Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какую зарядку посоветуете брать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какую зарядку посоветуете брать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 00:14
Ответить с цитатой

Бюджет до 1000. Но если вещь действительно себя стоит то и все 1500.
Пользоваться, понятное дело, часто не придется(за промежуток больше полугода не понадобилась). Просто поставить очередную галочку в жизни и не знать проблем с севшим аккумом.
Продается много унылого авна типа с кривой надписью "Жегули" такого не хочу.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 01:02
Ответить с цитатой

Вот кстати вещь. http://instrument-market.ru/catalog/269/271/275:1776 Тока такую не найдешь у нас.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 05:39
Ответить с цитатой

Нарыл в инете такой вот способ переделки БП от старого компа в зарядку для аккума:



Для начала, что нам нужно:

- БП ATX
- Очень не корявые руки
- Умение паять
- И ещё пару мелочей.

Переделка БП предельно проста и займёт у вас минимум времени.

Ниже приведена пошаговая инструкция переделки:

1. Отпаять все провода, идущие с выходов других источников (-5. В, -12 В, +5 В), кроме общего (GND) и +12 В.

2. Остаться у вас должны только жёлтые и чёрные.

3. Параллельно этим проводам подключить конденсатор 1000 мкФ х 25 В.

4. Отверстие в корпусе, через которое выходили наружу провода питания, использовались для установки клавишного выключателя (-220 В) с подсветкой (предварительно напильником придать отверстию нужную форму).

5. Последовательно жёлтому проводу поставить амперметр, ампер на 10-15.

6. Последовательно (желт.-чёр.) - поставить вольтметр на 15-20 В.

Кроме амперметра последовательно желтому проводу ещё следует поставить регулятор тока. Им может быть реостат, тиристорный регулятор, транзисторный или какой нибудь другой. Схему регулятора приводить не буду, так как в интернете и в литературе их полно. В крайнем случае, поищите на Яндекс.

Вот и всё ! Зарядка для вашего аккумуля готова. Желтый провод к "ПЛЮСУ", чёрный к "МИНУСУ". Ток зарядки знаете сами, в зависимости от типа и ёмкости вашего аккумулятора.
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 05:41
Ответить с цитатой

По почте бы выписать какой-нить, а то у нас в магазинах тоже ассортимент не богатый по этой части...

Вот какой-то "хит продаж" например: http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php

Доставка правда тока по Москве... Найти бы чтобы почтой по России... Можно было бы выписать такой...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 08:59
Ответить с цитатой

перепробовав разные зарядники для себя принял решение что зарядник надо выбирать по весу чем тяжелее тем лучше
всякие умные зарядники не понравились
1 не поднимают сильно севший аккумулятор (если напряжение слишком низкое то они зарядку не начинают)
2. столкнулся что плохо работают при просевшем напряжении когда в гараже меньше 200В не заряжают (основная претензия)
в общем остановился я на зарядно-пусковом устройстве на трансформаторе и зарядник и 100А дает для запуска или запитываю компресор для накачки шин. Можно легко скомпенсировать падение напряжение в гараже.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 10:21
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Нарыл в инете такой вот способ переделки БП от старого компа в зарядку для аккума:



Для начала, что нам нужно:

- БП ATX
- Очень не корявые руки
- Умение паять
- И ещё пару мелочей.

Переделка БП предельно проста и займёт у вас минимум времени.


Не читайте ночью инет Smile
ДЛя зарядки аккума надо хотя бы 14в, а лучше 15в, а БП от копма выдаёт 12в.
БП можно приспособить для зарядки, но не таким путём, а изменением режима работы стабилизатора БП, а это немного сложнее.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 10:30
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Бюджет до 1000. Но если вещь действительно себя стоит то и все 1500.
Пользоваться, понятное дело, часто не придется(за промежуток больше полугода не понадобилась). Просто поставить очередную галочку в жизни и не знать проблем с севшим аккумом.
Продается много унылого авна типа с кривой надписью "Жегули" такого не хочу.

Вот у меня такое (для галочки) http://ishop.zaryad.ru/articul/2/1/
но, тем не менее, севший аккум (из-за оставленных включённых фар), зарядил за 40 мин, не полностью, но завестить удалось.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:50
Ответить с цитатой

Лучше отечественный "Кедр", но он, собака, дорогой.
_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:50
Ответить с цитатой

Лучше отечественный "Кедр", но он, собака, дорогой.
_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wkempel



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 14:09
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Бюджет до 1000. Но если вещь действительно себя стоит то и все 1500.
Пользоваться, понятное дело, часто не придется(за промежуток больше полугода не понадобилась). Просто поставить очередную галочку в жизни и не знать проблем с севшим аккумом.
Продается много унылого авна типа с кривой надписью "Жегули" такого не хочу.


Я покупал зарядку Bosch. Стоила порядка 1500. Но пробуждает к жизни даже самые убитые экземпляры. Заряжает постепенно меняя ток зарядки.
И можно возить с собой, т.к. небольшой размеры.
Вернуться к началу
Wkempel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 14:36
Ответить с цитатой

Интересная тема про зарядку от компьютерного БП! Я ж паяльник, и блок не нужный валяется под рукой. И хорош он тем, что очень хорошо держит выходные параметры при различных входных(хорошие блоки могут выдавать нужные параметры и при 140 вольтах в сети, вот вам и ответ на вопрос почему такой разброс цен на компьютерные корпуса с БП). Порою обязательно! Изменить работу ШИМ, думаю вполне возможно, чтобы на выходе пошло другое напряжение.

Цитата:
перепробовав разные зарядники для себя принял решение что зарядник надо выбирать по весу чем тяжелее тем лучше
- не удивительно, т.к. трансформатор больше, соответсвенно мощнее.
С умными зарядниками вам не повезло, ибо им нужны действительно хорошие мозги для хорошей работы.

Цитата:
Я покупал зарядку Bosch. Стоила порядка 1500.
- с руками бы такое, за такую цену оторвал, но где-ж такое найти.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wkempel



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 14:51
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
руками бы такое, за такую цену оторвал, но где-ж такое найти.


Я посмотрю дома точное название модели. И постараюсь поискать интернет-магазины, в которых оно есть.
В Москве выбор большой, я видел в прошлом году точно с такой ценой.
Вернуться к началу
Wkempel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wkempel



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 15:00
Ответить с цитатой

Посмотрел цену - 1220 р. стоило.

Сейчас в Москве в автомагазине Авто 49 цена точно такая же.

Модель Bosch KL 1206

Нашел его фото на ebay.
http://cgi.ebay.de/Bosch-Ladegeraet-fuer-Autobatterie-Batterieladegeraet-12V_W0QQitemZ220414286036QQcmdZViewItemQQptZElektroger%C3%A4te?hash=item220414286036&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318|301%3A0|293%3A1|294%3A50
Вернуться к началу
Wkempel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:53
Ответить с цитатой

Спасибо! Smile Но мне на выходных заводить уже надо. Ждать неделями такого момента невозможно. Потому вариант искать только по таганрогу.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 23:08
Ответить с цитатой

посмотри ,может что понравится Smile http://www.autodela.ru/main/top/test/zu и http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 23:37
Ответить с цитатой

у самого "сонар" за 600ре уже 4года,вроде что-то заряжает Smile
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 13:41
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
По почте бы выписать какой-нить, а то у нас в магазинах тоже ассортимент не богатый по этой части...

Вот какой-то "хит продаж" например: http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php

Доставка правда тока по Москве... Найти бы чтобы почтой по России... Можно было бы выписать такой...


пользую эту девайсину напополам с соседом (у него аж 3 авто) - о-очень доволен. Можно на полном автомате заряжать, а можно вручную напругу впендюрить побольше.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 18:32
Ответить с цитатой

Свершилось, купил вот это http://www.astro-penza.ru/catalog/zu_3002.aspx. Выбора все равно особо не было(то что купил и "сонар"). Спасибо за ссылки на тесты!
Что понравилось:
- Железный компактный корпус, в отличие от "Сонара".
- Принудительная вентиляция кулером
- Возможность работы в режиме "тестера" путем подключения к аккуму прямо на машине, без включения в сеть
- Наличие трех светодиодов режима работы/уровня заряда аккума
- Полный автомат с режимом десульфатации и поддержания заряда по окончании зарядки.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 11:25
Ответить с цитатой

Кедр нормальная вещь, за неделю в импульсном режиме восстановил (ну в какой-то степени естественно) аккумулятор. Теперь каждые пол года врубаю примерно на неделю импульсный режим.
_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы