Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрежет в барабанах при торможении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скрежет в барабанах при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 12:52
Ответить с цитатой

Недавно при торможении в задних барабанах стал слышен металлический скрежет и машина стала заметно хуже тормозить. Подскажите из-за чего это? Колодки стерлись?

И еще если это колодки, то как снимать барабаны? Читал что поднять зад машины, разогнаться до 80 км/ч и резко жать на тормоз. При этом барабан не может слететь и покоцать машину?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 13:04
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
Недавно при торможении в задних барабанах стал слышен металлический скрежет и машина стала заметно хуже тормозить. Подскажите из-за чего это? Колодки стерлись?

Видимо так и есть ,еще бывает что срывает накладки с колодок.
NEON6868 писал(а):
И еще если это колодки, то как снимать барабаны? Читал что поднять зад машины, разогнаться до 80 км/ч и резко жать на тормоз. При этом барабан не может слететь и покоцать машину?

Так срывают барабаны, если уж совсем мертво прикипели,при этом они не слетят а только провернутся, их потом все равно снимать придется молоточком через деревянную подставку.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 13:07
Ответить с цитатой

Да и совсем забыл добавить совсем не обязательно разгонятся до 80,может хватить и половины все зависит от того как прикипели и прикипели ли,может вообще сразу или съемными болтиками пойдут или молоточком.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17151
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 14:45
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
еще бывает что срывает накладки с колодок.

скорее всего так оно и есть. вскрытие покажет в любом случае. лучше не тянуть с этим делом
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 15:30
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы. А колодки какой фирмы лучше взять?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17151
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 15:37
Ответить с цитатой

если денег не жалко - ATE, Allied Nippon, Lucas, Ferodo и т.п.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 22:20
Ответить с цитатой

Что бы барабаны не прикипали нужно смазать посадочное место графитной смазкой!
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 23:57
Ответить с цитатой

Купил сегодня колодки ATE, но проблема оказалась не в них. Барабаны снялись легко, даже молотком не стучал. Колодки еще не стертые. Только на одной колодке накладка не плотно прилегает. Также обнаружил сегодня еще несколько неисправностей:
1. Скрежет видимо был из-за того, что потек рабочий цилиндр в левом колесе и все внутри было в тормозной жидкости (в том числе колодки и барабан и сверху еще грязь). Завтра поменяю цилиндр и проверю.
2. Нашел причину подпрыгивания машины на скорости больше 80км/ч. Оказалось кривая вот эта железка:

Что можно с этим сделать?

3. При нажатии на тормоз колодки сильно должны разжиматься? Я попробовал со снятым барабаном, они всего на пару миллиметров сдвигались.

4. С вывешенными колесами завел машину на нейтралке и обнаружил что крутится колесо. lol1 Причем его можно легко остановить рукой. Я так полагаю что такого быть не должно. Подскажите из-за чего это и как можно исправить?

Заранее всем спасибо за помощь. Smile
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 07:18
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):

2. Нашел причину подпрыгивания машины на скорости больше 80км/ч. Оказалось кривая вот эта железка:

А как определили кривизну?Да и вряд ли ступица полуоси согнется, скорее всего подшипник погибает.
NEON6868 писал(а):
1. Скрежет видимо был из-за того, что потек рабочий цилиндр в левом колесе и все внутри было в тормозной жидкости (в том числе колодки и барабан и сверху еще грязь). Завтра поменяю цилиндр и проверю

NEON6868 писал(а):

3. При нажатии на тормоз колодки сильно должны разжиматься? Я попробовал со снятым барабаном, они всего на пару миллиметров сдвигались.

Это заклинило тормозной цилиндр необходима замена.Я бы еще выработку барабанов посмотрел может и им пипец, раз уж так далеко поршеньки выходят что их клинит, а колодки при этом нормальные, то возможно слишком большая выработка в барабанах, как не печально но лечиться заменой на новые.
NEON6868 писал(а):
4. С вывешенными колесами завел машину на нейтралке и обнаружил что крутится колесо. lol1 Причем его можно легко остановить рукой. Я так полагаю что такого быть не должно. Подскажите из-за чего это и как можно исправить?

Не должно этого быть,сцепление что ли не выключается или подклинивает.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 11:01
Ответить с цитатой

Цитата:
[quote="NEON6868"]
2. Нашел причину подпрыгивания машины на скорости больше 80км/ч. Оказалось кривая вот эта железка:

А как определили кривизну?Да и вряд ли ступица полуоси согнется, скорее всего подшипник погибает.
NEON6868 писал(а):


Кривизну определил на глаз.
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 11:27
Ответить с цитатой

Ну если кривизну на глаз видно, то однозначно менять всю полуось в сборе. Ступица с нее не снимается, это все одна цельная деталь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 11:34
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ну если кривизну на глаз видно, то однозначно менять всю полуось в сборе. Ступица с нее не снимается, это все одна цельная деталь.


А подшипники как менять? Может все таки из-за них ступица криво крутится.
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 11:51
Ответить с цитатой

NEON6868
Может и из-за них, хотя тогда бы ты наверняка слышал характерный гул. Подшипник меняется достаточно просто, если есть чем разогреть стопорное кольцо.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/zam_pod.htm
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 23:36
Ответить с цитатой

Сегодня поменял рабочий цилиндр левого заднего колеса. Никак не мог прикрутить тормозную трубку, пока пытался вся тормозуха вытекла. Видимо просто резьбу испачкал и поэтому она не прикручивалась.

Потом прокачал задние тормоза. Теперь при нажатии на тормоз они нормально тормозят и их даже можно заблокировать. Good Раньше всего лишь еле притормаживали. И ручник стал отлично держать. Smile

Но осталась небольшая проблема. Правое колесо схватывает раньше левого. Например нажимаю тормоз в пол при вывешенных колесах, правое колесо заблокировано намертво, а левое можно сдвинуть рукой с большим усилием. И с ручником точно также. Подскажите в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 07:38
Ответить с цитатой

Это колдун накрылся или его регулировки сбились ,но скорее первое.Его достаточно геморно менять и регулировать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим_74



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21074 2006 г.в., БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 13:31
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Это колдун накрылся или его регулировки сбились ,но скорее первое.Его достаточно геморно менять и регулировать.

Колдун непричём, он регулирует давление одновременно на оба задних колеса. Может неравномерный износ ? Можно попробывать ещё ручник подтянуть.
Вернуться к началу
Вадим_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 13:48
Ответить с цитатой

Вадим_74 писал(а):
Можно попробывать ещё ручник подтянуть.

Не поможет он тоже на обе стороны подтянется по аналогии,это скорее всего неравномерная выработка в барабанах,если конечно колодки новые.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 15:44
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
Но осталась небольшая проблема. Правое колесо схватывает раньше левого. Например нажимаю тормоз в пол при вывешенных колесах, правое колесо заблокировано намертво, а левое можно сдвинуть рукой с большим усилием. И с ручником точно также. Подскажите в чем может быть проблема?


очень похоже на неравномерный износ распорных планок. снимите их с обоих колес и сравните, приложив друг к другу. должны быть полностью одинаковыми.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы