ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СЕГО ПУЛЕМЁТА,
«трубя сзади.jpg» на
Яндекс.Фотках
Пипец какой то!!!
Снял трубу,ну вдруг она влияет на перегрев - ничего хорошего не произошло.
Ситуация такая:
Завёл машину,грееемся до 90 гр. и включается вентиль. Если стоишь на месте,то он работает не переставая и выше 95 т-ра не поднимается,но и ниже не падает!!
Как только поехал,то т-ра растёт до 120 гр.,только печка сбивает немного(около 10 градусов) Ух хорошо ехать в жару на улице с печкой на второй скорости из которой идёт жар как в бане от камней.
Что проверил для симптомов:
Шланг (термос-радиатор-верхний) горячий
шланг (термос-радиатор-нижний) чуть тёплый
шланг (термос-двигатель) очень горячий
Бачёк с ОЖ тёплый и шипит по маленьку
радиатор засарён,но не критично,ещё 3-дня назад всё было ок,а в грязи за это время не тонул!!
Доводы и предположения:
1.Если шланги имеют температуру в соответствии со схемой,то термос открывает второй круг(движения ОЖ) т.е. в радиатор идёт ОЖ горячая(верхний шланг) из него тёплая,(нижний)т.е уже охлаждённая.
Из двигла горячая тоже ясно,там же жарево происходит))
или я не прав где то?
2. Впрос о помпе мне не ясен,я думаю,раз циркуляция есть(все шланги горячие,как должно быть) значит она качает. значит рабочая - или она может качать вполсилы как то,если умирает??
Если не термос,не помпа и радиатор,тогда что?????????
Последний раз редактировалось: Женя.1981 (30 Июля 2009 17:41), всего редактировалось 2 раз(а)