Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена задних тормозных колодок - не тут-то было.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена задних тормозных колодок - не тут-то было. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 14:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте господа.
Решил я быстреноко заменить задние тормозные колодки (недавно поменял передние ни чего сложного) весь вечер до темна снимал эту долбаную пружину, кое как снял, потом надевал... надел только по светлу на следующий день, при этом изнахратил нафиг все резинки на тормозном цилиндре. ВОПРОС:

Кто как снимает и надевает верхнюю пружину, может какой инструмент есть специальный?

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 15:02
Ответить с цитатой

Raynor писал(а):
Здравствуйте господа.
Решил я быстреноко заменить задние тормозные колодки (недавно поменял передние ни чего сложного) весь вечер до темна снимал эту долбаную пружину, кое как снял, потом надевал... надел только по светлу на следующий день, при этом изнахратил нафиг все резинки на тормозном цилиндре. ВОПРОС:

Кто как снимает и надевает верхнюю пружину, может какой инструмент есть специальный?

я ее натягивтолько тут помошник нужен..беру проволоку, складываю пополам, чтобы петля на конце была, цепляю за пружину, беру толстые руковицы, обматываю вокруг руки и тяну со всех дури со стороны бампера..помошник в это время пружину на место вставляет при помощи отвертки...хотя все равно неудобно конечно, но чутка полегче)))
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 15:16
Ответить с цитатой

Пробовал проволокой, правда без руковиц, может я слабоват, но пружина мне показалась такой жесткой, что я е даже на половину не смог растянуть.
_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 15:23
Ответить с цитатой

это потому что без руковиц..в руковицах и то тяжело, проволока все равно в руки впивается...не обязательно вытягивать на полную, помошник может отверткой поддеть и довести до пружину до места.
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 15:26
Ответить с цитатой

мне этот способ самому не нравится, но альтернативы пока не встречал((((
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 15:45
Ответить с цитатой

Ну не знаю, мужики... Я пассатижами всегда одевал...
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ald_specter



На форуме 7 лет
Сообщения: 139
Откуда: Алтайский край
Авто: Ваз 2115 ноябрь 2002г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 15:53
Ответить с цитатой

А я вчера барабан снять не мог, прикипел он чтоль, как выйти из этого положения? Pardon
Вернуться к началу
ald_specter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 15:56
Ответить с цитатой

я одеваю так : сперва снимаю снизу пружину, потом верхнюю часть колодок свожу предварительно вытащив их из пазов на цилиндре (те чтобы пружина сама свободно оделась), потом одну колодку завожу в паз с одной стороны (она как бы является упорной) а за вторую колодку тяну и вставляю в паз цилиндра с др стороны (тут сила нужна иначи не пройдет такой метод) потом таким же способом одеваю снизу, на все про все требуется около 2 мин не больше.
Отец одевает более простым способом но более метерным, в колодке около отверстия для пружины есть побольше отверстие, вот туда вставляем отверку с пружиной и тянем пока она в свой паз не встанет, данная операция у него занимает примерно минут 5. Пробовал он моим способом но не смог., так что тут каждый как ему удобнее одевает кто то плоскагубцами , другие отверткой , ну а третие натягивают

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 16:02
Ответить с цитатой

Saprankov ну ты силен однако, если вернюю пружину пассатижами одевал:)

ald_specter у меня барабан тоже хреново снимается, колодки распирает и они его держат..беру молоток и деревяшку и постукиваю по барабану из внутренней части арки..потом отверткой или балонником можно барабан пытаться вынуть..только маленькие пружинки вылетают((

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 16:35
Ответить с цитатой

ald_specter писал(а):
А я вчера барабан снять не мог, прикипел он чтоль, как выйти из этого положения?

есть старый народный способ по снятию прикипевших барабанов.домкратишь и снимаешь одно колесо,чтоб второе стояло на земле.выкручиваешь шпильки,раскручиваешь колесо на 4й передаче и резко бьешь по тормозам Good .один раз даже таким надежным способом Good снял свой барабан только раза с 5го Razz .
Raynor писал(а):
Кто как снимает и надевает верхнюю пружину, может какой инструмент есть специальный?

по китайски все делаете Razz ..снимаю нижнюю пружину.потом давя нижнюю часть колодок,вывожу их из тормозного цилиндра,отсоединяю солдатики и снимаю весь узел целиком(две колодки вместе с распорной планкой и верхней пружиной) Razz .потом меняются колодки и вся эта конструкция(две колодки вместе с надетой верхней пружиной и распорно планкой) заводится в пазы тормозного цилиндра,путем давления на нижнюю часть колодок dns4 ПОСЛЕДНЕЙ СТАВИТСЯ НИЖНЯЯ ПРУЖИНА С ПОМОЩЬЮ ТОНКОЙ ОТВЕРТКИ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ РАЗДВИЖНЫХ ПАССАТИЖ

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksik



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 19:37
Ответить с цитатой

Была такая-же проблема помог «ProB» Все очень просто!!

У меня процесс сборки задних колодой занимает не более 2 минут при этом достаточно одной пары рук. 1.одеваем колодку с рычагом на трос ручника и вставляем ее на место(т.е. верх в РТЦ, низ в установочный паз. 2.одеваем направляющую. 3.одеваем верхнюю пружину на обе колодки. 4.развернув неодетую колодку на 90гр. (фрикционной накладкой к себе), оттягиваем пружину и вставляем ее верх в РТЦ. 5.используя РТЦ как упор, поднимаем незафиксированную колодку вверх(ухватив указательным и средним пальцем за низ колодки). 6.вставляем распорную планку в пазы колодок (сначало в колодку с рычагом ручника, затем опускаем незафиксированную колодку на планку. 7.низ незафиксированной колодки подводим(поверх установочного паза) как можно ближе к противоположной и устанавливаем нижнюю пружину в соответствующие отверстия на колодках. 8. Взявшись пассатижами натягиваем низ незафиксированной колодки в установочный паз. 9.вставляем направляющую на место. Р.S. Пока писал мог бы установить 2 комплекта задних колодок.
Вернуться к началу
Maksik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 19:45
Ответить с цитатой

брат шумыПрально!Никакого гемора,проволоки,сбитых пальцев...
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 20:36
Ответить с цитатой

Maksik писал(а):
Была такая-же проблема помог «ProB» Все очень просто!!

У меня процесс сборки задних колодой занимает не более 2 минут при этом достаточно одной пары рук. 1.одеваем колодку с рычагом на трос ручника и вставляем ее на место(т.е. верх в РТЦ, низ в установочный паз. 2.одеваем направляющую. 3.одеваем верхнюю пружину на обе колодки. 4.развернув неодетую колодку на 90гр. (фрикционной накладкой к себе), оттягиваем пружину и вставляем ее верх в РТЦ. 5.используя РТЦ как упор, поднимаем незафиксированную колодку вверх(ухватив указательным и средним пальцем за низ колодки). 6.вставляем распорную планку в пазы колодок (сначало в колодку с рычагом ручника, затем опускаем незафиксированную колодку на планку. 7.низ незафиксированной колодки подводим(поверх установочного паза) как можно ближе к противоположной и устанавливаем нижнюю пружину в соответствующие отверстия на колодках. 8. Взявшись пассатижами натягиваем низ незафиксированной колодки в установочный паз. 9.вставляем направляющую на место. Р.S. Пока писал мог бы установить 2 комплекта задних колодок.

Всё правильно. Только пункт 8. Используя балонник как рычаг, заправляем колодку в установочный паз.
Цитата:
А я вчера барабан снять не мог, прикипел он чтоль, как выйти из этого положения?

В резьбовые отверстия барабана вставляешь болтики М8, туго закручиваешь и греешь барабан паяльной лампой круговыми движениями в районе ступицы. Когда щелкнет подтяни болтики и продолжай, пока барабан не снимется. Чтобы в дальнейшем не ипаца, смажь посадочное место на ступице графиткой.

Последний раз редактировалось: Клаssик (26 Июля 2009 20:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 20:41
Ответить с цитатой

Я тоже начал снимать с нижней пружины потом отсоединил рычаг ручника и т. д. при этом порвал в нескольких местах пыльники. поэтому надевать решил в обратном порядке, как в мурзилке.

брат шумы писал(а):
..снимаю нижнюю пружину.потом давя нижнюю часть колодок,вывожу их из тормозного цилиндра,отсоединяю солдатики и снимаю весь узел целиком(две колодки вместе с распорной планкой и верхней пружиной)

Либо я совсем отупел либо у нас машины разные ну хоть тресни не вытаскивался весь узел уменя, я пол часа его ковырял в разные стороны даже думал о том чтобы полуось вытащить, может какой секрет есть, какое-то положение особое.

Maksik, в общем-то понятно но опять же одно неловкое движение и пыльник менять на новый. Я уже дышать на эти пыльники боюсь.

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 21:34
Ответить с цитатой

я ставлю с помощью напильника тоесть хвостовика. зацеплюю прущину вставляю в отверствие пружины и тихонько подталкиваю ее отверткой. пока конец пружины не попадет в отверствие. потом потихоньку извлекаю из дырки острый конец напильника и подталкиваю отверткой. может это неправильно но я приноровился. 15 минут и пружина на месте
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 22:52
Ответить с цитатой

Raynor писал(а):
Либо я совсем отупел либо у нас машины разные ну хоть тресни не вытаскивался весь узел уменя

залазил под машину и тросик ручного тормоза ослаблял?бог в помощь и вот эта ссылка Wink http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-5.html

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 23:03
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
зацеплюю прущину вставляю в отверствие пружины и тихонько подталкиваю ее отверткой. пока конец пружины не попадет в отверствие. потом потихоньку извлекаю из дырки острый конец напильника и подталкиваю отверткой. может это неправильно но я приноровился. 15 минут и пружина на месте

нижнюю пружину можно поставить легко,не прикладывая особых усилий за 1-2минуты supercool .берешь тонкую,но крепкую отвертку.цепляешь ее за крючок пружины,а конец отвертки заводишь в отверстие в колодке,куда эта пружина должна попасть.потом немного меняя угол отвертки,чтоб крючок пружины скользил по стержню отвертки,заводишь его в отверстие в колодке Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2009 23:47
Ответить с цитатой

Аааа, точно! Я так и делал Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 07:45
Ответить с цитатой

Пружины при помощи отвертки или напильника ставлю, больше 5 минут времени это не занимает.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 07:46
Ответить с цитатой

Raynor писал(а):
Raynor

Либо давай пересечемся помогу.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 09:57
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
я ставлю с помощью напильника тоесть хвостовика. зацеплюю прущину вставляю в отверствие пружины и тихонько подталкиваю ее отверткой. пока конец пружины не попадет в отверствие. потом потихоньку извлекаю из дырки острый конец напильника и подталкиваю отверткой. может это неправильно но я приноровился. 15 минут и пружина на месте

Ага поначалу так и пробовал, но смеркалось уже плохо видно было да и напильник гнулся постоянно.
брат шумы писал(а):
залазил под машину и тросик ручного тормоза ослаблял?

Нет, но с ручным тормозом проблемм не было я рычаг прям на месте отсоединил и вообще потом без него возился, просто у меня ни как не получилось в сборе достать, а может потому и не получалось что я ручнековый рычаг убрал, ну в общем надо пробовать.
Robinzon 54 писал(а):
Либо давай пересечемся помогу.

Спасибо за помощ, но надо самому врубиться и выбрать подходящий способ, можно конечно и на СТО обратиться раз такая ботва. Мне просто интересно было как остальные выходят из положения, оказывается каждый по своему.

Ладно спасибо всем за советы буду пробовать разные способы посмотрим что понравится.

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 10:05
Ответить с цитатой

Raynor писал(а):
да и напильник гнулся постоянно.

А напильник может гнуться?
Делаю примерно как написал Maksik и никаких проблем (руки + мощная отвертка).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 10:34
Ответить с цитатой

Raynor писал(а):
Спасибо за помощ, но надо самому врубиться и выбрать подходящий способ, можно конечно и на СТО обратиться раз такая ботва. Мне просто интересно было как остальные выходят из положения, оказывается каждый по своему.

Да я бы просто показал как делаю и все,а остальное сам.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 14:27
Ответить с цитатой

Robinzon 54, а ты с какого района если не секрет
Я в Заельцовском живу, около зоопарка.

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 14:36
Ответить с цитатой

Работаю на площади Калинина возле прогресса,живу в ленинском, надо день выбрать когда мне домой после работы одному ехать и встретится, тел. 89618760023 звони пересечемся как говориться лучше один раз увидеть чем сто услышать.Да если работы мало можно и днем встретится,там не долго если все разобрано.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы