Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка автозапуска: где взять контроль работы двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Установка автозапуска: где взять контроль работы двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 01:07
Ответить с цитатой

Собственно САБЖ.
Либо я уже от этих проводов отупел, либо ещё что-то но так ничего не придумав попёрся домой.
Не 1й день ставлю сигналку. Дошла очередь до автозапуска.
У них требование какое-то дуракцкое к контролю работы двигателя. Думал что по-привычке на тахометр брошу и всё наман. Ан нет. Через непонятно какое место всё. ХОтите чтобы было проще купите модуль запуска автомобиля там можно через сигнал оборотов всё сделать.

Вот что им надо:
Цитата:
Бело-синий провод (вход Х5/3 - контроль работы двигателя). Возможны два варианта работы Х5/3 (выбираются в пункте 5.2.7 таблицы програм м ирования).
1. При первом варианте на проводе должно появляться напряжение +12В после включения зажигания при неработающем двигателе и пропадать при работающем двигателе.
2. При втором варианте на проводе непосредственно после включения
зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.
Схема рис. 10 соответствует первому варианту работы входа Х5/3

Чтобы не вставлять эту схему напишу, что этот провод врезается в провод от цепи контроля зарядки. Не понимаю куда надо цепляться.(((

ЗЫ сига MS Stalker 600NB

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 01:17
Ответить с цитатой

Мне кажется, без 5-ти контактного реле никак....
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 01:51
Ответить с цитатой

ХМ. А если 5-контактное то как тогда? Управляющий провод откудова брать? Не понимаю как реле может здесь помочь...
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 02:38
Ответить с цитатой

А как на счет цепи лампочки аварийного давления масла? И по первому варианту подключаешь...
А про 5-ти контактное реле.. Немого перепутал. Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 08:20
Ответить с цитатой

Цитата:
1. При первом варианте на проводе должно появляться напряжение +12В после включения зажигания при неработающем двигателе и пропадать при работающем двигателе.

Или на лампу давления масла или на АБ - условие выполняется.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Choogoon



На форуме 8 лет
Сообщения: 280
Откуда: 30rus-Астрахань
Авто: ВАЗ 21093i 2001г. --> Mitsubishi Galant 2001г. + ВАЗ 21144 2011г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 09:24
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
2. При втором варианте на проводе непосредственно после включения
зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.

Serduk писал(а):
этот провод врезается в провод от цепи контроля зарядки.

у меня именно так... сам ответил на свои вопросы! тяни провод к гене...

_________________
И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
Вернуться к началу
Choogoon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
111_misha



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.шахты
Авто: ваз21093i
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 09:33
Ответить с цитатой

на блоке реле под бардачком есть сервис разьем нижний ряд разьема с лева второй кантакт я кинул туда все норма там плюс появляется при запущеном движке
Вернуться к началу
111_misha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madsam



На форуме 9 лет
Сообщения: 31
Откуда: Волгодонск
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 09:57
Ответить с цитатой

Подключал через лампу давления масла на панели, без всяких реле. Работает без нариканий Good
Вернуться к началу
madsam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 10:12
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А как на счет цепи лампочки аварийного давления масла?

Там не всё так просто. +12В подаётся перед лампочкой постоянно. Замыкается масса когда давление ниже. Получается, что до лампочки я цепануться не могу - не поможет, а после неё значит напряжение будет ниже.
К тому же если вдруг давляк дойдёт до нормы через скажем... не сразу короче думаю не айс. особенно для зимы. Не нравится мне это место
Rover_61reg писал(а):
АБ - условие выполняется.

А это что такое????
Choogoon писал(а):
у меня именно так... сам ответил на свои вопросы! тяни провод к гене...

Ааа. походу дошло. Когда двиг не заведён то через лампочку подаёётся напряжение на возбуждение гены, т.к. там потенциал ноль а с лампы 12. Когда гена пускается то там тоже напруга появляется... Попробую тестером померять.
111_misha писал(а):
на блоке реле под бардачком есть сервис разьем нижний ряд разьема с лева второй кантакт я кинул туда все норма там плюс появляется при запущеном движке

А что за разъём то??? колодка диагностики? что за провод - цвет хотя бы или откудова идёт?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 10:37
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Когда двиг не заведён то через лампочку подаёётся напряжение на возбуждение гены,

Упс, ссори с лампочкойзарядки АБусловие не выполняется.
В момент когда машина заведена, у неё с одной стороны плюс постоянно, а с другой около 1 вольта (лампочка горит). Когда заведена, то с обоих сторон лампочки плюсы.
Т.е. для лампочки АБ подходит вариант 2.
Serduk писал(а):
2. При втором варианте на проводе непосредственно после включения зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.

А для первого варианта - лампа давления масла Good
Датчик без давления коротит одну сторону лампочки на землю.
Завелась - в цепи лампочки разрыв, т.е. через лампочку пролезет плюс.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 11:37
Ответить с цитатой

Вообще-то в той же инструкции сказано куда цеплять этот провод - на 61 контакт гены. В первый раз я так и сделал.
Во второй поленился тащить провод под капот - цепанул к лампе контроля заряда АКБ. Работает без нареканий.

Что касается лампы давления масла - будет глючить зимой, по крайней мере у нас. При -30 эта лампа гаснет быстрей, чем запускается двигатель.

_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bloodman



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 14:34
Ответить с цитатой

У себя ставил по 2-му варианту к этому проводу

При вкл зажигания там напруга отсутствует потому и лампа горит, а при работе гены там появляется +12. Подключался к приборке, прямо в колодку.
Вернуться к началу
Bloodman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 00:21
Ответить с цитатой

Я тоже думаю туда зацепиться, т.к. к маслу не хотелось, потому что
Aleks27 писал(а):
Что касается лампы давления масла - будет глючить зимой, по крайней мере у нас. При -30 эта лампа гаснет быстрей, чем запускается двигатель.

С другой стороны, у мну сигналка подаёт 3 импульса 1, 2 и 3 секунды с интервалом 15 секунд. Так что зимой пытаться нет смысла ИМХО не заведётся в -30. В этом случае лучшше самому присутствовать. Я бы автозапуск не ниже -10 использовал. Но это я.
Ладно. Про последнюю схему. Хотел именно оттудова запитаться, но возник вопрос:
ПРи каком напряжении срабатывает реле? Как-то спрашивал мне давали ссылку на реле и принцип работы, я прочитал но напряжение забыл.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serj33



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ-21063, 1993г.в., ВАЗ-2115, 2006г.в. Б.К. Х140
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 12:25
Ответить с цитатой

По поводу подключения к лампе давления масла-был опыт подключения, правда, на VW Jetta. Старенькой. Там от самары не сильно отличается. Сигналка Томагавк. Работало идеально. И зимой и летом. Без всяких реле.
_________________
Вернуться к началу
Serj33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы