Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводиться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводиться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zimin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Купил машинку для работы 21043,98г.в. 1.5л, 4кпп,старая приборная пан., при покупки двигатель работал только на подсосе, без подсоса сразу глохла, проездил так некоторое время, решил подрегулировать карб, холостые стала держать, но время от времени глохла, тогда поменял свечки и провода, сразу после замены движок работал ровно, не глох, проехал 3 км, заглушил, завел, опять глохнет, двигатель дёргается(троит), опать поездил так пару дней, решил почистить карб, разобрал,продул,промыл, двигатель заработал хорошо, но всего на 1 день, движок прям находу стал троить,двоить, что-то стучит,не тянет, пытается заглохнуть,минут через 20 вроде прошло, опять стал работать лучше,поехал в сторону дома, думал покавыряюсь, взял у друга новый бензонасос, купил все фильтры, завожу - заводиться и через 5 секунд глохнет и больше не заводиться, выкручиваю свечи, а они черные, чищу - завожу, опять 5 сек и все - черные. Ну думаю чудес то не бывает, либо смесь, либо зажигание, ставлю новый трамблер, катушку, новый карбюратор, завожу чихает, хлопает и всё, так аккум и посадил, попробовал на тросе завести, катали катали, только чихает и хлопает,но не заводиться... ))) Подскажите в чем может быть причина! Автосервисам на доверяю(плохие восспоминания), последние года три машины ремонтирую сам, правда в основном ходовую часть и подвеску.
Вернуться к началу
Zimin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:09
Ответить с цитатой

Трамблер правильно установили?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zimin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:17
Ответить с цитатой

Да нет, я его просто воткнул,примерно как был старый, думал должна завестись,а там отрегулировать...
Вернуться к началу
Zimin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:18
Ответить с цитатой

Zimin писал(а):
Да нет, я его просто воткнул,примерно как был старый, думал должна завестись,а там отрегулировать...

Шутим что ли!?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zimin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:20
Ответить с цитатой

В чем заключается правильность установки трамблера, по рискам на опережение и попоздание?
Вернуться к началу
Zimin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:23
Ответить с цитатой

Zimin писал(а):
В чем заключается правильность установки трамблера, по рискам на опережение и попоздание?

Во первых само положение,во вторых положение бегунка.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zimin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:26
Ответить с цитатой

Можно по подробнее,про положение бегунка, может секрет какой есть при установки нового трамблера и его регулировки.
Вернуться к началу
Zimin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:29
Ответить с цитатой

Понятно все,значит так выставляем ВМТ(метка на коленвале должна совпасть с меткой на рапредвале,потом трамблер ставим так как он стоял до снятия и при этом бегунок выставляем на четвертый цилиндр по крашке трамблера.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zimin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:32
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, пойду попробую, у меня была такая мысль, просто был не уверен!
Вернуться к началу
Zimin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:33
Ответить с цитатой

Не за что!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zimin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 16:56
Ответить с цитатой

Сделал я все, как вы написали, выставил ВМТ по риске на шкифе и риске на корпусе(крышке) там где три риски, установил бегунок на 4-й цилиндр по крышке - машина завелась(уже хорошо), но двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!
Вернуться к началу
Zimin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 17:11
Ответить с цитатой

Разверни бегунок на 180 град.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 17:57
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Разверни бегунок на 180 град.
Здрасьте!
Во-те на!.... wwow
Zimin писал(а):
двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!
Регулировка карбюратора должна быть выполнена.
И по всем правилам.
Тогда и будет тебе долгожданное счастье!.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zimin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 18:37
Ответить с цитатой

Да уж, с разворотом бегунка на 180 град - это явно стёб, заводится машина только когда на ВМТ бегунок находится на 4-ом горшке, но карбюратор регулируется, на сколь я знаю на полность прогретом движке и выставленным зажиганием, а прогреть его с такой работой проблематично, к тому же пытался я добежать до карба(подкрутить) после заводки, так не успеваю - глохнет. Вообщем договорился со знакомым механиком, сказал что это ерунда,сделает. Завтра напишу в чём была причина...
Вернуться к началу
Zimin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 20:25
Ответить с цитатой

Zimin писал(а):
но карбюратор регулируется, на сколь я знаю на полность прогретом движке и выставленным зажиганием

Это верно, но но первичную регулировку(уровень , не течет ли игла, пусковые и все зазоры вообще) на любом, даже снятом можно сделать. Подождём приговора Smile .
Rezo писал(а):
baraban писал(а):
Разверни бегунок на 180 град.
Здрасьте!
Во-те на!.... wwow

Сдаётся мне пока baraban тему читал и ответ писал, предыдущее сообщение прилетело Smile.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 07:22
Ответить с цитатой

Zimin писал(а):
Zimin

Посмотрите уровень топлива в карбюраторе и работоспособность игольчатого клапана, поставьте по два оборота регулировочных винтов(количество и качество) пред заводкой что бы хоть как то двигатель работал,а потом когда прогреете вот тогда и регулите.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zimin



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 23:33
Ответить с цитатой

Вообщем причина была в следующим, на новом трамблере парил мозг прерыватель, поставили свечи А17ДВ, родные советские и старый трамблер и все заработало, отрегулировали зажигание и карбюратор - двигатель как часы!! Спец, есть спец .... А ВМТ ловили - выкручиваешь 1ю свечку и вставляешь отвертку.... намного точнее, чем по рискам.... Всем удачи!
Вернуться к началу
Zimin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 03:04
Ответить с цитатой

Цитата:
А ВМТ ловили - выкручиваешь 1ю свечку и вставляешь отвертку.... намного точнее, чем по рискам

Ну да supercool. Коленвал и шпонка в нем по которой центруется шкив тоже плавают от заводки до заводки)))) Не забивайте другим людям голову ложной информацией. Если метка на шкиве коленвала не совпадает с самой большой меткой на передней крышке двигателя при ВМТ: 1. Сорвало шкив(что фактически нереально). 2. У вас кривой коленвал. Ну и три вы поставили переднюю крышку не от того двигателя ))
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 09:40
Ответить с цитатой

Zimin писал(а):
Сделал я все, как вы написали, выставил ВМТ по риске на шкифе и риске на корпусе(крышке) там где три риски, установил бегунок на 4-й цилиндр по крышке - машина завелась(уже хорошо), но двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!

Здрасьте!
Во-те на!.... wwow

Дык аффтар писАл, что выставил МВТ 4-го цилиндра по меткам шкивов.
И не сказал, что устанавливал поршень 4-го цилиндра в МВТ пробкой вместо свечи или отверткой.
А поскольку при проворачивании коленвала на один оборот распредвал делает 2 оборота, то, возможно, в МВТ встал поршень 1-го цилиндра.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serkoff 074i



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 13:09
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Zimin писал(а):
Сделал я все, как вы написали, выставил ВМТ по риске на шкифе и риске на корпусе(крышке) там где три риски, установил бегунок на 4-й цилиндр по крышке - машина завелась(уже хорошо), но двигатель жутко работает, то ли троит то ли двоит, на педаль газа и на подсос не реагирует, глохнет, выкручиваю свечи, опять все черные. Скажите плз, что там не так!

Здрасьте!
Во-те на!.... wwow

Дык аффтар писАл, что выставил МВТ 4-го цилиндра по меткам шкивов.
И не сказал, что устанавливал поршень 4-го цилиндра в МВТ пробкой вместо свечи или отверткой.
А поскольку при проворачивании коленвала на один оборот распредвал делает 2 оборота, то, возможно, в МВТ встал поршень 1-го цилиндра.



Могу поправить: распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала, т.е. 1 оборот распредвала = 2 оборотам коленвала
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 13:44
Ответить с цитатой

Да, действительно, распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала. Но сути дела это не меняет. Очень даже легко можно ошибиться и вставить трамблер неправильно.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 15:41
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Дык аффтар писАл, что выставил МВТ 4-го цилиндра по меткам шкивов.
И не сказал, что устанавливал поршень 4-го цилиндра в МВТ пробкой вместо свечи или отверткой.
А поскольку при проворачивании коленвала на один оборот распредвал делает 2 оборота, то, возможно, в МВТ встал поршень 1-го цилиндра.
Ты видимо просто не понял причину моего удивоения.
Да по фиг по чему было выставлено, по 1-му или 4-му.
Главное по его словам машина стала относительно нормально заводиться, а проблема в режиме ХХ.
А ты ему в этот момент рекомендовал развернуть на 180 гр. трамблёр.
Этим я был удивлён, потому как мне как минимум не приходилось видеть работающий двигатель (тем более завести его нормально) при "переполюсовке" очерёдности фаз искры.
Вот если бы наоборот было бы у него (как правило не завести машину, она стреляет и пр...), тогда именно и только твой вариант и подходит.
В таком случае действительно нужно было бы развернуть трамблёр на 180 гр.
Теперь надеюсь понятно моё удивление.
Если бы кто из начинающих такое сказал, я даже не стал бы обращать на это внимание.
Видимо ты просто детально не въехал в его суть, вот так и получилось.ю
У меня нечто подобное то же бывает иногда - все мы люди.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы