Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно "сгорает" предохранитель карлсона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Постоянно "сгорает" предохранитель карлсона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aurea



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 15:41
Ответить с цитатой

При включении карлсона постоянно сгорает предохранитель, по мурзилке предохранитель на 20А, ставил 30А тоже сегодня сгорел. Карлсон начинает работать, даже остудить не успевает, смотришь а предохранителю капец. У каго-нибудь была подобная проблема?
Вернуться к началу
Aurea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 15:43
Ответить с цитатой

Крыльчатка от руки легко крутится?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aurea



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 16:09
Ответить с цитатой

J_rockiN, легко, несколько оборотов может сделать
Вернуться к началу
Aurea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 16:20
Ответить с цитатой

Хм... Тогда возможно где-то замыкание...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aurea



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 16:28
Ответить с цитатой

Как его найти только, кто бы место указал
Вернуться к началу
Aurea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 16:55
Ответить с цитатой

Попробуй вот что.

Вместо карлсона подключи лампочку, заведи двиг и скинь разъем с ДТОЖ. Если пред сгорит, надо идти по проводке до реле карлсона.

Если пред не сгорит и лампочка будет гореть, то подключи карлсон через пред напрямую к АКБ.

Я это к чему: либо проводка косячная, либо в вентиляторе что-то. Так можно проверить эти два компонента.

Кстати, при нажатии на клаксон пред не горит?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aurea



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 17:29
Ответить с цитатой

J_rockiN, попробую, при нажатии сигнала вроде не горит.
Вернуться к началу
Aurea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 17:33
Ответить с цитатой

Он не может "вроде не гореть". Smile
В общем, ждем отчет. Wink

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 17:50
Ответить с цитатой

Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание. Отсюда большое потребление тока.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 20:22
Ответить с цитатой

Aurea писал(а):
При включении карлсона постоянно сгорает предохранитель, по мурзилке предохранитель на 20А, ставил 30А тоже сегодня сгорел. Карлсон начинает работать, даже остудить не успевает, смотришь а предохранителю капец. У каго-нибудь была подобная проблема?

Может быть просто тупо замерить клещами ток потребляемый "карлсоном", подключив его напрямую к АКБ, если всё нормально, то капать дальше Wink
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 23:12
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Может быть просто тупо замерить клещами ток потребляемый "карлсоном", подключив его напрямую к АКБ, если всё нормально, то капать дальше

Если
Tank писал(а):
Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание.

, то только черезх пред.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 07:48
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание. Отсюда большое потребление тока.

вот! верный ответ... у меня такая же фигня была... либо может на массу пробивать...

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aurea



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 23:05
Ответить с цитатой

Во общем, решил я сегодня проблему с сгорающим предохранителем. Все оказалось просто, завел двиг, отсоединил датчик температуры, закрутился вентилятор, появились подозрительные "искрящие" звуки, оказалось провод в одном месте стерся и давал искру при соприкосновении с железом, перевезал и подвесил, сейчас все ОК.
Вернуться к началу
Aurea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 23:10
Ответить с цитатой

Что за место? Люди должны быть предупреждены! Wink

Молодец, что такой косяк нашел!

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aurea



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 10:54
Ответить с цитатой

J_rockiN, скорее всего я сам виноват, недавно форсунки менял, так вот кажется когда обратно собирал, некоторые провода были в натяжку, поэтому и перетерло, а вообще надо жгуты почаще хомутами пластиковыми подвязывать, у меня такая же проблема с проводкой датчика кислорода была, болтался в "свободном парении", и видно оплавился в районе коллектора, сейчас хорошо его подвязал подальше от двигателя.
Вернуться к началу
Aurea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы