Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите побороть провалы!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите побороть провалы!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 12:08
Ответить с цитатой

Всем Добрый День!
Автомобиль ВАЗ 2114,(естесно инжектор,8 клапанов) 2003 г.в., 73ткм, Январь 5.1 Прошивка J5V03K22 от 22.01.2002 (не менял)
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю,и моментов этих стало очччччень много.Sad
На ХХ соответсвенно работает тож плохо не ровно, бывают оч сильные провалы (не глохнет,запнется и назад)
бензин лью только BP, машина не первая нареканий по бензину нет
Ошибки - были, сейчас нет 0174(кажись) слишком бедная смесь, 0134-ошибка ДК ----сбросил больше их пока не было

По Бортовому компу(на ХХ):
-Коэфф вр впрыска -0,9-1,0
-Угол опереж зажиг - 7до19(чаще 14-16)
-Напр на ДК - 117до800мВ
-Масс расход - 8,3-8,9 кг/ч
-Цикл расход - 79-80 кг/ч
-Соотнош воздух тпливо 14,7(крайне редко выскакивает 14,3)
-Длит им впрыска 2,0-2,1(реже 1,9)

Что делеал:
1) менял ДМРВ(у товарища брал,)-без изменений,
2) свечи вроде внорме(возможно слишком белые-кажись признак бедной смеси),
3) ВВ провода новые(конечно брак везде возможен,пробовал выборочно менять- без результатно)
4) отмыл ДУ прокладку заменил (дросельный узел), РХХ вычистил-и до и после провалы были.
5) Глючил ДПДЗ-заменил нормал (обороты не падали)
6) КОНЕЧНО ВОЗМОЖЕН ПОДСОС - протягивал все элементы после ДМРВ - без результатно

Любая помощь будет полезна......Одно голова хорошо...ну дальше все знают!
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 12:23
Ответить с цитатой

Если раньше всё работало хорошо, то ДМРВ, ДПДЗ - но ты проверил уже. Давление топлива проверить надо.
Ещё попробуй у друга датчик детонации переставить себе.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IL GTi



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Альметьевск
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 12:27
Ответить с цитатой

Были такие же признаки
Jager писал(а):
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю

когда ДК подыхал. Тем более говоришь что по свечам бедная смесь-это и есть признак как будто машина тормозит при давке в пол. ДК не дает обогатить смесь потому что типо она уже и так обогащенная.
Это имхо конечно, но у меня так было и симптомы такие же.
Вернуться к началу
IL GTi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 12:53
Ответить с цитатой

Jager писал(а):
73ткм,

Jager писал(а):
117до800мВ

должно вроде от 50мв до 900 мв или бк инерционен. Pardon
Похоже ДК
Ну и комбинация -сеткаб ензонасоса+фильтр. (на всякий случай).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IL GTi



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Альметьевск
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 13:28
Ответить с цитатой

Были такие же признаки
Jager писал(а):
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю

когда ДК подыхал. Тем более говоришь что по свечам бедная смесь-это и есть признак как будто машина тормозит при давке в пол. ДК не дает обогатить смесь потому что типо она уже и так обогащенная.
Это имхо конечно, но у меня так было и симптомы такие же.
Вернуться к началу
IL GTi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 23:01
Ответить с цитатой

На ДК грешу, тоже, но как то не хотся его покупать всеж 1,5-2 рубля как никак не лишние......Если он виноват то конечно куплю.....

Кстати есть еще такой момент:
Заводишь,и движок сразу пытается выйти на рабочий режим(Обороты поднимаются до 1,5тыс и сразу снижаются до 800-1000 оборотов), без режима прогрева(без плавного снижения с 1,5тыс оборотов) приходиться чуток подержать газ,чтоб не заглохна..... Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,кстати 1 в термостате-сиганл как я понимаю идет на ЭБУ и панель, 2 в радиаторе - сигнал идет на срабатывание вентилятора, менять нужно 1 если что-----ПРАВИЛЬНО?
Возмжно этот факт и не связан с ПРОВАЛАМИ но всеже....

ЕЩЕ момент такой имеется:на 92 провалы оЧЧЧень сильно ощущаются, на 95 меньше, но тож есть!!!!
ЧТО СКАЖИТЕ?
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 10:52
Ответить с цитатой

Жду Ваших комментариев????????
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:05
Ответить с цитатой

Вопрос еще актуален!!!
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 21:38
Ответить с цитатой

Jager писал(а):
Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,

обороты резко упали а температура по БК?
Если ДТОЖ - то на БК неадекватные скачущие показания или погода...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demyan Vtulkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 22:07
Ответить с цитатой

Jager писал(а):
Вопрос еще актуален!!!
топливный фильтр,сетка на насосе,клапан давления топлива. д.д. исключон
Вернуться к началу
Demyan Vtulkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 11:19
Ответить с цитатой

Фильтр топливный новый стоит, думал на сетку но логично былоб если б она не ехала,но ведь нормально тянет(если провалы не считать).
Demyan Vtulkin писал(а):
...давления топлива. д.д. исключон
А что такое Д.Д.????
Rover_61reg писал(а):
а температура по БК
По БК сегодня посмотрю.

Думается сетка врятли, Вообще ДТОЖ заменю всеравно стоит не дорого а геморой из за него не нужен!!!
Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.
Жду Коментов!!!
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 18:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.

Сам расставил запятые и как бы понял, что на хх - скачет вольтаж.
С какого перепугу?
Можнт массы плохие, особенно масса ЭБУ, тогда и опорное напряжение 5 вольт натдатчики будет скакать, а это равносильно скачкообразному изменению температуры...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 21:39
Ответить с цитатой

Про запятые учту...... Smile
В предедущей машине тож ХХ не было (2112). Все массы по зачистил протянул массу в салон -> в итоге проседать чуть перестала, когда Вент. включается......И усЁ...ожидал большего.
Массы проверю, спасибо за совет.
Всеже, думаю, проблема либо в зажигании, либо в подаче топлива!!!!
Слишком явные провалы, уверен и ХХ плохой по той же причине.
Выскажусь:
1) Плохая масса - врятли в этом причина, СЕРАВНО ПРОВЕРЮ!!!
2)Сетка БН (забилась)- врятли в этом причина, симптомы по-моему другие, опровергните если не прав.
3) ВВ провода - возможно....знаю выхлоп стреляет если в них дело...ЭТОГО НЕТ! Проверю на всякий.
4) РХХ(чистил), ДПДЗ(новый), ДМРВ(менял) не они точно!!!
5) ДК - возможно, хотя вольтаж на ДК в норму укладывается.....Буим думать????
6)Свечи не менял, думаю не они, но свое отходили уже точно....поменяю недорого!!!
7)Подсос самое не приятное.....Под капотом все чисто....А процедура проверки не самая гуманная......Заливать все это жидкостями не хотся.....посмотрю еще раз своим орлиным взором.....если придеться ЛИТЬ.....БУДУ ЛИТЬ Sad !!!
8) МЗ(модул зажигания) - было дело, ломался(на др. авто)......просто не заводилась......буду смотреть в последнюю очередь.
9) ДТОЖ - Вроде по БК температура в порядке, растет и ни куда не скачет!!!!
10) клапан давления топлива......Хммм.....регулятор знаю.....наверое о нем речь.....с ним не сталкивался, но думается если он, то давления в критических точках не былоб.....но нет, машина едет и скорость развивает нормально!!! Врятли он!!!

Вопрос актуален, КОМЕНТЫ НУЖНЫ!!!!!
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 21:48
Ответить с цитатой

Jager писал(а):
Вопрос актуален, КОМЕНТЫ НУЖНЫ!!!!!

Компрессию глядел?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 21:58
Ответить с цитатой

11) компрессия - Отличный совет....манометра спец нет поэтому толька на диагностике смотреть....буду делать если сам не найду причину...если честно, надюсь не в ней дело, ох как этого не хотся!!!!
Интуиция подсказывает ерундовая проблема....осталось только найти причину. Надеюсь на помощь.
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 08:51
Ответить с цитатой

всетаки обедненая смесь вполне может быть при проблемах с топливоподачей(насос давит не равномерно,или РТД подклинивает в открытом состоянии). попробуй взять у друга БН на время,чтобы исключить его влияние.заодно и на сетку посмотришь.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 12:19
Ответить с цитатой

Коллеги проблема не решена......средства тратяться усердно....нужна помощь бывалых!!!!!!
Заменил свечи на новые - NGK!
Машина ровно сутки ехала исправно.....потом все симптомы вернулись
Провалы в движении, неустойчивая работа двигла......Но динамика вроде в норме, не считая провалов!
Да, по старым свечам видно что их заливает......тоесть центр электрод белый но с чеными отливами гари......и вокруг гарь!!!! пальцем даже стирается...... Вот новые и отъездили сутки пока на залились...
Ах да заменил ДК.....на диагностике показало что ДК задерживается на больших значениях (700- 800 держит уж очень долго, если не ошибаюсь как раз бензин в этот момент и прет).
Подскажи а то 6 чувство посказывает скоро новые свечи с ДК засрет......жалко буит!!!
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 12:20
Ответить с цитатой

Уточнение......Замена ДК ничего не изменила.....а жаль..
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 12:40
Ответить с цитатой

Jager
давление в топливной рампе замерь

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 13:55
Ответить с цитатой

Давно уже пора давление замерить. Это не дорого.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 15:40
Ответить с цитатой

Соглсен это первое что сделаю несмотря ни на что!!!
НО давление с этим сопоставляется не понимаю??????????
Jager писал(а):
на диагностике показало что ДК задерживается на больших значениях
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snake-61rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: ВАЗ-2114 кварц
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 16:38
Ответить с цитатой

А какое оно должно быть (давление)?
_________________
Вернуться к началу
snake-61rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 18:08
Ответить с цитатой

snake-61rus писал(а):
А какое оно должно быть (давление)?

http://chiptuner.ru/content/pressure/
это для инжекторов у которых рампа с РТД

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 19:22
Ответить с цитатой

Jager писал(а):
Коллеги проблема не решена......средства тратяться усердно....нужна помощь бывалых!!!!!!
Заменил свечи на новые - NGK!
Машина ровно сутки ехала исправно.....потом все симптомы вернулись
Провалы в движении, неустойчивая работа двигла......Но динамика вроде в норме, не считая провалов!


Может с форсунками что, фильтры на них забиты например? Я бы проверил всю цепочку топливоподачи.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edorz



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 19:52
Ответить с цитатой

не бывает чтобы сразу столько форсунок отказало. Регулятор давления топлива очень редко выходит из строя. бывает и из-за модуля распределителя зажигания когда оный перегревается-почему не знаю, менял не помогло У меня была такая проблема, в точь как описываете. бензонасос-однозначно. Моторчик БН перегревается пару раз продержав без бензина-низкий уровень в баке. бензин в баке охлаждает моторчик насоса. заполни бак и поезди если моторчик не здох окончательно будет ездить, и еще проверь когда начнет барахлить опять сразу реле БН и провода что подходят к нему если греются -не нормально -БЕНЗОНАСОС жрет тока больше-вот и греются. обычно проверяют давление в рампе в момент провалов. ну если все проверил из этого и не помогло-клапан (выпускной, впускной) треснутый -на диагностику или разбирать смотреть.
Вернуться к началу
edorz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы