Страница 1 из 1
Aaanton
Что это за трубка в двигателе 21124?

И для чего она нужна?
Хотел этот вопрос в теме Вопрос-ответ задать, но тема закрыта!!!
creepjacklamer
там нипель.давление в топливной рампе мерить

в другой теме спрашивал, но неответили)))

как мерить то?! девайс понял какой. а с нипелем как быть?! стравливать давление и скручивать?!
КУЛЁМА
Под задним сиденьнм есть черный лючок, его надо открутить там будет разъем на 3 провода- его надо отцепить. далее завести двигатель и подождать пока не заглохнет. после этого можно смело окручивать золотник обычным колпачком с колеса. И ТЕПЕРЬ МОЖНО ЦЕПЛЬТЬ МАНОМЕТР И МЕРЯТЬ. Должно быть 2,8-3,2 атм.
creepjacklamer
КУЛЁМА
так и думал))) может думал проце способ есть))))) как на качке насадка)))
КУЛЁМА
Я вообще думаю выбросить золотник, выточить переходник и поставить туда датчик давления и проводом вывести в салон чтобы можно было контролировать давление
Iwest
КУЛЁМА
Круто конечно ты придумал, блин! pst Едренный хохлайдер смастырить... hehe
А как на счет установки датчика угловой скорости на пропеллер в выхлопной трубе для измерения силы выхлопа (не забыть про свисток в выхлопной и брызговики из розового или желтого ленолиума с надписью "Sparco" - это тоже круто очень!) ROFL
По существу: давление в топливной рампе меряют специальным монометром, с переходником. При накручивании золотник нажимается (типа как при накачке колес). Давление в рампе при работе ДВС - величина относительно постоянная (2,8 - 3,2 Бар) и в постоянном контроле не нуждается, только при нестабильной работе. А так, хозяин - барин конечно... Pardon
КУЛЁМА
Дело не в датчике. Задумка намного глубже. В топливном насосе есть клапан который и поддерживает это самое давление около 3 атм. Так вот а если кратковременно дистанционно отключать этот клапан чтобы давление было например 5 атм.? Например при экстремальном обгоне. Кто что скажет по этому поводу? Жду ваших мыслей.
GPGriffin
моё ИМХО: длительность импульсов рассчитывается контроллером исходя из известного давления, режима работы двигателя и показаний датчиков, поднимется давление - будет больше бенза, а вот воздуха больше не станет. по сигналу с ДК (богатая смесь) контроллер начнет душить длительность импульсов, получишь в лучшем случае то же самое.

Народ, не могу нигде найти чудо-манометр для рампы, продавцы в лучшем случае говорят "нет и не будет", в худшем смотрят телячими глазами. Сколько приблизительно стоит сей девайс?
Iwest
КУЛЁМА писал(а):

например 5 атм.?


Если ты думаешь, что увеличив давку в рампе, будешь иметь форсированный впрыск - заблуждение. Производительность форсунок, мозг... Неполучится.
КУЛЁМА писал(а):

Так вот а если кратковременно дистанционно отключать этот клапан


Ты имеешь в виду РДТ? Вот скажи честно, ты его в глаза видел? Как ты собираешься его "отключать"? Это по сути простой "свистун". Не забивай дурным свою голову, ради Святого! Если хочешь заморочиться с "типа форсаж" - воткни двухрежимную прошивку, какой-нить ара-чиптюнинх...
Iwest
GPGriffin Выглядит сей девайс ТАКИМ образом! Продается в наборе - удобная штука конечно, но стоит такой набор не дешево, у нас порядка тыщи грн. (около 5-6 тыс руб), поскольку позиционируется он как специнструмент для диагностики.
КУЛЁМА
ПРОЩЕ ЗАПЛАТИТЬ 300 РУБЛЕЙ ТОЛКОВОМУ ТОКАРЮ И ОН ВЫТОЧИТ ПЕРЕХОДНИК. А МАНОМЕТР МОЖНО С КАЧКА СКРУТИТЬ ТОЛЬ ПРИДЕТСЯ СКОРЕЙ ВСЕГО СКРУЧИВАТЬ ЗОЛОТНИК ПЕРЕД ЗАМЕРАМИ.

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Капс лок выключи, а то плюшку получишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы