Рыжий Шумахер
На форуме 20 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Купил себе задние пружины с переменным шагом витка, производство "Клаксон". Машина ВАЗ 2103, пружины, какбыло написанно на ценнике, для 04. Поставил их, езжу нормально. Только вот подозрения гложут. Знакомый удивился, что зад машины не приподнялся, говорит должен. Вот я и думаю, для четверки пружины должны быть жестче или с увеличенным количеством витков. По ощущениям машина стала гораздо лучше держать дорогу.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
От четверки однозначно жестче, хотя про переменный шаг может и не так. Частые витки - мягкий участок и он может сглаживать разницу. А вообще у разных производителей отличается существенно.
Почем брал?
Рыжий Шумахер
На форуме 20 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
У нас в городе (это ближнее подмосковье примерно 8 км. по Ярославскому ш. от МКАД) за 418р. (комплект)
Цитата:Частые витки - мягкий участок и он может сглаживать разницу
Здесь ты не прав, частые витки - большее сопротивление, как следствие большая жесткость на небольших неровностях, при большей силе сжатия начинают работать верхние витки (с увеличенным шагом) и удар смягчается.
Пружина должна ставиться частыми витками
вниз!
В общем мне нравится как стала ходить машина, сравнивал с шестеркой у которой стоит обыкновенная пружина от 04 и усиленная подушка - у меня лучше дорогу держит.[/quote]
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы