Justmen писал(а):Я о том, что зажигание сбилось из-за перескока цепи.
Зубчатый диск с которого считывается положение коленвала на коленвалу, на шкиву снаружи, сбить зажигание невозможно даже совсем выкинув цепь
.
Serkoff 074i писал(а):А у автора где то подсос воздуха, об этом говорит эконометр
Эконометр говорит о многом интересном, попробуем на карбюраторной поставить зажигание позже, что будет с эконометром - правильно , уйдёт в сторону меньшего разряжения(эту версию пока уберём , тк зажигание осталось на месте), эксперимент второй перекинем р-вал на зуб позже , что произойдёт - да тоже самое, эконометр уйдёт в сторону падения разряжения, и обороты упадут соответственно(на инже конечно "мозг" конечно попытается исправить ситуацию, но насколько удачно).
Serkoff 074i писал(а):А может успокоитель сделал трещину в ресивере?
Успокоитель слева, внутри головки, рессивер с другой стороны снаружи.... Нифига рикошет.
Версия о подсосе воздуха конечно имеет право на жизнь, НО
АРТЕМ73 писал(а):на газ плохо реагирует и эконометр все время в красной зоне.
Насколько-же силён подсос что влияет на весь диапазон нагрузки, и если он настолько силён то как на ХХ работать ухитряется?