стоим установки 9500-10500 (с "тором" )
1)что лучше : изменить прошивку ЭБУ или программно выставить УОЗ пораньше? На вопрос: а какже ездить на бензине? мастера отвечают что изменение УОЗ никак не влияет на это, НО Я ТО НЕ ВЕРЮ!
бензонасос при этом остается включенным
машина стоит в гараже ( яма есть)
не смотрите на "маленький" ежегодный пробег ожидается, что он вырастет в 1,5 раза после установки ГБО.
с таким пробегом нет смысла ставить тк окупаться лет 5-6 будет!!!я тоже думаю поставить ГБО но не как не решусь, правда пробег у меня 40тков в год!!
Кстати у меня расход (каждый день трасса 100км, город 40 км) если едехать по трассе 100-110 км/ч - то в среднем 11л, если 130-140 - 10л. . Не знаю регулировал ли предедущий хозя клапана, но я когда на 64 тык сам рег-вал, то все выпускные были поджаты.
Непосредственный впрыск и ГБО на метане я отвергаю сразу, ибо для меня это дорого - это раз, голубое топливо на АГЗС у нас не лучшего качества - два, неохота иметь за спиной 250 атм в баллоне.
Ди и еще один недостаток вообще всего ГБО (на сжиженом) : все чаще слышу, что недоливают.
и смысл его ставить??? если нормальный инжектор при 100-110 км/ч по трассе хавает меньше 6 литров 92-го бензина?!? на бензе дешевле будет... ))))
Ди и еще один недостаток вообще всего ГБО (на сжиженом) : все чаще слышу, что недоливают.
На личку пришел мне вопрос ,что лучше ставить ГИГ-3 или инжектор Ловато(имеется ввиду карб), я бы посоветывал ставить то,чей центр имеет лицензию и сертификат на право установки именно того,что ставят,И находится в твоем городе!Потому что поставить можно и в Москве,просто диагностику или проблемы где будешь решать,а самое главное с кем.
и смысл его ставить??? если нормальный инжектор при 100-110 км/ч по трассе хавает меньше 6 литров 92-го бензина?!? на бензе дешевле будет... ))))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы