Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозная система на 099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тормозная система на 099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksenmil



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Татарстан
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 11:22
Ответить с цитатой

Решил отвезти машину на профилактический осмотр + поменять трос стояночного тормоза (рычаг свободно ходит и соответственно ручника просто не работает). Предварительно заехал договориться на конткретную дату на станцию, спрашиваю "что тросик то, заранее купить наверное???"
дельцы мне в ответ "ууууууууууу. ты чё, да там 99% тормозные барабаны менять, накладки новые, короче только на запчасти готовь около 3000 (минимум по перечисленному набору)...ну еще +работа...Ты смотри с этим не шутят, этож тормоза, твоя жизнь.."

Уехал в легком непонимании, типа видно будет когда приеду...Вопрос что можно ожидать, действительно ли так всё может быть сурово?
Вернуться к началу
ksenmil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 11:38
Ответить с цитатой

ksenmil писал(а):

дельцы мне в ответ "ууууууууууу. ты чё, да там 99% тормозные барабаны менять, накладки новые........

Ну ладно хоть 1% оставили...на всякий случай hehe

По теме, для начала подтяни ручник...всех дел на три минуты.
А там ужж видно будет...и в том числе про 99...))))
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scilla



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 11:41
Ответить с цитатой

Ну, у меня тож с ручником проблемы, сегодня если шпильки откиснут, то доберусь и посмотрю насколько это все серьёзно.
Вернуться к началу
scilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenmil



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Татарстан
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 12:58
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
для начала подтяни ручник...всех дел на три минуты.
А там ужж видно будет...и в том числе про 99...))))


Нее, тянуть точно смысла нет, предыдущий хозяин говорит пробовал, однозначно надо менять тросик
Просто эти кренделя так вопрос поставили практически: или всё разбираем-смотрим-чистим-меняем-подтягиваем или оставляем как есть, тормозит же машина, что еще надо...а ручник это дело 50-ое...
Вернуться к началу
ksenmil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 8 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 13:00
Ответить с цитатой

Тоже не держал ручник. Подтягивал, не помогло. Поменял троса, тоже ноль эффекта. Снял ещё раз барабаны и глянул на тормозные цилиндры. Они находились в крайнем положении. Манжеты натянуты так, что вот вот соскочут. Колодки новые. Как поставил по осени, так и стоят без износу. Сразу подозрение пало на барабаны. Поехал в магазин. Купил заводские по 650 РЭ за каждый. Поставил и ах****ел. Машина начала тормозить более эффективно. Ручник работает даже на самой крутой горке.
Вот так вот. Старые барабаны проехали чуть более 100 тыков и 15 лет жизни. На вид вроде нормальные, а на деле оказалось что зад у меня не тормозит совсем. А вы бы видели как из расширительного бачка текла тормозуха от переизбытка....... После того как я цилиндры сжал чтоб барабаны воткнуть
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenmil



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Татарстан
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 13:37
Ответить с цитатой

thrash, убедительно и с примером из практики!!!

что ж, поеду "сдамся"... а 3000 они мне насчитали, говоря про барабаны 2х1000=2000 + колодки + тросик
если брать по 650, то уже 700 экономим Wink
Вернуться к началу
ksenmil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 14:04
Ответить с цитатой

лучше сервис для начала смени....
а еще лучше предварительно сам скинь барабан и погляди чего внутри Smile
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 14:11
Ответить с цитатой

ksenmil писал(а):
3000 они мне насчитали, говоря про барабаны 2х1000=2000 + колодки + тросик

Ну они же приблизительно сказали Smile
У меня тоже вопрос:
Как то заметил, что у меня не тормозит одно заднее колесо, т.е. например, если сдать назад и резко нажать на тормоз, то машину наклоняет в сторону работающего тормоза колеса. Ну думал ладно, прокачаю неработающее колесо и всех делов, но какое меня хватило удивление, когда увидел, что тормозная жидкость даже не доходит до колеса, т.е. не прокачивается..я даже полностью выворачивал трубку которая ввинчивается в тормозной цилиндр и толку 0, нажимаешь на тормоз, педаль не проваливается, а жидкость из трубки не течет.
Ну тут подозрение сразу падает на регулятор давления, видать забился. Кто-нить подключал контур напрямую в обход этого регулятора? Как лучше сделать и чем запасаться?
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 8 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 14:18
Ответить с цитатой

Подключали, а потом ТО за 2 тыщи проходили.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenmil



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Татарстан
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 15:05
Ответить с цитатой

avk666 писал(а):
лучше сервис для начала смени....

вариант конечно...просто мне этого мастера предыдущ хозяин и рекомендовал, говорит мою машину давно "знает"...


Цитата:
а еще лучше предварительно сам скинь барабан и погляди чего внутри Smile

сам сцу...
новичок в железокопании, особенно по тормозам и боязно лезть...
Вернуться к началу
ksenmil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8381
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 15:59
Ответить с цитатой

а ездить, сталбыть, не сцышь? давай делай! в жизни все в первый раз приходится делать. иначе нафиг твои вопросы? значица так: снимай колеса, смотри барабаны, заодно проверь работу тросов, оболочки их просмотри, упираются ли они в кронштейны. трубку открути от колдуна, если и из колдуна ничего не течет - меняй или ремонтируй на сто с гарантией нормальной работы. остальное подскажем, денюжки твои сэкономим, приедем пивка пить.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenmil



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Татарстан
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 17:08
Ответить с цитатой

ДюКЧ, сурово ты со мной ))))))))) !!!!!!!!!!!!!
В выходные посмотрю (но только посмотрю ))) сам, потом на неделе в СТО, как раз будет неделя отпуска...
3 августа отпишусь..
Вернуться к началу
ksenmil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы