Страница 1 из 1
selukov
Сегодня с утра пришлось резко тормозить. Юзом пошли все четыре колеса. После этого педаль тормоза стала брать намно выше, а тормозить субъективно стало хуже. Позже попробовал еще раз резко затормозить-томозят только передние cry . Теперь вопрос где и куда копать. Вакуум рабочий 100%.
Alshag
Жидкость в бачке проверял?
"Колдуна" смотри или магистральную трубку, также трубки от тройника к задним цилиндрам.
selukov
Жидкость на месте. потеков нет.
mik58
1. задние цилиндры самоустановились в новом положении (это так и должно быть) поэтому и педаль выше берется
2 для начала прокачать задний контур
3 хорошо снять задние тормозные барабаны и осмотреть задние колодки
selukov
Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще.Наверное регулятор закис в закрытом положении.
Rezo
selukov писал(а):

Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще

Так и должно быть - зад вывешен (не нагружен), так с какого перепуга регулятор должен быть открыт, а?....
selukov
Rezo писал(а):

selukov писал(а):

Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще

Так и должно быть - зад вывешен (не нагружен), так с какого перепуга регулятор должен быть открыт, а?....


А почему тогда когда стоит полностью на колесах задние не тормозят?
И специально у брата на машине пробовал, даже на поднятой машине при нажатии на тормоз заднее колесо не провернеш.
Сегодня буду смотреть колдун. Скорее всего он-сволочь. Видимо при резком торможении он просто перекрыл подачу жидкости к задним цилиндрам и в таком положении заклинил.
Игорь2107
Rezo
А как по твоему срывают барабаны, когда прикисают к полуоси? На нагруженной машине что? или как все нормальные люди: подомкратив колесо и открутив напраляющие, а потом раскрутка колеса и резкое торможение?...
Rezo
Игорь2107 писал(а):

Rezo
А как по твоему срывают барабаны, когда прикисают к полуоси? На нагруженной машине что?

Когда машина стоит, то "колдун" открыт, а когда машину поддомкратить (подняв зад кузова и тем самым разгрузив), то регулятор сработает и перекроет доступ жидкости.
Уж таков принцип правильной работы этого регулятора!
А барабаны срывают, блокировав работу регулятора (или "обманув" его) путём поддомкрачивания задней части машины в целом (скажем под балку), а не заднюю часть кузова.
Обратите внимание на правильную работу регулятора и способ его правильной настройки.
Именно правильной, что практически никто не выполняет....
Alshag
Цитата:

...Обратите внимание на правильную работу регулятора и способ его правильной настройки.
Именно правильной, что практически никто не выполняет....


Заодно спрошу...а как вообще его правильно настраивать? Я когда менял просто прикрутил его так как стоял старый (не настраивал). Понимая, конечно, что это не есть хорошо, но путью про настройку так нигде и не нашёл. В 2 сервиса заходил, говорят:"Хрен знает. Его чё, ещё и настраивают Good "
Свиблов
я когда на 4ке зад поднимал высокими пружинами,так сразу плохо тормозить стала,сначала думал ваще снять колдун (сам разберусь мол как тормозить без его мудрого участия)).потом решил рычаг колдуна надставить кустарным способом.приподнял его с помощью нехитрой самоделки см на 4 и все пришло в норму...
а по поводу проблемы автора ,думается что надо рыть по любому внутри барабанов,а главное ради своей безопасности особо тщательно присмотреться к цилиндрам...они могут на вид быть вполне пристойными но уже кирдыкнутыми после сильного торможения..заклинили наверно..мне так кажется
supercool
Игорь2107
Rezo писал(а):

А барабаны срывают, блокировав работу регулятора (или "обманув" его) путём поддомкрачивания задней части машины в целом (скажем под балку), а не заднюю часть кузова.


Странно всю жизнь сколько видел всегда домкрат под поддомкратник и сравать
selukov
Сегодня поменял колдун и все стало на свои места.
Rezo
Alshag писал(а):

Заодно спрошу...а как вообще его правильно настраивать? Я когда менял просто прикрутил его так как стоял старый (не настраивал). Понимая, конечно, что это не есть хорошо, но путью про настройку так нигде и не нашёл. В 2 сервиса заходил, говорят:"Хрен знает. Его чё, ещё и настраивают

Да это ест в любом руководстве по обслуживанию.
Вкратце так:
Нагружается задняя часть автомобиля так, чтобы размер "К" был 140 мм.



Нормальная работа регулятора будет обеспечиваться только тогда, когда при этом размере начинает соприкасаться колено с торцом поршня!
Теперь фиксируем регулятор в этом положении.
Игорь2107 писал(а):

Странно всю жизнь сколько видел всегда домкрат под поддомкратник и сравать

Теперь надеюсь вопросы отпали?
Поэтому и сказал выше, что у "единиц" правильно работает "колдун" (РТ).
Кстати!
При смене пружин и тем более на любые усиленные, не регулируя этот регулятор, происходит его "обман".
А это приводит к его неправильной работе.
Это нужно всегда помнить и учитывать!........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы