Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
При включении карлсона постоянно сгорает предохранитель, по мурзилке предохранитель на 20А, ставил 30А тоже сегодня сгорел. Карлсон начинает работать, даже остудить не успевает, смотришь а предохранителю капец. У каго-нибудь была подобная проблема?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Крыльчатка от руки легко крутится?
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
J_rockiN, легко, несколько оборотов может сделать
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Хм... Тогда возможно где-то замыкание...
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Как его найти только, кто бы место указал
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Попробуй вот что.
Вместо карлсона подключи лампочку, заведи двиг и скинь разъем с ДТОЖ. Если пред сгорит, надо идти по проводке до реле карлсона.
Если пред не сгорит и лампочка будет гореть, то подключи карлсон через пред напрямую к АКБ.
Я это к чему: либо проводка косячная, либо в вентиляторе что-то. Так можно проверить эти два компонента.
Кстати, при нажатии на клаксон пред не горит?
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
J_rockiN, попробую, при нажатии сигнала вроде не горит.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Он не может "вроде не гореть".
В общем, ждем отчет.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание. Отсюда большое потребление тока.
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Aurea писал(а):При включении карлсона постоянно сгорает предохранитель, по мурзилке предохранитель на 20А, ставил 30А тоже сегодня сгорел. Карлсон начинает работать, даже остудить не успевает, смотришь а предохранителю капец. У каго-нибудь была подобная проблема?
Может быть просто тупо замерить клещами ток потребляемый "карлсоном", подключив его напрямую к АКБ, если всё нормально, то капать дальше
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Koresh.67 писал(а):Может быть просто тупо замерить клещами ток потребляемый "карлсоном", подключив его напрямую к АКБ, если всё нормально, то капать дальше
Если
Tank писал(а):Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание.
, то только черезх пред.
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Tank писал(а):Мотор вентилятора имеет межвитковое замыкание. Отсюда большое потребление тока.
вот! верный ответ... у меня такая же фигня была... либо может на массу пробивать...
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
Во общем, решил я сегодня проблему с сгорающим предохранителем. Все оказалось просто, завел двиг, отсоединил датчик температуры, закрутился вентилятор, появились подозрительные "искрящие" звуки, оказалось провод в одном месте стерся и давал искру при соприкосновении с железом, перевезал и подвесил, сейчас все ОК.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Что за место? Люди должны быть предупреждены!
Молодец, что такой косяк нашел!
Aurea
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093i, ЭБУ БОШ МР7.0, 2002 г
J_rockiN, скорее всего я сам виноват, недавно форсунки менял, так вот кажется когда обратно собирал, некоторые провода были в натяжку, поэтому и перетерло, а вообще надо жгуты почаще хомутами пластиковыми подвязывать, у меня такая же проблема с проводкой датчика кислорода была, болтался в "свободном парении", и видно оплавился в районе коллектора, сейчас хорошо его подвязал подальше от двигателя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы