительной стоянки - будто откуда-то втекает масло в камеру сгорания. Но уровень за год не двинулся. Или это бенз?
allisandr
scоrpio
дым какова цвета?
Цитата:

Но уровень за год не двинулся


это ниочем.... пробег за год каой?
свечи замасленные?
Barsik-Punk
конденсат я тоже испугался когда зимой дым был потом резко пропал но тогда было на улице жарко около +25гр не чего страшного если он не черный компрессию померий
Alex[bot]
Маслосъемные колпачки.
scоrpio
allisandr, дым с синевой. за год пробег 15т. зиму стояла. Свечи какие-то с мусором черным.

Alex[bot], я вот тоже подумал, может пока машина стоит под этими колпачками масло пробивается в цилиндры? хотя сегодня такого не было с утра. Может вчера двиг остановился с другими клапанами открытыми?
Bird64
дым с синевой при заводке, потом все норм - колпачки
дым с синевой при работе двигателя - ШПГ того, на пенсию
дым с чернотой - переобогащенная смесь
nelegal.surgeon
По любому маслосъемные колпачки. У меня так тоже было,сизый дым при заводке,потом все ок,поменял колпачки - дым пропал. Щас опять появился - подозреваю,что тогда либо брак попался, либо при установке не так поставил. Кстати,сразу вопрос - какие лучше поставить?
liv
Bird64 писал:
Цитата:

дым с синевой при заводке, потом все норм - колпачки
дым с синевой при работе двигателя - ШПГ того, на пенсию
дым с чернотой - переобогащенная смесь



а если клуб дыма с синевой после длительного торможения двигателем (например на спуске затяжном) после подачи газа? Потом пропадает, в других режимах дыма нет
Поршеньковский
Если подозреваете маслосъебные колпачки, то попросите друга проехаться за вами на машине и понаблюдать/понюхать. Если на сбросе при переключениях будет выскакивать сизый дымок , то колпачки, если при наборе оборотов, то поршневая. Если черный дым при наборе, то скорее погорел клапан. Если черный на сбросе, то богатая смесь.
А если не того ни другого, ни третьего, то ездите и не парьтесь. Мало ль чего при пуске может быть.
Поршеньковский
liv писал(а):

а если клуб дыма с синевой после длительного торможения двигателем (например на спуске затяжном) после подачи газа? Потом пропадает, в других режимах дыма нет



Колпачки...Они родимые
liv
Поршеньковский писал
Цитата:

Колпачки...Они родимые



тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла? и если не трудно объясните процесс возникновения синего дыма при подаче газа после торможения двигателем. Тоесть там что масло скапливается после торможения? и потом типа резко сгорает...
scоrpio
Всем спасибо! Good

Поменяю колпачки - отпишусь. для истории...
мехокро
Я так понял что при торможении движком, поршня ходят и масло в камеру попадает (вообще всегда попадает) но т.к. топлива нет то и масло накапливается. Как только газ даешь, топливо воспламеняется и масло сгорает. Вот и дым. Но эт я так думаю Smile
KyZZMI4
Dmitry82 писал(а):

Я так понял что при торможении движком, поршня ходят и масло в камеру попадает (вообще всегда попадает) но т.к. топлива нет то и масло накапливается. Как только газ даешь, топливо воспламеняется и масло сгорает. Вот и дым. Но эт я так думаю


+1
liv писал(а):

тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла?


Конечно, но не такой большой как с убитыми кольцами
Поршеньковский
liv писал(а):

тогда еще вопросик, изза износа колпачков может быть повышенный расход масла? и если не трудно объясните процесс возникновения синего дыма при подаче газа после торможения двигателем. Тоесть там что масло скапливается после торможения? и потом типа резко сгорает...



При закрытом дросселе и высоких оборотах создается высокое отрицательное давление, которое начинает высасывать масло через слабые колпачки из головки блока.
scоrpio
Поршеньковский писал(а):

При закрытом дросселе и высоких оборотах создается высокое отрицательное давление, которое начинает высасывать масло через слабые колпачки из головки блока.



Тогда и на длительной стоянке когда двигатель остывает, в камере сгорания остывает воздух со смесью топлива к примеру. Происходит разрежение и также засасывается масло в камеру сгорания, TEB, возможно по клапанам с распредвала? nea Соответственно, если раз в час крутануть коленвал на пару оборотов всего, разрежение будет спадать. В идеале это можно использовать как проверку. Ведь на стоянке через убитые кольца масло вверх не полезет в камеру.

Последний раз редактировалось: scоrpio (08 Июля 2009 20:01), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
scоrpio
когда двиг заглушен никакого вакуума не образуется, тк впускной коллектор соединен с атмосферой через канал рхх или приоткрытую заслонку карба
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы