датчик давления топлива |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
xxxrust99![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
|
Заезжал на диагностику двигателя, у меня иногда авто заводится не с первого раза (со второго как правило), мастер посмотрел померил давление монометром чуть выше кожуха ремня грм и сказал что нужно менять датчик давления топлива т.к он травит. Вроде стоит не дорого и поменять можно самому, только вот в нем ли дело? иногда заводится хорошо, а иногда заведется пырк пырк как будто не хватает чего то обороты плавают 500-700 и приходится глушить и заводить занова это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли? _________________ Новичок, учусь только ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
TJ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
xxxrust99![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
xxxrust99![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
J_rockiN![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
xxxrust99![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
goon103![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной. Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
goon103![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
http://www.chipmaster.ru/articles/prikol.htm#31 Смотри "топливная трубка" |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ashes1![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 25
Авто: 2115i 2003г.
|
такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась сам не знаю че делать.. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
GSVNN![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
|
Форсунки проверить остаётся, а также свечи и компрессию. Дальше остаются только ЭБУ и датчики. ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
AlexNP![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 854
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
|
Позвольте с вами не согласиться, у меня при открытом постоянно РДТ(мертвом),двигатель работал нормально(производительность насоса около 6 атм.). при выключении БН давления падало в 0 сразу. Единственное, чтобы завести нельзя было дожидаться отключения БН. _________________ Алексей ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
xxxx68![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
|
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-gauge.html смотри здесь по все датчики и их проветку и замену. По теме могу сказать следующее по нормам ВАЗа машина должна заводиться с 3 раза (до 3 раз,можно туда сюда) это нормально. Понятно что хочеть чтоб с первого раза,но это не являеться неисправностью... У меня тоже такое бывает но только на прогретом двигле и очень ретко _________________ Не боюсь трудностей |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|