ШТАТ и АПС-4 |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Nails На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
|
Приветствую, All! ШТАТ постоянно выдает ошибку Р1570 (Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы). При том, что иммо разблокируется при выключенном зажигании (т.е. после открывания-закрывания двери). На блоке АПС стоит дата изготовления ОКТЯБРЬ 2001. Менять блок АПС-4 на более новый? Проблема со ШТАТом? Забить? Происходит подобное у других владельцев ШТАТ 4.1 для контроллера MP7.0? Спасибо. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
VlaG![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
|
Забей! Я недавно писал про это в разделе ЭСУД и МК. Неохота повторяться. Если коротко - забей |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Nails На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
VlaG![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
|
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20736&postdays=0&postorder=desc&start=15 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Кривич![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
|
Я поставил фирменный иммобидайзер. Стоит ли выкидовать неактивированный АПС-4. И как это сделать. Т.к. еще стоят два МК, включая ШТАТ 4.1 Кстати, штат 4.1. сделан ведь для БОШа 7.0 под десятку. У меня он сильно врет по расходу - завышает более, чем на 30%. Думаю, что это из-за разных бензобаков с десяткой. Или я не прав. Коррекция в пределах +/- 10% чего мало. Либо ШТАТ попался дерьмовый. У меня еще стоит ДСТ-4М, там по-другому. Включаешь коррекцию расхода топлива и км через 100 (больше лучше) вводишь точное кол-во влитого топлива и все. Поэтому ШТАТ стоит на SLAVE и на нем смотрю напряжение или температуру. (21214) _________________ MFG |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
VlaG![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
|
Конечно не прав. Штат берет информацию с ЭБУ, по сути это количество топлива, прошедшее через форсунки и ему по барабану из чьего бака они его сосут. Кстати нет Штатов под десятку или Ниву, а есть Штаты под тип контроллера. Штат 4.1 заточен под MP7.0 и мой показывает расход с точностью 0,5-1 л без всяких калибровок. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Nails На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
|
В принципе ШТАТ показывает расход топлива достаточно верно. Во всяком случае во время поездки я пользовался его показаниями (заливал в бак определенное количество бензина, а затем контролировал общий расход) - с небольшой натяжкой верно. Но однажды (на обратном пути) двигатель заглох на пару сек, а потом еще... Хорошо удалось накатом до заправки Юкоса докатиться (вот к чему приводит уверенность создаваемая канистрой 95-го в багажнике), а ШТАТ показывал, что топлива в баке еще литров 10. Короче потом я выяснил, что он у меня время от времени отключается (хотя индикатор продолжает гореть, определил по значению с датчика кислорода - он замер, а я немножко вспотел, пришел в себя после проверки других параметров): контакт в колодке нормальный, возможно контакт на массе не очень. Точно определил, что при работающих поворотниках ШТАТ зависает, возможно реле поворотников барахлит. Сейчас я точно знаю, что ШТАТ не оказывает вредного воздействия на ЭСУД (проблема с холодным пускам не по его вине). Так что отнесусь к ошибке 1570 как советует VlaG. Спасибо. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
VlaG![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
|
Советую проверить контакты микросхемы Штата. Это плохо, что они ее засунули в панельку-зимой все это претерпевает постоянные, значительные колебания температуры и могут появиться "сопли". Когда у меня Штат вдруг начал безбожно врать (причем только расход, температуру показывал нормально) все вылечились шевелением микросхемы в панельке... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Кривич![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Семен На форуме 14 лет
Сообщения: 35
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vasilich На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
|
Когда активировал АПС, пошла такая хня.Долго психовал,потом понял: -снять с охраны -включить зажигание -дождаться включения ШТАТа! -только потом стартер! И всё ОК Опять же,это не аксиома,но попробуй. Когда ставил ШТАТ,перемычку в АПС-ОК. Активировал АПС,убрав перемычку-ШТАТ до свидания,перемычку на место,всё опять как надо,за исключением... ну очень длительный процесс запуска,но это терпимо. ___________________________ Всё это было: то ли нынче,то ли давича,а может намедни. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Nails На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
|
Приветствую!
Дык, собственно, только так и заводимся... Но узнав о причине возникновения этой ошибки (VlaG спасибо за наводку) - понял, что ничего серьезного в этом нет, и забыл про нее. Как только обзаведусь ноутбуком и подключу его к контроллеру проведу эксперименты, для подтверждения предположений о причине ошибки (а именно -остающаяся открытой диагностическая сессия после отключения зажигания). Спасибо. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
VlaG![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
|
Наконец дошли руки до лечения проблемы. Точнее жизнь заставила ![]() Параллельно выводам питания Штата подключил электролит 4700 мкф х 16v, а в цепь положительного провода врезал диод на 2а. Ни сбоев, ни ошибки в течении месяца больше не появлялось :cool: |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|