Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Это Мовиль?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Это Мовиль? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 22:48
Ответить с цитатой

Подскажите, сколько времени сохнет мовиль? На днях купил флакон "Мовиль S-Экстра", обмазал швы и тд, прошло 3 дня, а эта хрень всё никак не высохнет(. До этого ни разу не юзал эту приблуду, по консистенции и виду как жидкое пюре))) и фанит керосином, это вообще оно, или я купил штамповку?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexs15



На форуме 7 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 22:51
Ответить с цитатой

и не высохнет. пока пыль не прилипнет, у меня такая же ситуация была, ща нормально
_________________
Ищу зарплатодателя, работаделей не беспокоить!
Вернуться к началу
Alexs15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 22:52
Ответить с цитатой

Липкой "эта хрень" остается очень и очень долго- в этом и смысл мовиля. Запах выветрится.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oreon



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 22:52
Ответить с цитатой

Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет. Причем полностью он никогда не высохнет, в любое время его можно будет стереть тряпкой.
_________________
Вернуться к началу
Oreon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 00:01
Ответить с цитатой

Oreon писал(а):
полностью он никогда не высохнет...
Весело((. ЛаДно, со всякими "скрытыми полостями" и швами понятно, далеко не утечёт, а как быть с нижней кромкой дверей??(. Когда купил авто, оные места были промазаны чем-то желтоватого цвета, которое тряпочкой точно не оттереть, ну и кое-где точки ржи пробиваются. Мовилём обмазал. Обработка "резино-битумной мастикой" вряд ли придаст шарму, хотя уверен что он надёжней. Чем ещё можно? Чтоб не сильно страшно...
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 03:25
Ответить с цитатой

Oreon писал(а):
Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет. Причем полностью он никогда не высохнет, в любое время его можно будет стереть тряпкой.

Ептць... наоборот когда жарко, то быстро сохнуть должна!!!
Афтар выкини нафиг эту мовиль. Купи "ХОРС" (например)
Сохнет быстро (4-6 часов). И хорошую плёнку образует.

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 05:42
Ответить с цитатой

Oreon писал(а):
Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет.

+1 в жару плохо сохнет
FIXIR писал(а):
Ептць... наоборот когда жарко, то быстро сохнуть должна!!!

в моторном отсеке если мовилил проведи пальчиком после поездки Wink
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 06:05
Ответить с цитатой

Хороший мовиль если по консистенции как пюре, плохой как масло. Долго не сохнет, потому что в этом смысл защиты от коррозии и консервации. Образуется стойкая пленка которая вытесняет воду.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 12:45
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Хороший мовиль если по консистенции как пюре, плохой как масло. Долго не сохнет, потому что в этом смысл защиты от коррозии и консервации. Образуется стойкая пленка которая вытесняет воду.
Благодарю за разъяснение.
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 12:52
Ответить с цитатой

Г.у.М.а писал(а):
в моторном отсеке если мовилил проведи пальчиком после поездки Wink

Ну сильно спорить не буду.
НО, мовилил "КЕРРИ" и "ХОРС"
Второй высох быстро. (В моторном отсеке ещё быстрее)
А первый... второй месяц липнет. (И в моторном тоже).

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 18:01
Ответить с цитатой

промовилен был с покупки, а также сам мовилил KERRY. Разницы в мовилях не было. Только тот который на открытых участках высохший, а в моторном нет. Причем если машина несколько дней стояла,то и в моторном сохнет, как раскочегаришь оттаивает pst
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас''любит''ВАЗ



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 18:08
Ответить с цитатой

Мовиль форэвэ...Я после его использования оттирал его в ненужных местах...Заепался....Ну хоть не сохнет, урод
_________________
Хочу ино с левым рулем
Вернуться к началу
Стас''любит''ВАЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 11:31
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Oreon писал(а):
полностью он никогда не высохнет...
Весело((. ЛаДно, со всякими "скрытыми полостями" и швами понятно, далеко не утечёт, а как быть с нижней кромкой дверей??(. Когда купил авто, оные места были промазаны чем-то желтоватого цвета, которое тряпочкой точно не оттереть, ну и кое-где точки ржи пробиваются. Мовилём обмазал. Обработка "резино-битумной мастикой" вряд ли придаст шарму, хотя уверен что он надёжней. Чем ещё можно? Чтоб не сильно страшно...


Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.

То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.

Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 12:39
Ответить с цитатой

Я тоже недавно кой чего помазал мовилем, и тоже сначала думал когда оно наконец присохнет. hehe
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 22:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.
То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.
Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.
Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 22:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.
То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.
Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.
Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 23:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?


Как раз тут только сверление с периодическим пробрызгиванием Тектилом и поможет. Причем, не только поможет, но и совсем остановит, если не запускать.
Представь: лист металла - снаружи крашенный, изнутри - весь изъеденный ржой, местами пробивающейся уже насквозь. Какой смысл мазать снаружи? Снаружи и так заводская краска с грунтом, почему ж не помогает? А потому, что изнутри, в узких местах, металл голый был с рождения. Еще хуже там, где листы соединяются "конвертом" Там хоть шов и промазан герметиком на заводе, но видать не так у нас мажут... Путь опять только один - пропитка жидким антикорозионным средством.
И это все не досужие рассуждения, проверено на себе. Smile

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 00:55
Ответить с цитатой

VvZvV, тогда подскажи, как залить мовилем арки колесные(сзади) на 99-ке? Изнутри естественно.
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genas



На форуме 7 лет
Сообщения: 318
Откуда: С-Пб
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 01:47
Ответить с цитатой

APSAT
Тебе же написали что не надо мазать мовилем...Купи Тектил или Денитрол ML 5литровое ведро выйдет около 1500руб...хватит на всю тачку...купи антигровийный пистолет самый дешевый с насадкой для жидкого антикора...и понеслася... А со стороны арок сверлить и лить потом заглушку за 80коп...

В отличае от мовиля у этих средств проникающая способность лучше, антикорозийные свойства тоже лучше, у них даже способность на сантиметр вверх заползают...

А мовилем пусть дедушки брызгают, один х.й зимой не ездят)
Вернуться к началу
Genas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 10:26
Ответить с цитатой

Genas писал(а):
APSAT
Тебе же написали что не надо мазать мовилем...Купи Тектил или Денитрол ML 5литровое ведро выйдет около 1500руб...хватит на всю тачку...купи антигровийный пистолет самый дешевый с насадкой для жидкого антикора...и понеслася... А со стороны арок сверлить и лить потом заглушку за 80коп...
В отличае от мовиля у этих средств проникающая способность лучше, антикорозийные свойства тоже лучше, у них даже способность на сантиметр вверх заползают...
А мовилем пусть дедушки брызгают, один х.й зимой не ездят)
А я про мовиль читал что он типо самый ибический..., ну да ладно... Тектил так тектил, высверлю-золью). Аспасибу.
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 01:55
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
VvZvV, тогда подскажи, как залить мовилем арки колесные(сзади) на 99-ке? Изнутри естественно.


Не знаю, как точно на 99-й, но у 93-ей доступ туда открывается через пластмассовые крышки в багажнике по бокам. В 99-й, наверное похоже. В отличие от передних арок, задние -из двух листов металла, стыкуются по нижней кромке, с заворотом, изнутри можно прощупать заводской герметик. В хреновых случаях гниет под герметиком. Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок. nea Гнить начинает от дырок под саморезы! Поэтому я эти дырки тоже замазываю чем-нибудь погуще(типа обычного мовиля или пушсала), а потом только саморезы вкручиваю по мокрому.
В этих хреновых случаях герметик желательно выковырять, хоть это и сложно, или хотя бы расковырять, чтобы доступ жидкости обеспечить. Потом залить опять же тектилом.
Кстати, из наших неплохой мовиль какой-то конторы "Рубикон", (особенно с цинком) - остается немного мягким после зимы, многие другие просто осыпаются, высохнув. Некоторые места лучше мазать именно таким - тектил слишком жидкий.

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 10:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок.

Поставил подкрылки спереди, через 2 менясяца на преденем правом крыле заметил пузыри, с*ка растроился, нахера они тогда нужны мать их.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 10:39
Ответить с цитатой

тем летом заметили пузыри по кромке передней правой арки, причем как снаружи было, так и внутри
зачистили, замазали не помню чем уже, такая жидкость серо-болотного цвета с отвратным запахом, пару дней так поездила машинка, потом на покраску ушла, до сих пор ничего... тьфу-тьфу-тьфу
а крыло правое не было обработано изнутри ничем, а левое было
вот так у нас машины делают...
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путник



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; 1991 г.в.; V 1300; карб.; 5-ти ступка.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 10:56
Ответить с цитатой

Мовиль изнутри - тема, но как только два баллона израсходовал на скрытые полости, поехал домой, при подъезде к дому накрыло Smile как того наркомана - голова чумная, глаза не шевелятся. Так что всем кто будет заниматься совет: дайте мовиле высохнуть.
p.s. летом было, окна все открыты.

_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Путник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 13:19
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Цитата:
Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок.

Поставил подкрылки спереди, через 2 менясяца на преденем правом крыле заметил пузыри, с*ка растроился, нахера они тогда нужны мать их.


Подкрылки полезны, только под ними обработать нужно хорошо. В последнее время все больше склоняюсь к различным невысыхающим средствам типа пушсала. Это все для поверхностей разных, ну а для скрытых чето тектилообразное.

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы