Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срок службы форсированного мотора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Срок службы форсированного мотора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данила_tula



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: LADA1300SL
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 22:18
Ответить с цитатой

Привет.Мне 19 лет, получил от бати чудо огрегат шаху 86года, двигатель 21011, машина зверская, динамика отличная.Но то что меня пугает это-4000км назад была капиталка, полная, менялись и вклыдышы и поршня и клапана с распредвалом, короче все кроме башки и коленвала.Головку блока пилили на 1.5мм,тобиш форсировали. степень сжатия увеличили, машина кушает только 95 безин, на 92 ездить не умеет, троит и детонирует, У меня к вам профоессионалам вопрос, сколько проиживет такой двигатель, масло лукойл минералка, обороты больше 5000не даю.Дайте советы по экплутации, как и что...надо а что н надо.
Вернуться к началу
Данила_tula сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 22:30
Ответить с цитатой

Привет!
Надо искать, с чего оно троит. Октановое число тут не при чем скорее всего. А жить движок будет немного меньше, хорошим маслом, правильное ездой да регулировками его жизнь можно продлить. Думаю, срок службы и от качества запчастей зависеть будет.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила_tula



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: LADA1300SL
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 22:59
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. У меня ещё вопрос.Родное сцепление стоит уже 120000км, даже чуть больше, иногда буксует, как его регулируют, и как понять заранее что его нужно менять?
Вернуться к началу
Данила_tula сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 23:55
Ответить с цитатой

Данила_tula, заранее - посмотреть, что осталось от фрикционных накладок. Но обычно у нас сам диск сдыхает раньше, в нем демпфер демпфировать перестает, и машина трогается с небольшими рывками, у забил рывки почаще, у нас пореже.
Ну или когда уже регулироваться не будет, но тут можно и корзину подрать металлом.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 04:38
Ответить с цитатой

непонял вопроса , а в чем проблемма заливай 95 крути мотор , тока одно !!!!! НО !!!!! ЗАЛЕЙ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО !!!!!!!!! хотябы полусинтетику !!! в идеале синтетика от кастрола.
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 06:52
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот, думаю, есть тут вопрос. Это ж не инж. Тут же отсечки нет, на карбе его и до аварии можно докрутиться, тем более незнамо как переделанный.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:29
Ответить с цитатой

Данила_tula
Масло заменить на кастрол синьку или получиньку +1 , обкатку то уже прошел вроде как.
Уставноить БСЗ - безконтактная система зажигания, если еще не стоит. Хотя для 21011 врятли найти удасца, но тему стоит поизучать может можно что-то придумать.
Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.
Проживет двигатель может быть и 120 и 240 смотря как ездить будеш и смотря что будеш в него лить, и смотря кто будет его настраивать, и еще много много и.
Как регулировать сцепу да и ваще еще много чего придется регулировать и настраивать лучше всего узнать в мурзилке, или букаваре, кто как называет книги по ремонту авто своими силами, прикупи себе таку если нет, там и картинки и схемы и прочее, если естьк этому интерес то разберешся быстро и сам будеш советы раздавать =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 13:39
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):

Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.

не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Данила_tula



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Авто: LADA1300SL
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 16:24
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
mdiman21043 писал(а):

Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.

не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95
Так и езжу на 95ом, вопрос-а клапана не прогорят?Заливаю на фирменной заправке, где бензин хороший по отзывам.
Вернуться к началу
Данила_tula сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 21:23
Ответить с цитатой

Данила_tula писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):
mdiman21043 писал(а):

Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.

не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95
Так и езжу на 95ом, вопрос-а клапана не прогорят?Заливаю на фирменной заправке, где бензин хороший по отзывам.

непрогорят у тебя же степент сжатия под 95, в идеале еще зажигание пораньше поставить , и все будет класс

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 22:10
Ответить с цитатой

.. не знаю, можно ли называть лукойл маслом ... но, реклама у них хорошая. Впрочем, было пару хороших отзывов.
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 04:00
Ответить с цитатой

Umbr писал(а):
.. не знаю, можно ли называть лукойл маслом ... но, реклама у них хорошая. Впрочем, было пару хороших отзывов.

я бы не рискнул заливать это даже в мотор классики......

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 07:28
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
я бы не рискнул заливать это даже в мотор классики......
Оно хуже ,чем М8В1,на котором наши отцы "ходили" по 200т.км до "капа"?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 07:57
Ответить с цитатой

Буйный, в большинстве случаев у нас очень слабая технологическая дисциплина. Качество, ес-сно, нестабильно. А на M8B1 нормальные люди тогда не ездили, ну разве что по жестокой нужде и по 4000 км до смены. В ВАЗ с начала шло "Г".
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 07:10
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
В ВАЗ с начала шло "Г
Согласен.
Otto Frija писал(а):
в большинстве случаев у нас очень слабая технологическая дисциплина
И только дорогое масло её исправит!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы