Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что это за трубка в двигателе 21124

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что это за трубка в двигателе 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aaanton



На форуме 8 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-21124 люкс 12.2006г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 21:56
Ответить с цитатой

Что это за трубка в двигателе 21124?

И для чего она нужна?
Хотел этот вопрос в теме Вопрос-ответ задать, но тема закрыта!!!

_________________
ВАЗ-это конструктор, а конструкторы я с детства люблю!!!
Вернуться к началу
Aaanton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 22:00
Ответить с цитатой

там нипель.давление в топливной рампе мерить

в другой теме спрашивал, но неответили)))

как мерить то?! девайс понял какой. а с нипелем как быть?! стравливать давление и скручивать?!

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЛЁМА



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: ваз 21124 1,6 16 КЛ.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 23:06
Ответить с цитатой

Под задним сиденьнм есть черный лючок, его надо открутить там будет разъем на 3 провода- его надо отцепить. далее завести двигатель и подождать пока не заглохнет. после этого можно смело окручивать золотник обычным колпачком с колеса. И ТЕПЕРЬ МОЖНО ЦЕПЛЬТЬ МАНОМЕТР И МЕРЯТЬ. Должно быть 2,8-3,2 атм.
Вернуться к началу
КУЛЁМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 23:09
Ответить с цитатой

КУЛЁМА
так и думал))) может думал проце способ есть))))) как на качке насадка)))

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЛЁМА



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: ваз 21124 1,6 16 КЛ.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 12:04
Ответить с цитатой

Я вообще думаю выбросить золотник, выточить переходник и поставить туда датчик давления и проводом вывести в салон чтобы можно было контролировать давление
Вернуться к началу
КУЛЁМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iwest



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 13:29
Ответить с цитатой

КУЛЁМА
Круто конечно ты придумал, блин! pst Едренный хохлайдер смастырить... hehe
А как на счет установки датчика угловой скорости на пропеллер в выхлопной трубе для измерения силы выхлопа (не забыть про свисток в выхлопной и брызговики из розового или желтого ленолиума с надписью "Sparco" - это тоже круто очень!) ROFL
По существу: давление в топливной рампе меряют специальным монометром, с переходником. При накручивании золотник нажимается (типа как при накачке колес). Давление в рампе при работе ДВС - величина относительно постоянная (2,8 - 3,2 Бар) и в постоянном контроле не нуждается, только при нестабильной работе. А так, хозяин - барин конечно... Pardon

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЛЁМА



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: ваз 21124 1,6 16 КЛ.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 14:22
Ответить с цитатой

Дело не в датчике. Задумка намного глубже. В топливном насосе есть клапан который и поддерживает это самое давление около 3 атм. Так вот а если кратковременно дистанционно отключать этот клапан чтобы давление было например 5 атм.? Например при экстремальном обгоне. Кто что скажет по этому поводу? Жду ваших мыслей.
Вернуться к началу
КУЛЁМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GPGriffin



На форуме 8 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 14:38
Ответить с цитатой

моё ИМХО: длительность импульсов рассчитывается контроллером исходя из известного давления, режима работы двигателя и показаний датчиков, поднимется давление - будет больше бенза, а вот воздуха больше не станет. по сигналу с ДК (богатая смесь) контроллер начнет душить длительность импульсов, получишь в лучшем случае то же самое.

Народ, не могу нигде найти чудо-манометр для рампы, продавцы в лучшем случае говорят "нет и не будет", в худшем смотрят телячими глазами. Сколько приблизительно стоит сей девайс?
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iwest



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 14:38
Ответить с цитатой

КУЛЁМА писал(а):
например 5 атм.?

Если ты думаешь, что увеличив давку в рампе, будешь иметь форсированный впрыск - заблуждение. Производительность форсунок, мозг... Неполучится.
КУЛЁМА писал(а):
Так вот а если кратковременно дистанционно отключать этот клапан

Ты имеешь в виду РДТ? Вот скажи честно, ты его в глаза видел? Как ты собираешься его "отключать"? Это по сути простой "свистун". Не забивай дурным свою голову, ради Святого! Если хочешь заморочиться с "типа форсаж" - воткни двухрежимную прошивку, какой-нить ара-чиптюнинх...

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 14:53
Ответить с цитатой

GPGriffin Выглядит сей девайс ТАКИМ образом! Продается в наборе - удобная штука конечно, но стоит такой набор не дешево, у нас порядка тыщи грн. (около 5-6 тыс руб), поскольку позиционируется он как специнструмент для диагностики.
_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЛЁМА



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: ваз 21124 1,6 16 КЛ.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 16:03
Ответить с цитатой

ПРОЩЕ ЗАПЛАТИТЬ 300 РУБЛЕЙ ТОЛКОВОМУ ТОКАРЮ И ОН ВЫТОЧИТ ПЕРЕХОДНИК. А МАНОМЕТР МОЖНО С КАЧКА СКРУТИТЬ ТОЛЬ ПРИДЕТСЯ СКОРЕЙ ВСЕГО СКРУЧИВАТЬ ЗОЛОТНИК ПЕРЕД ЗАМЕРАМИ.

 i  Роман Торопов ©:
Капс лок выключи, а то плюшку получишь
Вернуться к началу
КУЛЁМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы