Страница 1 из 1
norfonzor
задергалась машина (ваз 2106 4х ступка, карбюраторная) не могу найти причину.
дергается до 3х тысят оборотов, поэтому приходится ездить от 3 до 5. трудно трогаться. на высоких оборотах ускоряется хорошо, идет 170+, на холостых может заглохнуть при дерганье оборотов, при езде происходят скачки в абсциссе 1,5-2 тысячи оборотов. При резком ускорении наблюдается провал в 3-5 секунд, дерганье и потом ускорение. После глушения двигателя, выключением зажигания, движок сам пытается завестись на 1-3 сек. (это ранее зажигание?) Масло не жрет.

Почистил карбер, (+ремкомплект)
поменял силиконовые провода
поменял топливный насос
продул трубку до бака, сетка в баке чистая
поменял фильтры
регулировал зажигание
чистил трамблер
менял (хрень с иголкой и электромагнитом)
менял топливные шланги

в чем может быть причина. cry
Rezo
norfonzor писал(а):

После глушения двигателя, выключением зажигания, движок сам пытается завестись на 1-3 сек. (это ранее зажигание?)

Это либо зажигание как таковое, либо то же зажигание, но калильное.
А какие свечи установлены по числу?
Каков пробег и состояние двигателя (вообще-то у нас принято профиль более полно заполнять).
Какой цвет свечи?
А как с вопросом о нагаре?
И так далее.........
ALEX_69
norfonzor
Тоже пара вопросов вдогонку, какой карб и какое зажигание?
А вобщем по описанию, можно предположить навскидку недотянутый ЭМК, приоткрытая заслонка 2 камеры, свечи в этих случаях чумазые до жути.
Robinzon 54
norfonzor писал(а):

выключением зажигания, движок сам пытается завестись на 1-3 сек. (это ранее зажигание?)


norfonzor писал(а):

регулировал зажигание
чистил трамблер


Проверил бы я еще совмещение меток, положение трамблера и бегунка.
Robinzon 54
Да и еще зазор на контактах,если они есть конечно.
Volonter
Да и плюс подшипник платформы контактов прерывателя и разболтанность оси бегунка.
Удачи Вам.
pivinik
Еще надо проверить уровень бензина в поплавковой камере, регулировку поплавка и работу запорного клапана (иглы). А также работу ускорительного насоса и перепускного устройства.
Буйный
Молодцы ребята!Есть чем человеку заняться!А,главное,всё правильно!
norfonzor
поменял крышку трамблера и бегунок, ничего не изменилось,
свечи finwhale, на всех 4х бело-розовый цвет, черного нагара нет, пробовал поочередно вынимать провода от свеч, после каждого движок чуть чуть работал хуже. Пробег 80000, 402 метра едет 17 сек. 2-ая заслонка не закрывается полностью щель ~1мм. Карбюратор кажется ДААЗ. зажигание в смысле "какое"?? разболтанность оси бегунка нет.

поплавок я не трогал, думаю сам по себе при езде он не мог загнуться, так с пол месяца назад машина работала превосходно ,
зазор на контактах посмотрю и работу ускорительного насоса и перепускного устройства.

Вопрос может ли быть так что у меня проблема находится в двигателе?? к примеру износились подшипники ослаб ремень прогорели поршни итд..
Есть ли необходимость разбирать движок?
ALEX_69
norfonzor писал(а):

2-ая заслонка не закрывается полностью щель ~1мм.


Должна быть закрыта полностью, по принципу лишь-бы не клинила. Если ОЗОН, то должны обе заслонки закрыты быть.
norfonzor писал(а):

зажигание в смысле "какое"?


Есть контактное , есть бесконтактное.
norfonzor писал(а):

Есть ли необходимость разбирать движок?


С этим пока погодим.
Спайс
Я бы первым делом поменял свечи, несмотря на то, что:
norfonzor писал(а):

на всех 4х бело-розовый цвет, черного нагара нет

norfonzor
отдал машину в сервис, мне поменяли раз болтаный подшипник в трамблере + на нем был оторван контакт с массой, также почистили там все. После чего машина стала оч хорошо себя вести, спустя 50 км она задергалась так что ехать даже на 1ой было не возможно при подаче газа она сильно дергалась и падали обороты. свечи были чумазые-черные. отдал снова мне сняли коробок весь почистили и сменили прокладки еще раз, машина пошла лучше чем после первого ремонта, спустя 30 км снова стала дергаться и я еще доехал на подсосе до дому. свечи без нагара светло-коричневые.

Что мне делать??
letair
может это скайнет проник к тебе в машину? может у нее уже ИИ ...
letair
Когда у меня дергалась (в основном когда газ отпускаешь при вкл. передаче) или глохла на холостом ходу (когда нейтралку вкл.) я просто шприцом "высосал" все что было из дырочки жоклера ХХ (там гайку отвернул сначала) и проблема исчезла ... А произошел этот засор из-за сильного встряска (подруга училась и наехала на ямы, я взлетел до потолка в тот раз...)
norfonzor
и снова черные свечи и горит контакт в трамблере. кондер проверяли рабочий.
SimbiR
Машина начала подергиваться. Несколько вопросов к знатокам:
1 Цвет свечей светло-коричневый, нормально?
2 Как проверить конденсатор в бегунке?
3 От чего образуется нагар на контактах крышки трамблера?
авто 21043, БСЗ, подергивается при плавном нажатии на газ до 2.5 тыщ, может смесь бедная?
Буйный
norfonzor писал(а):

горит контакт в трамблере

Какой?
norfonzor писал(а):

кондер проверяли рабочий.

Его выкидывают и ставят новый при подозрениях.
norfonzor
Цитата:

Его выкидывают и ставят новый при подозрениях.


я уже поменял 3, первый был не рабочий остальные 2 рабочие.
Цитата:

горит контакт в трамблере
Какой?


который за 65руб =) ну он еще размыкается при кручении стержня трамблера.

SimbiR писал(а):

SimbiR



1 нормально, цвет свечей должен быть коричневым,
2 купить новый стоит 23 руб
3 не знаю
= )
ALEX_69
norfonzor писал(а):

и снова черные свечи и горит контакт в трамблере


А на что похоже его "горение"?
SimbiR писал(а):

Как проверить конденсатор в бегунке?


В бегунке резистор, проверяется тестером, перемкни его проволочкой и покатайся для проверки.
SimbiR писал(а):

От чего образуется нагар на контактах крышки трамблера?


Оттого что там лупит искра нифига не меньше чем на свече.
SimbiR писал(а):

авто 21043, БСЗ, подергивается при плавном нажатии на газ до 2.5 тыщ, может смесь бедная?


Может, хотя по цвету свечей на обеднёную не сильно похоже. Если зажигание не рановато, есть смысл проверить ВВ часть зажигания, потом за карб возьмёмся, если не поможет.
norfonzor
ALEX_69 писал(а):

А на что похоже его "горение"?


покрываются нагаром черным и залипают
Archangel
[/quote]
покрываются нагаром черным и залипают[/quote]

Однозначно, причина - конденсатор!
Ещё бы я заменил катушку зажигания. Был случай у меня с внутренним повреждением обмоток. Мотор заводился, работал, но искра была слабая, были пропуски, как следствие свечи чернели быстро, ну и контакты трамблёра здорово подгорали. Вообщем, я бы проверил сопротивление обмоток - у первичной мультиметром, а у вторичной мегометром. Или заменить на заведомо исправную. Одновременно с заменой конденсатора (!) и, до кучи, контактной группы трамблёра + свечи.
Удачи!
ALEX_69
Archangel писал(а):

Или заменить на заведомо исправную.


Только так, один два КЗ витка тестером не обнаружишь.
Archangel писал(а):

Одновременно с заменой конденсатора (!) и, до кучи, контактной группы трамблёра + свечи.
Удачи!


Если интересна причина, то по очереди, но так как контакты уже сгорели, менять придётся, а свечи растворителем промыть можно.
Serg K
скока ты бабла уже вложил, я когда у меня такие же проблемы начались и ничего не помогало плюнул на все и купил комплект БСЗ - как к бабушке сводили - стоит удовольствие 1300-1500 р, но оно того стоит, машина действительно становится приемистее и на холостых ровнее работает, как купил ни разу денег не пожалел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы