Страница 1 из 1
Manimal
Такая история.

Сегодня ездил полдня по делам...с 100-ку намотал. Все было прекрасно.
А потом, бац... машина стала захлёбываться. Газ жмешь, а тачка дергается как эпилептик, вся трясется и не едет. Но не глохнет при этом.
Причем, когда сильнее нажимаешь педаль газа, то машина как-будто просыпается. Дерганье пропадает, летит... все пучком. Только сбросишь скорость - опять дергается и захлебывается.

Постоял около 40 минут. Завелся - поехал. Все нормально... Пару километров проехал - опять всё началось. На ЖД переезде пока стоял заглушил. Завел опять все нормально. Через пару км. вся фигня с дерганием и захлебами повторяется.

Куда копать?
allisandr
Manimal
начни с продувки жиклера хх..
Alex_amigo
Частая фигня, электромагнитный клапан забился фигнёй всякой, продуть его нуно.
Вчера он у меня засрался, на холостом ходу обороты падают, скачут, газуешь всё норм, отпускаешь газ, холостой ход скачет только так.
Если повторится такая фенька, то нужно уже почистить весь карбюратор
fantom343
Проще сразу промыть весь карб,но можно перебросить провода с 1 на 4 цилиндры и завести,машина будет чихать в карб и половина мусора вылетит,но это не на долго,так,легкая мера,чтобы до дома доехать.Только заводить с фильтром иначе,может загореться.
Manimal
fantom343 писал(а):

Только заводить с фильтром иначе,может загореться.



Звучит зловеще. Можно чуть подробнее? С каким фильтром заводить?
temych_p
Проще для чистки канала хх на заведенной машине, немного вытащив подсос, выкрутить ЭПХХ, и его отверстие 3-4 раза позатыкать пальцем. Оборотов добавить, чтоб не заглохла. Там что-то типа разяжения получается, и канал прочистится. Ну а жиклер просто снять с клапана и продуть.
Sonauto99
Manimal
Бензонасос тоже нельзя исключать. Судя по описанию машина дергаться начинает после стоянки, т.е. после того, как опять нагреется...
Но и коммутатор проверить тоже неплохо. При таких именно симптомах он у меня умер.
Izengard
У меня так было, когда из-за плохого бензина сеточка БН засорилась...
Mikhail_Sh
Свечи.
У меня такое было, устранилось заменой свечей
Flyman
Ну началось!
allisandr писал(а):

начни с продувки жиклера хх..


Alex_amgo писал(а):

нужно уже почистить весь карбюратор


fantom343 писал(а):

можно перебросить провода с 1 на 4 цилиндры и завести


fantom343 писал(а):

Только заводить с фильтром иначе,может загореться.


temych_p писал(а):

отверстие 3-4 раза позатыкать пальцем


Sonauto99 писал(а):

Бензонасос тоже нельзя исключать.


Sonauto99 писал(а):

Но и коммутатор проверить тоже


Izengard писал(а):

из-за плохого бензина


Izengard писал(а):

сеточка БН засорилась...


Mikhail_Sh писал(а):

устранилось заменой свечей


Ни про что не забыли?
А прочитать перед тем как советовать..
Manimal писал(а):

Газ жмешь, а тачка дергается как эпилептик, вся трясется и не едет. Но не глохнет при этом.


Это точно не ЭМКПХХ иначе бы заглохла...
Manimal писал(а):

когда сильнее нажимаешь педаль газа, то машина как-будто просыпается. Дерганье пропадает, летит... все пучком.


Насос ускоритель работает, вторая камера работает.
А вот теперь предположу, что проблемы в первой камере, а по сему:
Alex_amgo писал(а):

нужно уже почистить весь карбюратор


Только по тому что все равно разбирать...
Bird64
Flyman писал(а):

Насос ускоритель работает, вторая камера работает.
А вот теперь предположу, что проблемы в первой камере, а по сему:
Alex_amgo писал(а):нужно уже почистить весь карбюратор
Только по тому что все равно разбирать...


но все же ХХ может быть к этому причастен - конструктивная особенность Солекса - на режиме до 2500-3000 (если мне не изменяет память - давно это было Pardon ) система ХХ используется
добавлено: http://solex2108.narod.ru/solex.htm - более менее написано
Sonauto99
Flyman
Подождем отчета от автора...
Manimal
Короче, неисправность еще не устранена. Записался к мастеру на завтра.
Развитие событий такое:

1. Нашел "мурзилку" и прочитал в ней вот что:



Вот описание рывков и провал ТОЧНО КАК У МЕНЯ. И про педаль в пол и про всё остальное.

2. Далее в мурзилке была фраза о том, что можно доехать до сервиса надев на упорный рычаг привода второй камеры кусочек резиновой трубки. Обороты вырастают до 2000 но двигаться можно без проблем.



Я сделал так. Завелся моментально и сразу же уехал до сервиса. Карбюраторщик на сегодня был целиком занят, поэтому я записался на завтра утром. Без приключений доехал до дома.

Вывод какой? Если верить мурзилке, то проблема в засоренном топливном жиклёре первой камеры.

Вроде так?
ALEX_69
Manimal писал(а):

Если верить мурзилке, то проблема в засоренном топливном жиклёре первой камеры.


Оно и есть скорее всего.
Bird64 писал(а):

но все же ХХ может быть к этому причастен - конструктивная особенность Солекса - на режиме до 2500-3000 (если мне не изменяет память - давно это было Pardon ) система ХХ используется


На этих оборотах при отсутствии нагрузки в основном на ней и работает, в куче с переходной, НО, если уж забился так что на езду влияет(хотя там уже ощутимо больший вклад ГДС, т.к. нагрузка есть и открытие заслонок больше), то ХХ точно лишимся.
Manimal
Причина неисправности - КАРБЮРАТОР. А именно жиклеры первой камеры. Был куплен рем.комплект. Все старые части были убраны и поставлены новые.

Сегодня целый день поссле ремонта ездил - все ОК.
ALEX_69
Manimal писал(а):

А именно жиклеры первой камеры.


Ну так про то и речь велась, а так как жиклёр сам по себе "сломаться" не может, просто бревно путешествовало и его периодически затыкало.
Manimal писал(а):

Был куплен рем.комплект. Все старые части были убраны и поставлены новые.


Ох уж эти ремкомплекты, ну будем надеяться что нормальный попался.
Manimal
Да уж. Будем надеяться.

Кстати, мастер посоветовал поскорее заменить карбюратор на новый. С его слов, нарушено идеальное прилегание верхней и нижней частей карбюратора. Типа, возникло микроскопическое дугообразное искривление одной из плоскостей.... и карб подсасывает воздух. Из-за этого дефекта невозможно полноценно отрегулировать холостой ход.

Так что вот.... такая история.
allisandr
Manimal
некоторые так лечат(это не моё)




п.с. я бы незадумываясь так сделал, если бы плоскость была кривая....
ALEX_69
0,4 металлоасбестовая прокладка держит норм, можно и поправить, сложного особо и ничего нет.
Manimal Если действительногложет сомнение насчёт подсоса воздуха, то шприц с бензином в руки, и на работающем моторе прокапать подозрительные места, тайное станет явным.
ТЕВ
allisandr писал(а):

п.с. я бы незадумываясь так сделал, если бы плоскость была кривая....


я так в свое время и сделал gpn
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

0,4 металлоасбестовая прокладка держит норм


У меня зазор 1,1 и ничего: ХХ 990-1000.
Никак не доберусь подправить...уже год... cry
ALEX_69
Sonauto99
Ну и пусть трудится , не мешай, будешь зачем нибудь снимать, тогда и подправишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы