Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про пружины с переменным шагом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про пружины с переменным шагом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 12:47
Ответить с цитатой

Купил себе задние пружины с переменным шагом витка, производство "Клаксон". Машина ВАЗ 2103, пружины, какбыло написанно на ценнике, для 04. Поставил их, езжу нормально. Только вот подозрения гложут. Знакомый удивился, что зад машины не приподнялся, говорит должен. Вот я и думаю, для четверки пружины должны быть жестче или с увеличенным количеством витков. По ощущениям машина стала гораздо лучше держать дорогу.
_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 15:59
Ответить с цитатой

От четверки однозначно жестче, хотя про переменный шаг может и не так. Частые витки - мягкий участок и он может сглаживать разницу. А вообще у разных производителей отличается существенно.
Почем брал?

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 16:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Почем брал?[

У нас в городе (это ближнее подмосковье примерно 8 км. по Ярославскому ш. от МКАД) за 418р. (комплект)
Цитата:
Частые витки - мягкий участок и он может сглаживать разницу

Здесь ты не прав, частые витки - большее сопротивление, как следствие большая жесткость на небольших неровностях, при большей силе сжатия начинают работать верхние витки (с увеличенным шагом) и удар смягчается.
Пружина должна ставиться частыми витками вниз!
В общем мне нравится как стала ходить машина, сравнивал с шестеркой у которой стоит обыкновенная пружина от 04 и усиленная подушка - у меня лучше дорогу держит.[/quote]

_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 21:40
Ответить с цитатой

А чё за фирма Клаксон ?
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2003 22:10
Ответить с цитатой

NIK-05 писал(а):
А чё за фирма Клаксон ?


http://www.avto-klakson.ru/
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы