Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
датчик давления топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> датчик давления топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 14:58
Ответить с цитатой

Заезжал на диагностику двигателя, у меня иногда авто заводится не с первого раза (со второго как правило), мастер посмотрел померил давление монометром чуть выше кожуха ремня грм и сказал что нужно менять датчик давления топлива т.к он травит. Вроде стоит не дорого и поменять можно самому, только вот в нем ли дело? иногда заводится хорошо, а иногда заведется пырк пырк как будто не хватает чего то обороты плавают 500-700 и приходится глушить и заводить занова это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 15:02
Ответить с цитатой

ну как вариант Р Х Х.
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 15:05
Ответить с цитатой

бывает что в первый раз крутишь секунды 2-3 не заводится, вторая попытка буквально с полсекунды и двиг завелся!
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 15:08
Ответить с цитатой

правильно называется оказывается регулятор давления топлива, щас в инете нашел
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 15:28
Ответить с цитатой

Так а какое давление он намерял?
У меня иногда тоже глюки бывают, завожу, она дергается и глохнет. Второй раз с полоборота и все нормально. Давление топлива при этом не менее 2.8.
Так что соглашусь с вариантом РХХ.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 15:40
Ответить с цитатой

а где этот РХХ находится и как продиагностировать его?
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1507
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 16:23
Ответить с цитатой

xxxrust99 писал(а):
это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?

Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной.
Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1507
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 16:30
Ответить с цитатой

http://www.chipmaster.ru/articles/prikol.htm#31

Смотри "топливная трубка"
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashes1



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Авто: 2115i 2003г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 22:36
Ответить с цитатой

xxxrust99 писал(а):
только вот в нем ли дело? иногда заводится хорошо, а иногда заведется пырк пырк как будто не хватает чего то обороты плавают 500-700 и приходится глушить и заводить занова


такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась

сам не знаю че делать..
Вернуться к началу
ashes1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 22:54
Ответить с цитатой

ashes1 писал(а):
такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась

сам не знаю че делать..


Форсунки проверить остаётся, а также свечи и компрессию. Дальше остаются только ЭБУ и датчики. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 10 лет
Сообщения: 854
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 08:49
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
xxxrust99 писал(а):
это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?

Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной.
Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще.


Позвольте с вами не согласиться, у меня при открытом постоянно РДТ(мертвом),двигатель работал нормально(производительность насоса около 6 атм.). при выключении БН давления падало в 0 сразу. Единственное, чтобы завести нельзя было дожидаться отключения БН.

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxx68



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 13:33
Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-gauge.html
смотри здесь по все датчики и их проветку и замену.
По теме могу сказать следующее по нормам ВАЗа машина должна заводиться с 3 раза (до 3 раз,можно туда сюда) это нормально.
Понятно что хочеть чтоб с первого раза,но это не являеться неисправностью...
У меня тоже такое бывает но только на прогретом двигле и очень ретко

_________________
Не боюсь трудностей
Вернуться к началу
xxxx68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы