Страница 1 из 1
Plate
21081 - 92 года выпуска. Карбюратор приходилось ремонтировать несколько раз. Однажды заменил все три прокладки на французские (красные такие) в пусковом устройстве, ускорителе и ещё там где-то не помню. Карб работал без проблем. Но сейчас снова возникли траблы. Проверил, всё отлично, промыл мастер мне карб, снова собрали, а эффект остался. Провал на средних оборотах. Особенно когда сбрасываешь немного газ, но не полностью, то происходит большой провал и машину дёргает. Вроде, по книжке читал, что это переходная система не работает. Куда только не обращался, все что-то там крутят, а толку нет. Денег выбросил уже будь здоров!
Так вот решил покупать новый карб. Есть смысл или его делают уже плохо? Может отремонтировать старый или просто купить новый? Кто сталкивался с такой проблемой? Sad
Falcon[SD]
Plate писал(а):

Кто сталкивался с такой проблемой? Sad

не факт, что это виноват карб.
я бы проверил систему зажигания (в 1ю очередь трамблер).
skorovik
Знакомые карбюраторщики говорили, что ресурс карба 50-60 тыков и в идеале его надо менять после такого пробега, но это не факт. С моим карбом тоже куча народа шаманила, но... Sad Купил новый и нет проблем, мне его как следует настроили, по трассе 7,5, в городском режиме 10,5, меня устраивает. Нет можно настроить и по городу будет 8-8,5, но это уж точно не езда
AlexVic
skorovik писал(а):

Знакомые карбюраторщики говорили, что ресурс карба 50-60 тыков и в идеале его надо менять после такого пробега, но это не факт.



Не факт, а полный балшит. Дефектов из-за которых карб нужно менять вообще единицы. Практически любую часть карба можно заменить на новую. А вот с тем , чтобы понять как эта коробочка работает у нас действительно туго, отсюда и такие советы. А это, надо признаться, весьма увлекательное дело! Поэтому для начала всем рекомендую изучить принцип его работы(благо инфы по нему в инете море), а потом сами будете с легкостью устранять любые его дефекты.
skorovik
[quote="AlexVic"]
skorovik писал(а):

Знакомые карбюраторщики говорили, что ресурс карба 50-60 тыков и в идеале его надо менять после такого пробега, но это не факт.




Для начала ребята мне его крутили до офигивания и тоько после этого пришли к выводу, что пора менять. А не верить им нет резона, они не просто люди с улицы и пива випили в одной компании не один литр...
Elios25
Я последний раз ремонтировал свой карб в НАМИ, и они мне сказали, что после 60 тык начинает деформироваться станина (или как она там - нижняя часть в общем) и как следствие проходить воздух. Основной пичиной этого служит низкокачественный аллюминий (втоичный вместо необходимого первичного) который поледние годы используется на производстве карбов. Мне они ее подточили (выравнили дно), было 40 тык. Сказали что еще 30-40 тык проезжу, а потом менять.
IMHO если в разных местах пытались отремонтировать с одинаковым эффектом надо менять
nbb2108
zakis'azota писал(а):

Plate писал(а):

Кто сталкивался с такой проблемой? Sad

не факт, что это виноват карб.
я бы проверил систему зажигания (в 1ю очередь трамблер).



Вероятно пружины центробежного регулятора окончательно вытянулись или одна из них вообще слетела. ВОзможно глючит вакум коректор.
Wildschwein
та же самая вигня.
когда чуть нажимаешь педаль для ускорения, начинает делать рывки как будто задыхается.
так же перебрал весь карб. пришел к выводу, что это либо переходн.сист. 2 камеры, которую к сожалени не заменить - она впаяна в корпус. либо вакум коректор. сегодня купил корректор. заменю напишу. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы