Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по поводу высокой температуры.вроде не баян

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вопрос по поводу высокой температуры.вроде не баян вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demon116



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Казань
Авто: астра H 1.8 космо
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 16:18
Ответить с цитатой

стал замечать что както часто включается карлсон и постоянно высокая температура по приборке(примерно 105 гр.) знаю что меряет погоду на марсе, но всеже. все вроде исправно и помпа и термостат.. глянул на тосол.. он мутный ,хотя менялся полностью месяца 2-3 назад.. и возникло 2 вопроса:может ли быть причиной высокой температуры мутный тосол(цвет желтый какойто,непрозрачный)
и 2 вопрос:при замене как какчественно промыть всю систему(так как менять буду скорее всего,для спокойствия так сказать)
пы.сы. поиск не рулит.
Вернуться к началу
demon116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 16:42
Ответить с цитатой

как не рулит..нихрена сибе

про промывку:
1. покупаешь средство для промывки системы охлаждения, 4 5-тилитровки дистилированной воды...

2. Смотришь как крепится модуль зажигания, откручиваешь его и находишь пробку системы охлаждения (СО), прикручиваешь модуль на один болт.

3. Смотришь на радиатор, находишь снизу еще одну пробку СО. Прокладываешь между передней балкой и геной кусок линолеума (всё увидишь) что бы его (те гену) не залить.

4. Заливаешь средство в расширительный бак ПО ИНСТРУКЦИИ

5. Греишь машину по инструкции к средству.

6. Глушишь, окручиваешь крышку с раширительного бачка, снимаешь блок зажигания, окрушиваешь пробку (аккуратнее - можно лекго ошпариться), откручиваешь пробку с радиатора


7. Ждешь пока двигатель остынет и всё вытечет, закрываешь пробки, модуль на место на один болт, заливаешь дестилированную воду, заводишь, греишь минут 15 и см. п 6.

дистилированной водой промыть 2-3 раза.

заливаешь антифриз (лучше agip) греишь и доливаешь если нужно...все
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 16:44
Ответить с цитатой

demon116 писал(а):
вопрос по поводу высокой температуры.вроде не баян

Это не то что баян, это страшенный баян ...
Тема - перегревается СОД.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acer1



На форуме 8 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 16:51
Ответить с цитатой

Покупаешь спецом промывку для СОД и бутилированную воду пару бутылок по 19л, но воду найди ту от которой нет накипи в чайниках.
Сливается ОЖ, заливается вода с промывкой, заводишь мотор, доводишь до включения вентилятора и потом еще минут 20 дать поработать.
Сливается это жижа.
Заливается просто вода и сново но только до включения вентилятора.
Сливается.
Потом желательно повторить пункт с промывкой.
Окончательно повторяем пункт с промывкой водой, до включения вентилятора, 3-5 раз.

И все же надо проверить термостат на границы температур открытия/перекрытия.
Снимается крышка термостата, элемент с нее не снимается. Все это кипятится дома в кастрюльке с градусником. Смотри температуру открытия большого и температуру закрытия малого круга.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
demon116



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: Казань
Авто: астра H 1.8 космо
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 17:27
Ответить с цитатой

всем пасибо за подробные инструкции.. Drinks or Beer за боян звиняйте.када пытался найти ответ там вылазило как всегда не то.. vfac
Вернуться к началу
demon116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имайкин Валентин



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 18:26
Ответить с цитатой

Хочу тоже вставить пару слов. Промывал недавно систему охлаждения на десятке с кондиционером. Должен сказать, что отсутствие второго вентилятора на ней, делает её очень капризной к перегреву, иногда в пробке кондей приходится отключать. Так вот, температура по БК доходила до 110 градусов, карласон запрограмирован включаться на 90. Когда температура доходила до 90 и включался пропеллер, толку небыло никакого, температура продолжала расти(при выключенном кондее). Обратил внимание на то, что когда температура доходила до 90 градусов, радиатор только-только начинал нагреваться и включившийся вентилятор конечно никакой погоды не делал. Пришел к выводу, что термостоат начинает открываться поздно и не открывается до конца.
Что сделал: Промыл систему, сначала промывкой, потом два раза водой, которую слил из домашнего водонагревателя ( используется в летний период при гидравлических испытаниях системы горячего водоснабжения или систематических неплатежей за горячую воду...)
в этой воде точно никакой накипи нет. Потом в ход пошла дистилированная вода и наконец был залит антифриз. Перед его заливкой продул систему компрессором, которым за несколько секунд в рекламе надувают диван или матрац. И конечно был заменен термостат. Теперь как только температура доходит до 90, пропеллер её за минуту сбивает до 88 и вырубается. Вобщем получил что хотел.

_________________
Имею возможность иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь машину, но коза говорит: "Сначало шубу!"
Вернуться к началу
Имайкин Валентин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek k



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2112 16V
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 19:28
Ответить с цитатой

Имайкин Валентин писал(а):
Хочу тоже вставить пару слов. Промывал недавно систему охлаждения на десятке с кондиционером. Должен сказать, что отсутствие второго вентилятора на ней, делает её очень капризной к перегреву, иногда в пробке кондей приходится отключать. Так вот, температура по БК доходила до 110 градусов, карласон запрограмирован включаться на 90. Когда температура доходила до 90 и включался пропеллер, толку небыло никакого, температура продолжала расти(при выключенном кондее). Обратил внимание на то, что когда температура доходила до 90 градусов, радиатор только-только начинал нагреваться и включившийся вентилятор конечно никакой погоды не делал. Пришел к выводу, что термостоат начинает открываться поздно и не открывается до конца.
Что сделал: Промыл систему, сначала промывкой, потом два раза водой, которую слил из домашнего водонагревателя ( используется в летний период при гидравлических испытаниях системы горячего водоснабжения или систематических неплатежей за горячую воду...)
в этой воде точно никакой накипи нет. Потом в ход пошла дистилированная вода и наконец был залит антифриз. Перед его заливкой продул систему компрессором, которым за несколько секунд в рекламе надувают диван или матрац. И конечно был заменен термостат. Теперь как только температура доходит до 90, пропеллер её за минуту сбивает до 88 и вырубается. Вобщем получил что хотел.


Зимой батенька замёрзнете! Smile

У меня по трассе ровно 88 град. Ездил в Адлер, при движении по горам, в пробках ну включается пропелер на 101 и выключ при 99. Всё ОК. Режим у мотора такой (может что страшное, а я не в курсе), не зря пробка с клапаном стоит, открывается при 1,3 атм., сам проверял (производ. АП).

_________________
Совершенству нет предела
Вернуться к началу
Sanek k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованчик



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ 21103М 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 20:48
Ответить с цитатой

У меня тож по трассе 88, вентилятор в 104 включается, я не парюсь по этому поводу))) на севере живу))))
_________________
поможем российскому автопрому, раз он сам себе не может помочь Smile
Вернуться к началу
Вованчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Имайкин Валентин



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 16:51
Ответить с цитатой

Во!!! По трассе 88, а не 100!!! Вот когда по трассе будет 100, а в пробке 120, тогда вспомните про термостат.
А зимой я вентилятор перепрограмирую на 95.
А все эти клапаны, система настолько ненадежная! Зачем излишнее давление в системе которая изобилует резиновыми шлангами и хомутами, если можно этого избежать.
На мой взгляд лучше перебздеть, чем недобздеть. Smile

_________________
Имею возможность иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь машину, но коза говорит: "Сначало шубу!"
Вернуться к началу
Имайкин Валентин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы