Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про вакуумный усилитель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про вакуумный усилитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pikasso



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 12:57
Ответить с цитатой

Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?
_________________
Мир всем братьям Тазоводам!
Вернуться к началу
Pikasso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 13:27
Ответить с цитатой

лечится, заменой Вакуумного усилителя
_________________
Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку, точкой зрения. (Конфуций)
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 13:32
Ответить с цитатой

Pikasso писал(а):
Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?

Только заменой ,чем скорей тем лучше.
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 15:27
Ответить с цитатой

Pikasso писал(а):
Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?


А при таких симптомах еще и ездить можно?

_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 16:25
Ответить с цитатой

survival писал(а):
А при таких симптомах еще и ездить можно?

МОжно. Но в один прекрасный момент у тебе не станет ВУТа вообще и дежурное торможение станет с усилем в 50кг где-то. Сейчас у тебя там усилие 10-15кг где-то.
Как думаешь, жопу кому-то чинить будешь?

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pikasso



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 17:49
Ответить с цитатой

Спасибо, значит пациент скорее мертв чем жив.
_________________
Мир всем братьям Тазоводам!
Вернуться к началу
Pikasso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 17:59
Ответить с цитатой

Pikasso
Так ты бы еще сразу и спроси какой лучше брать? Не штатный же ставить.

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pikasso



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 21:16
Ответить с цитатой

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., блин ты прав, что посоветуете из приемлимого и не занебесного?
_________________
Мир всем братьям Тазоводам!
Вернуться к началу
Pikasso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Костя59



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермская обл. Березники
Авто: 21102 8 кл
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 04:29
Ответить с цитатой

Блин вот не знаю у меня зимой в сильный мороз! После ночной стоянки такая же фигня была. Пол года езжу после этого и все вроде нормально. Я так думаю у меня из за холода так было?
_________________
Делай что должен! И как нибудь доедеш Smile
Вернуться к началу
Костя59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 05:50
Ответить с цитатой

Не нужно спешить покупать новый вакуумник. Как я уже говорил в 99% случаев и этих симптомах виновата манжета (уплотняет шток ВУТ) которая задубела от старости. Нужно проверить её состояние а потом уже решать стоит ли менять весь ВУТ.
П.С. Никогда не сляшал о неисправности ВУТ кроме этой, разрыв диафрагмы имхо это фантастика.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злостный Гоблин



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 07:56
Ответить с цитатой

Меняй ВУТ, а то вообще тормозить не сможешь.
Поменяешь-будет тебе счастье.
Единственно, менять геморройно - шумоизоляцию снимать, то, се.

_________________
1. Если фигня может случиться, она случается!
2. Понявший жизнь-не спешит!
3. Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое!
Вернуться к началу
Злостный Гоблин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 08:08
Ответить с цитатой

Pikasso писал(а):
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., блин ты прав, что посоветуете из приемлимого и не занебесного?

бери ВУТ ТоргМаш Good и не особо дорого и стаить не геморно.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 13:29
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Не нужно спешить покупать новый вакуумник. Как я уже говорил в 99% случаев и этих симптомах виновата манжета (уплотняет шток ВУТ) которая задубела от старости. Нужно проверить её состояние а потом уже решать стоит ли менять весь ВУТ.
П.С. Никогда не сляшал о неисправности ВУТ кроме этой, разрыв диафрагмы имхо это фантастика.

А как ее проверить можно? И как потом заменить ее, чтобы не менять весь ВУТ?
У меня просто похожая ситуация: старый ВУТ стал умирать, купил новый, поставил, но ситуация не улучшилась.
Т.е. при нажатии на педаль тормоза немного проседают обороты. Если сильно несколько раз нажать на тормоз, тогда обороты падают до 500 об/мин по тахометру. Да и вообще на ХХ двигатель работает неровно.
Провели проверку: на работающем двигателе перекрыли подачу воздуха в гофру (сорвали ее с ДМРВ и закрыли) - а двигатель работает! 500 об/мин держит!
Сняли с ресивера шланг, который идет к ВУТу и закрыли дырку - на ХХ двигатель ровно заработал.
Вывод - виноват ВУТ. Но блин покупать второй ВУТ за месяц не охота, а обменять уже не получится (чек не сохранился). Теперь думаю, что с этим можно сделать. Вдруг там действительно какая-нибудь уплотнительная резиночка плохо лежит.
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pikasso



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 15:25
Ответить с цитатой

Парни, решил вопрос следующим образом - купил ремкомплект и поставил. Причина была в диофрагме, лопины по сгибам. сделал сегодня переборку - полет нормальный, движка работает чисто, тормоза отличные практически без усилия на педаль. Единственное что настораживает это то, что когда проехался и глушишь машину, ВУТ начинает стравливать с себя воздух, слышится легкое шипение, не обращал внимание было такое раньше или нет, ну а на заведенном ведет себя хорошо.
_________________
Мир всем братьям Тазоводам!
Вернуться к началу
Pikasso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 15:29
Ответить с цитатой

Pikasso писал(а):
Парни, решил вопрос следующим образом - купил ремкомплект и поставил. Причина была в диофрагме, лопины по сгибам

Что за ремкомплект? сколько стоит и как спрашивать в магазинах?
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pikasso



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 15:58
Ответить с цитатой

Ну в нашем сити ремкомплект стоит 120 рублей, по сравнению с новым ВУТ - даром, в большинстве случаев подходит от девяток, восьмерок, так как девайс стоит анологичный. Состоит из всех манжет и диафрагмы. забыл добавить, единственный гемор - это приходиться развальцовывать и завальцовывать ВУТ, но это не так сложно как на первый взгляд.
_________________
Мир всем братьям Тазоводам!
Вернуться к началу
Pikasso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
legalize



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Зеленоград
Авто: 2107->21103->2115->21103 Самая, самая...
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 17:44
Ответить с цитатой

ИМХО стремно ремкомплекты. Т.К. не вакт что завальцуешь хорошо, даже скорее всего наоборот. А отчотик с фотами будет?
_________________
Завтра будет лучше...
Вернуться к началу
legalize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pikasso



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 19:17
Ответить с цитатой

legalize, сори, но очень спешил сделать авто, надо было срочно ехать соответственно фотать некогда было.
_________________
Мир всем братьям Тазоводам!
Вернуться к началу
Pikasso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 08:21
Ответить с цитатой

0vZ писал(а):
Сняли с ресивера шланг, который идет к ВУТу и закрыли дырку - на ХХ двигатель ровно заработал.

Вывод - виноват ВУТ. Но блин покупать второй ВУТ за месяц не охота, а обменять уже не получится (чек не сохранился). Теперь думаю, что с этим можно сделать. Вдруг там действительно какая-нибудь уплотнительная резиночка плохо лежит.

Тут скорее не вут виноват а шланг или патрубок на вут. Но скажу попорядку. Герметичность проверяется просто. Дуем в патрубок создавая макс давление что возможно (тот что сбоку. на корпусе ВУТ) никаких "шипений" быть не должно. Далее создаём вакуум (тоже ртом) шипений тоже быть не должно. Потом можно вытошить шток (только аккуратно. не то вытащится вместе с манжетой но это не страшно), заткнуть пальцем отверстие на патрубке и оперев шток о землю надавить на корпус ВУТ. Другими словами нужно попытатся вдавить шток обратно. Шипений быть не должно. Если нет шипений даже если и вылетит манжета (она и должна вытаскиватся правда при определённом усилии) то всё в порядке.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 08:23
Ответить с цитатой

та самая пресловутая манжета.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 08:24
Ответить с цитатой

Шток, манжета. И отверстие в ВУТ откуда это вытащено. Так-же виден и патрубок.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 10:17
Ответить с цитатой

А как шток и манжету вытаскивать оттуда?
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 10:25
Ответить с цитатой

Деревянный разве эта манжета влияетна шипение в салоне?
имхо шипеть ,при отпущенной педали , в салоне может :
1. не герметично прижимается поршень к клапану
2. поврежден защитный чехол клапана
при нажатой педали
1. порвана диафрагма
2. не держит клапан разьединяющий вакуумную полость и атмосферную
а при негерметичной манжете штока наверное всегда будет шипеть , но отдает ли это шипение в салон? как влияет клапан который в штуцере патрубка?
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 11:33
Ответить с цитатой

Как все сложно Smile
Подскажите, как можно проверить, виноват в подсосе шланг к ВУТу или сам ВУТ?
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kicx



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2009 22:22
Ответить с цитатой

Хелп ми!!!
В общем ситуация такая: усилие на педали слишком большое, подсознательно подозреваю вакуум, но машина новая и было так с новья, когда завожу - педаль проваливается, значит все в поряде, но опять же когда тормозишь - приходится сильно давить...
Внимание вопрос: Для чего на штуцере вакуума к которому шланг подцеплен клапан стоит? Что будет если его убрать вообще? может он и мешает вакууму?
До этого на 14-ой педаль легче была и тормозилась лучше, на приоре прокатился - так вообще чуть нос не разбил с непривычки ))
Вернуться к началу
kicx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы