Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новый карбюратор - есть смысл?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Новый карбюратор - есть смысл? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Plate



На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2003 10:03
Ответить с цитатой

21081 - 92 года выпуска. Карбюратор приходилось ремонтировать несколько раз. Однажды заменил все три прокладки на французские (красные такие) в пусковом устройстве, ускорителе и ещё там где-то не помню. Карб работал без проблем. Но сейчас снова возникли траблы. Проверил, всё отлично, промыл мастер мне карб, снова собрали, а эффект остался. Провал на средних оборотах. Особенно когда сбрасываешь немного газ, но не полностью, то происходит большой провал и машину дёргает. Вроде, по книжке читал, что это переходная система не работает. Куда только не обращался, все что-то там крутят, а толку нет. Денег выбросил уже будь здоров!
Так вот решил покупать новый карб. Есть смысл или его делают уже плохо? Может отремонтировать старый или просто купить новый? Кто сталкивался с такой проблемой? Sad
Вернуться к началу
Plate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2003 13:12
Ответить с цитатой

Plate писал(а):
Кто сталкивался с такой проблемой? Sad
не факт, что это виноват карб.
я бы проверил систему зажигания (в 1ю очередь трамблер).

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorovik



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2003 17:29
Ответить с цитатой

Знакомые карбюраторщики говорили, что ресурс карба 50-60 тыков и в идеале его надо менять после такого пробега, но это не факт. С моим карбом тоже куча народа шаманила, но... Sad Купил новый и нет проблем, мне его как следует настроили, по трассе 7,5, в городском режиме 10,5, меня устраивает. Нет можно настроить и по городу будет 8-8,5, но это уж точно не езда
_________________
Иногда проще заменить прокладку между рулем и сидением
Вернуться к началу
skorovik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2003 08:25
Ответить с цитатой

skorovik писал(а):
Знакомые карбюраторщики говорили, что ресурс карба 50-60 тыков и в идеале его надо менять после такого пробега, но это не факт.


Не факт, а полный балшит. Дефектов из-за которых карб нужно менять вообще единицы. Практически любую часть карба можно заменить на новую. А вот с тем , чтобы понять как эта коробочка работает у нас действительно туго, отсюда и такие советы. А это, надо признаться, весьма увлекательное дело! Поэтому для начала всем рекомендую изучить принцип его работы(благо инфы по нему в инете море), а потом сами будете с легкостью устранять любые его дефекты.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorovik



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2003 09:25
Ответить с цитатой

[quote="AlexVic"]
skorovik писал(а):
Знакомые карбюраторщики говорили, что ресурс карба 50-60 тыков и в идеале его надо менять после такого пробега, но это не факт.



Для начала ребята мне его крутили до офигивания и тоько после этого пришли к выводу, что пора менять. А не верить им нет резона, они не просто люди с улицы и пива випили в одной компании не один литр...

_________________
Иногда проще заменить прокладку между рулем и сидением
Вернуться к началу
skorovik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elios25



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2003 17:27
Ответить с цитатой

Я последний раз ремонтировал свой карб в НАМИ, и они мне сказали, что после 60 тык начинает деформироваться станина (или как она там - нижняя часть в общем) и как следствие проходить воздух. Основной пичиной этого служит низкокачественный аллюминий (втоичный вместо необходимого первичного) который поледние годы используется на производстве карбов. Мне они ее подточили (выравнили дно), было 40 тык. Сказали что еще 30-40 тык проезжу, а потом менять.
IMHO если в разных местах пытались отремонтировать с одинаковым эффектом надо менять

_________________
Elios, 21083
Вернуться к началу
Elios25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nbb2108



На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 03:58
Ответить с цитатой

zakis'azota писал(а):
Plate писал(а):
Кто сталкивался с такой проблемой? Sad
не факт, что это виноват карб.
я бы проверил систему зажигания (в 1ю очередь трамблер).


Вероятно пружины центробежного регулятора окончательно вытянулись или одна из них вообще слетела. ВОзможно глючит вакум коректор.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wildschwein



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2003 14:08
Ответить с цитатой

та же самая вигня.
когда чуть нажимаешь педаль для ускорения, начинает делать рывки как будто задыхается.
так же перебрал весь карб. пришел к выводу, что это либо переходн.сист. 2 камеры, которую к сожалени не заменить - она впаяна в корпус. либо вакум коректор. сегодня купил корректор. заменю напишу. Sad
Вернуться к началу
Wildschwein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы