Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обкатка нового автомобиля

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обкатка нового автомобиля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья_63rus



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 13:23
Ответить с цитатой

Интересно было бы обсудить параметры обкатки нового автомобиля (ВАЗ-21103). Кто до скольки оборотов крутит пока автомобиль новый и когда можно уже дать прос@#$ся аппарату Very Happy Laughing :cool:
Вернуться к началу
Илья_63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steeve



На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 13:36
Ответить с цитатой

Вообще-то в мануале к машине есть таблица максимальной и минимальной скоростей на каждой передаче. Вот так и ездить. Там же есть цифра пробега, когда обкатка заканчивается. Какие параметры Вы еще хотите обсудить?
_________________
Best regards
Вернуться к началу
steeve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья_63rus



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 15:20
Ответить с цитатой

Обычно процесс эксплуатации несовсем совпадает с тем , что написано в инструкции - разве там есть упоминание о синтетике 0-W40 Mobil1,Shell , свечах Denso,NGK , резине Mishelin,Yokohama, о перепрогаммировании двигателя и т.д. - интересует именно личный опыт . Может быть совесем необязательно на 100% следовать инструкции Smile
Вернуться к началу
Илья_63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexchep



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 16:40
Ответить с цитатой

Современные двигатели в принципе обкатки не требуют Very Happy , но когда я обкатывал свою машину мне сказали, чтобы до первой тысячи не больше 2500 оборотов, до второй не больше 3000. И до первой тысячи не использовать пятую скорость.
Вернуться к началу
alexchep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romano



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 00:17
Ответить с цитатой

Точно-точно! Нужно купить 16-клапанную 2112 и певрые две тысячи ездить на ней как на неотрегулированной волге с нижневальным 8-клапанником. То есть позабыть о скоростях выше 100 и в принципе не пользоваться маневром "обгон фуры на двухполосной дороге".

Как уже было верно замечено, если бы современный покупатель отечественного авто (увы, не очень-то и современного) в момент оформления договора купли-продажи знакомился с условиями обкатки, он бы, наверняка отказался от приобретения тазика в пользу какого-нибудь корейца. Или, что более вероятно, в пользу б/у ино западной марки.

Но покупатели у нас, похоже, по уровню современности идентичны нашим авто. Так что... береги честь смолоду, а движок - первые 2 штуки по одометру.

_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosty_B



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 15:26
Ответить с цитатой

Если alexchep гонял движек не больше 2500 об, то при переходе на след. передачу обороты тысячи до 1,5 опускались? Может в салоне и тихо, и впечатление что движек не нагружен, но по-моему это тот самый клинический случай, когда происходит разрыв масляной пленки (если не под горку конечно). Можно еще вот это почитать http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
И что такое 2500 для движка о котором в ЗР (окт. 2003 с. 68) пишут: "Вяловатый снизу мотор оживает к 3500 об/мин и далее крутится все увереннее ... Правда, 5500 об/мин интенсивность разгона заметно слабеет". Как мне кажется лучше на трассу и 3000 об. Или нет?
Вернуться к началу
Kosty_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha-x



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 16:10
Ответить с цитатой

до 2000км масло не стоит менять это точно, тем более на синтетику..
а обороты более 3000 точно не стоит давать,......
Вернуться к началу
misha-x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 16:26
Ответить с цитатой

А откуда такая точность? Масло надо менять сразу и если не жалко денег на хорошую синтетику на 2 тык вообще отлично. А что если больше 3000 раскру тить двигатель развалится? Читайте автофак http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT и не верьте глупым предрассудкам оставшимся со времен 21-ой Волги, когда были другие материалы и технологи их обработки. 16-v двигатель обкатывать не надо, разве что масло имеет смысл через 2 тык сменить, чтобы ушла вся грязь которая с завода осталась. Если не верите почитайте мануалы новых иномарок, у них первая смена масла через 10-20 тык и никакой обкатки.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 16:26
Ответить с цитатой

Ничего в мануале не сказано про режимы обкатки и никаких таблиц там нет. Единственно, что сказано, так это про прицепы, буксировку и прочая лабуда. Вообще, этот вопрос мучает каждого купившего новую машину, если до этого у него была другая. Вопрос правильный, только ВАЗ на него не хочет отвечать. А ответ простой: до 2 ккм ездить без 5 передачи, скорость не более 80 км, стараться не ездить при оборотах ниже 2000 и выше 3500., хотя это и трудно выдержать. Если будут кратковременные небольшие выходы за эти пределы - ничего страшного, двигатель не испортите. Масло менять до 2000-3000 км не надо и даже нельзя, т.к. на ВАЗе льют какую-то лабуду типа М-8, но специальную, жидкую для режима обкатки. А вот свечи и тосол можно менять сразу, как выехал за ворота автосалона - будет только лучше. Хотя и с тосолом заводским лучше поездить до ТО-1, чтобы всякая дрянь от стенок системы отвалилась, затем промыть систему и залить что-нибудь приличное.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 16:57
Ответить с цитатой

steeve писал(а):
Вообще-то в мануале к машине есть таблица максимальной и минимальной скоростей на каждой передаче. Вот так и ездить. Там же есть цифра пробега, когда обкатка заканчивается. Какие параметры Вы еще хотите обсудить?


Это в каком мануале??? У тебя шаха что-ли??? :-D
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosty_B



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 17:02
Ответить с цитатой

Вопрос другой. Как правильно сменить обкаточную минералку на синтекику (Helix Ultra 5W-40 думаю пойдет, да и при ниже -25 по мануалу юзать 103 нельзя!?). Надо чем то промывать? Раньше на 9-ке я пользовался Лукойловской полусинт. и промывал спектролом, а раз в 20 т. лавром раскоксовывал (штука хорошая). Но все эти промывочные масла на минеральной основе. А инженер знакомый с кафедры ДВС говорит что промывать надо только тем, что потом заливать будешь. Это что, мне две дозы Хеликса купить надо?
Вернуться к началу
Kosty_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 18:08
Ответить с цитатой

Kosty_B писал(а):
Вопрос другой. Как правильно сменить обкаточную минералку на синтекику (Helix Ultra 5W-40 думаю пойдет, да и при ниже -25 по мануалу юзать 103 нельзя!?). Надо чем то промывать? Раньше на 9-ке я пользовался Лукойловской полусинт. и промывал спектролом, а раз в 20 т. лавром раскоксовывал (штука хорошая). Но все эти промывочные масла на минеральной основе. А инженер знакомый с кафедры ДВС говорит что промывать надо только тем, что потом заливать будешь. Это что, мне две дозы Хеликса купить надо?


не мой вообще, у 16V поллитра промывки в ГБЦ останется.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kosty_B



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 18:18
Ответить с цитатой

ГБЦ - это что? А всяческе 5-минутки, которые в старое масло добавляютя нужны? Насколько я знаю, на стенках двигателя могут образовываться вязкие органические отложения, которые могут связывать меаллическую пыль. Эта промывка их и разрушает. Хотя наверное за 2 тыс ничего осесть не успеет?
Вернуться к началу
Kosty_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 12:06
Ответить с цитатой

Ага, зима уже вот пришла, а я должен не знаю на каком масле (заводском) двигатель гонять в минуса. На счетчике 500 км. И до 2000 я ждать не собираюсь. Залью Havoline 5W40 и в коробочку 75W90 и продолжу обкатку. И антифриз поменяю. И еще ревитализанта с кондициоером металла запульну. Все это на иномарках скорее всего и запихивается в новую машину, поэтому и про обкатку речи не идет. А рекомендации ВАЗ как я понимаю, нацелены на то чтобы не свплыло какое нибудь г-но за время гарантии, поэтому и рекомендуют ездить смирно. А что за это время металл силу набирает Smile Наоборот все что гавенно сделано, то и отвалиться, и желательно в гарантийный срок. :cool: Если все сделали ровно, то и нечему ломаться будет.
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1014
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 14:18
Ответить с цитатой

Vadim400 писал(а):
Интересно было бы обсудить параметры обкатки нового автомобиля (ВАЗ-21103). Кто до скольки оборотов крутит пока автомобиль новый и когда можно уже дать прос@#$ся аппарату Very Happy Laughing :cool:


...у меня 21102. После покупки обороты старался держать в диапазоне 2500-4000 с плавным увеличением верхнего предела до 5200-5500 к концу третьей тысячи километров. После ездил как обычно но старался не грузить двигатель на оборотах менее 2000. Сечас пробег 234000км. В 143000км. менял кольца и направляющие, на стенках цилиндров износ почти не заметен был, следы хонинговки сохранились. Сейчас компресия везде по 11, масло ест примерно 500-800гр. на 15000км пробега в зависимости от того "в каком стиле зажигал". Езжу каждый день, раз в день на "третьей" кручу до отсечки. По трассе средняя скорость, если позволяеет дорога, 140км/ч. Я думаю что вполне приемлемо "обкатал" двигатель после покупки.
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 21:24
Ответить с цитатой

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2003 21:56
Ответить с цитатой

"...у меня 21102. После покупки обороты старался держать в диапазоне 2500-4000 с плавным увеличением верхнего предела до 5200-5500 к концу третьей тысячи километров. После ездил как обычно но старался не грузить двигатель на оборотах менее 2000. Сечас пробег 234000км. В 143000км. менял кольца и направляющие, на стенках цилиндров износ почти не заметен был, следы хонинговки сохранились. Сейчас компресия везде по 11, масло ест примерно 500-800гр. на 15000км пробега в зависимости от того "в каком стиле зажигал". Езжу каждый день, раз в день на "третьей" кручу до отсечки. По трассе средняя скорость, если позволяеет дорога, 140км/ч. Я думаю что вполне приемлемо "обкатал" двигатель после покупки."
Вот этот наш коллега, ИМХО, вполне может закрыть эту тему. Не надо теоретизировать, спрашивать каких-то инженеров с кафедр ДВС, которые имеют общие представления р ДВС, но вряд ли знают конкретно особенности 2112, т.к. ВАЗ их все равно секретит. Не надо придумывать какие-то самопальные схемы скоростных и оборотных режимов. Все проще: надо действовать в пределах разумности и здравого смысла, стараясь не слишком отступать от рекомендаций ВАЗа. И не надо превращать обкатку в какое-то мучение, когда вместо дороги глядишб все время на приборную доску. Выдержит наш тазик небольшие отклонения вверх и вниз от рекомендуемых режимов. Заметьте, что еще НИКТО!!! в форуме не написал, что из-за того, что обкатывал авто не так, как ему насоветовал знакомый дядя Вася-инженер, а по инструкции ВАЗа, он запорол двигл. Нет таких отзывов. А мы все пытаемся что-то придумывать. ВАЗ уже за нас тоже подумал. Конечно, сборка на ВАЗе отвратительная, многие мелкие вещи тоже (да простят меня женщины, но мне кажется, что очень много у нас на ВАЗе конструкторов женского пола, которые сами за рулем этих машин никогда не сидели) но сами инженерные решения, заложенные в двигл - они вполне. Часто форум превращается в какие-то очумелые ручки, которые очень чешутся что-то сделать с авто, прямо как тот кот, которому делать нечего. Что-то много я написал, пора кончать. Резюме - надо думать головой, не стараться слишком усовершенствовать новый автомобиль и спокойно ездить. Если что сломается, то на это есть гарантия.
Обкатывайтесь спокойно, удачи!
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danila_tmn



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 21:54
Ответить с цитатой

друган взял альмеру-обкатка есть, еще несколько случаев покупки иномарок слышал обкатка есть у многих...
я взял двенашку не понимаю как её обкатывать... 300км проехал ну всё вродь нормуль (свечи естественно только сменил), не могу на ней не вваливать... пару раз уже под 5 тыщ давил... боюсь что испорчу, но ничего не могу с собой поделать... скорей бы эти 2 тыщи км наступили...
кстати масло я на щупе не наблюдаю, вродь весь щюп в масле а границы не видно... масло сидимо чистое пока... боюсь что его ниже нормы, как у вас господа? (вроди сильно не бежит масло, так пара капель после первой ночи видел и всё)
Вернуться к началу
Danila_tmn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 05:27
Ответить с цитатой

В автомобиле кроме двигателя есть ещё и подвеска, детали которой могут иметь скрытые дефекты
(микротрещины) Всё это проявляется в период обкатки. Мой знакомый купил Ниву в 1992, проехал 600км ,лопнула реактивная тяга. А прикинь, если бы он ехал 140??
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы