Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильная вибрациЯ раздатки ВАЗ 2121

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Сильная вибрациЯ раздатки ВАЗ 2121 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 14:28
Ответить с цитатой

Подскажите пож-та, в чем причина. После того как я чуток врезался в теплострассу (звездочка на пол лобовухи, треснула она), здал назад и чето треснуло, по тихому доехал до дома. На следующий день проехал по бездорожью пару километров. После этого когда начал трогаться с места на 1й передаче, чуть зубы не выпали от тряски, очень сильная вибрация раздатки вверх-вниз, как будто вся коробка щас вылезет наружу. В чем причина, и куда лезти чтоб устранить эту неполадку?????????

Заранее спасибо всем кто ответит!!!
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 14:30
Ответить с цитатой

Начала разбирать, в местах соединения эластичной муфты, несколько гаек стерты, хорошо видно что их об что-то било
_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2009 21:52
Ответить с цитатой

очевидно у вас развалился промежуточный вал.
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 15:30
Ответить с цитатой

Можь выгляжу глупо, А где он находится и что из себя представляет? Дело в том што машина впервые, в технике ноль (жду книжку про усройство этой машины). Началось с того сильная тряска раздатки, как врезался передним бампером (даже задний бампер тож вогнуло внутрь).
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 17:36
Ответить с цитатой

Виктор Лебеденок писал(а):
как врезался передним бампером (даже задний бампер тож вогнуло внутрь).

Однако! Коли от удара в передний бампер задний погнулся wwow , то чего уж там смотреть? supercool
Но уж если все же смотреть, то все валы, которые подходят к раздатке. Начиная с промвала (тот, что с эластичной муфтой), передний и задний карданы ( в первую очередь состояние крестовин, что возле раздатки) Если закусит крестовину, то раздатку именно так и мотыляет.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 20:15
Ответить с цитатой

Виктор Лебеденок писал(а):
А где он находится и что из себя представляет?

находится между КП и РК. а чтобы книжку не ждать залезь на www.autoprospect.ru - там по нивкам все четко и доступно, с фотками как в книге.[/url]
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 16:13
Ответить с цитатой

Муфта в норме, крестовины не закусывают. Трогается с места только на заблокированом дифференциале и пониженой и никакой вибрации, на заднем ходу тоже. При разблокированом и на повышенной карданно - передний мост крутится , но машина стоит, и вся раздатка прыгает и очень сильный стук., на заднем ходу тоже самое.
_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 18:08
Ответить с цитатой

Виктор Лебеденок писал(а):
Трогается с места только на заблокированом дифференциале и пониженой и никакой вибрации, на заднем ходу тоже. При разблокированом и на повышенной карданно - передний мост крутится , но машина стоит, и вся раздатка прыгает и очень сильный стук., на заднем ходу тоже самое.

По идее дело в переднем мосту. Когда дифференциал заблокирован машина едет на заднем мосту.
Можно предположить, что в переднем мосту или на полуоси срезало шлицы и раздатка думает, что одно из передних колес буксует.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 08:35
Ответить с цитатой

+1
Скорее всего, действительно передний редуктор и поскольку сильный стук, можно предположить, что дифференциал доблестно помер.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 08:43
Ответить с цитатой

Могу посоветовать вывесить перед и крутить: 1.Рукой за кардан. 2.Руками за колеса. 3.На 1 передаче (без блокировки!).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 08:50
Ответить с цитатой

Я бы наверное по другому поступил. Открутил переднюю крышку корпуса переднего моста и визуально проверил состояние. Работа на пол часа.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 09:13
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Я бы наверное по другому поступил. Открутил переднюю крышку корпуса переднего моста и визуально проверил состояние. Работа на пол часа.

Процедура не из приятных (масло сливать надо), к тому же увидеть можно только явные разрушения.

Для начала лучше все-таки покрутить все, что крутиться без разборки. Времени займет не больше, зато проверим не только мост, но и раздатку, полуоси.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 11:05
Ответить с цитатой

Согласен.
Только ведь автор пишет, что на стоящей машине и включенной скорости передний кардан вращается. Следовательно, скорее всего, имеем разрушение дифференциала, так как при срезанных шлицах приводов, сильного стука не будет. Хотя как вариант, может один из приводов открутился от моста и вылез, что можно проверить осмотром. Или срезаны шлицы на самом валу привода. Тогда можно включить скорость при работающем двигателе и заглянуть под машину, а не крутится ли один из приводов, хотя бы частично. Не забываем про технику безопасности.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 15:41
Ответить с цитатой

Здесь не хватает полной картины произошедшего.1 В какое место пришелся удар? В подвеску? В мост? И удар такой что задний бампер повело.Похоже на смещение раздатки со своего места-это причина вибрации и биения эластичной муфты -вибрация только на стоячем авто.Может человек забыл что в раздатке 3 положения рычага пониж-нейтр-повыш.и переключает между пониженной и нейтралкой.Тогда можно все объяснить .В противном случае -кирдык раздатке.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 16:08
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Может человек забыл что в раздатке 3 положения рычага пониж-нейтр-повыш.и переключает между пониженной и нейтралкой

Но автор пишет, что передний кардан крутится. И если бы раздатка была сдвинута, то и на пониженой ее бы колбасило.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 16:33
Ответить с цитатой

В нейтрали колбасня чувствуется больше даже при нездвинутой раздатке.И кардан крутится и в нейтралке при поднятом авто только он крутящий момент не передает при разблокированном дифе и.Здесь что -то он недоговаривает . А диагностику м ожно сделать как тут уже писали поддомкратив авто.Я бы на месте разобрался быстро -видимо у человека машина недавно ,не успел разобраться в ньансах всех этих дифов и блокировок.Или же что то крякнуло конкретно.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 19:54
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы. Сейчас взял 21213 без движка. И с 2121 на 21213 переставил движок и коробку передач, раздатка новая. 4 дня ремонта и сегодня пустил дым, правда очень сильно быстро поднялась температура. Затра буду менять помпу Smile .


А передок и вправду сдох, скорее всего редуктор.

Всем огромное еще раз спасибо!!!

_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 21:09
Ответить с цитатой

нет. менять помпу пока не буду. когда переставлял движок оттуда вытек остатки тосола. щас заливал чрез радиатор, наверное попал воздух. в инете прочитал шо надо слить тосол и снова залить тока уже чрез верхний шланг кторый к движку идет. надеюсь эт правильно?
_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 23:26
Ответить с цитатой

и ещё, с генератора торчат 2 провода - жёлтый и коричневый. я так понял один для тахометра (какой?), а другой? и куда их подсоединять?
_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 07:39
Ответить с цитатой

Какой генератор конкретно? Сняли с ВАЗ-2121?
На тахометр с генератора ничего не идет. По идеи желтый идет на реле контрольной лампы заряда аккумулятора, а на второй подается напряжение при включении зажигания, это если у Вас генератор Г-222.
Если генератор Г-221 (родной 21 Нивы), то желтый идет на реле контрольной лампы заряда аккумулятора, а второй (обычно синий, хотя может быть и иной цвет) идет на 67 вывод реле регулятора напряжения (который стоит на крыле). Вот схема 2121 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2121.htm
На 213 Ниве генератор 37.3701, там схема выполнена по иному, так что либо меняйте генератор, либо переделывайте проводку. Схема http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21213.htm
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 13:52
Ответить с цитатой

Да точно, буду менять генератор, потому что он родной от 2121.

А какой есть самый просстой способ выпустить воздух из системы охлаждения?. В радиаторе тосол ни на грам не греется. А температара за 5 минут под 110 поднимается cry

_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 14:34
Ответить с цитатой

Машину на горизонтальную поверхность, отсоединить шланг от печки (в моторном отсеке верхний) или шланг подогрева карбюратора. Доливать жидкость в радиатор, пока не потечет из шланга или патрубка печки.
Можно попробовать поставить машину передком в горку, желательно покруче и доливать жидкость при работающем двигателе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2009 21:28
Ответить с цитатой

Все, прокатился гдето около 1 км и пробку в системе охлаждения видимо пробило, температура стабильно 90. Осталось поменять генератор.

И еще, когда делал пробный заезд машина то начинала глохнуть при переключении со 2 на 1ю передачу при этом дергаясь, и на ходу тоже дергается когда отпускаешь педаль газа. И как будто машина сама хочет разогнаться, выжимаешь газ и дергаться перестает. Кроче на малых оборотах дергается, на больших нет. Вроде доступно объяснил Smile

_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 07:59
Ответить с цитатой

Для начала проверять карбюратор. Может воздух подсасывает, может при перестановке двигателя какая грязь попала, может из бака чего затянуло.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Лебеденок



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 18:40
Ответить с цитатой

Ок, хорошо, проверю карбюр
_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы