Страница 1 из 1
Leshek
С недавнего времени машина стала недуром "жрать" антифриз. Я весь в недоумении куда он могет деваться? Добавляю литр через 2-3 дня и он исчезает бесследно. Следов на асфальте нет, под капотом всё практически сухо, масло не прибывает не убывает, эмульсии нет, из глушителя тоже не летит. Помогите, у кого была похожая проблема. Подозреваю что прокладку головки пробило, но что-то не хочется просто так не удостоверившись снимать башку. У кого какие есть мысли?
JENICH
может в салон течет?!
Leshek
JENICH писал(а):

может в салон течет?!


Под ковриком сухо, проверял.
JENICH
у мну подкаповало понемногу на хомуте со стороны моторного отсека.и было невидно.
JENICH
JENICH писал(а):

у мну подкаповало понемногу на хомуте со стороны моторного отсека.и было невидно.может бачок дырявый

vad1234
Была подобная хрень. Гдето через месяца три после покупки началась. Долил в общей сложности около 1,5 литров за две недели. Потом само прекратилось. Твк-же ни на асфальте, ни под ковриками, ни в масле нигде не было присутствия тосола. Может просто в системе воздушная пробка была? кстати давно у тебя так?
Leshek
vad1234
За период с осени до мая не добавлял нисколько. Недели три назад заметил что машина стала быстро греться - добавил литр, он весь ушел из расширительного бачка, поездил недельку, опять начала греться - опять добавил литр. И так вот уже скормил ей литров пять, жена на меня уже начинает косо смотреть, когда я в магазине в тележку ложу очередную литровку антифриза Smile
vad1234
Ну что сказать. Скорее всего гдето течёт. Посмотри на защите мокрая или нет. Ну ещё можно попробовать следующее. Выбери участок сухого асфалта, протри защиту от грязи. Заведи машину и дай поработать пол часика - часик. Дальше смотри. Или на асфальте или на защите будут подтеки. В магазинах есть антифриз с добавками светящимися в ультрафиолете (марку не помню помоему Nord). Просто залей его, и покатавшись пару дней с ультрафиолетовой лампой полазий под капотом. Где светится, там и подтикает.
ST_13
Я в 1 -2 дня заливал литр, когда у меня помпу пробило с нее текло, было заметно на защите еле как.
Whiteheaven
Была такая трабла, еще когда с тосолом ездил. Сначала тёк с крана под пассажирский коврик. Кран поменял, течь перестало, пасажир сух и доволен, а тосол куда-то девается.

Трабла оказалась в довольно интересных местах:

1) Прогнил радиатор - под замену;
2) Были перепутаны верхний и нижний патрубки радиатора. Поменял нижний (т.е. "верхний" вниз, а "нижний", он же верхний - под замену). А фигня была в том, что стоявший внизу верхний патрубок терся об стартер, и протерся до дыры, через которую и потихоньку убегал тосол хз, куда.

Симптоматика была аналогична твоей - тосол смывается (в буквальном смысле), откуда - не найти.
Leshek
Сейчас говорил со спецом одним, он посоветовал утром завести машину не надолго и после этого вывернуть свечи. Сказал, что если ОЖ уходит в горшок, то по свечкам должно быть сразу видно.
ССА
1) в салон течет,2) в двигатели прокладка пробита.
ST_13
У меня проблемка такая, тек тосол в салон чрез краник и радиатор отопительный, короче все поменял и патрубки новые поставил.
На время заливаю воду.
Короче за неделю от верхней метки МАХ до середины между метками, уходит.
Вода сама по себе может испаряется ? или она не должна уходить?
TJ
у меня уходит от мах до min и на мин останавливается, вообще не пойму куда он девается? Причем от макс до мин уходит за неделю, а на мин уже месяца 3 стоит.
asterix78
та же фигня ....... 2 литра в неделю стабильно
Multitrash
TJ

+1

Вдобавок горит датчик ОЖ. Сменил датчик, долил жидкость. В результате стою жду человека, смотрю из под меня вытекает.... wwow ....ну я соответственно глушу, открываю капот ..и не могу понять((( антифриз на асфальте, пробка на месте, хомуты затянуты хорошо, емкость не треснула....единственное то ли пар, то ли дым валит от датчика....сижу думаю...курю бамбук Pardon может кто что подскажет?
spim
Тосол/антифриз становится более текучим при уменьшении температуры - т.е при охлаждении
если уходит за ночь - то дело в патрубках, радиаторе, кранике..
если уходит на горячую - то опять же дело может быть в патрубках - но в местах соединения с железом - разные коэффициенты теплового расширения - тосол может испаряться..

у меня то пропадало на холодную.. то месяц машина стояла - ни капли не ушло.. проехался и усе испарилось... но причину нашел через полгода - когда из трубы белый туман повалил... поменяли на сервисе прокладку цилиндров и краник до кучи - доволен как слон...

в салоне попахивает спиртягой?

я всегда с собой возил 5 литровую тосола пока такая фигня была - а сейчас 1.5 литровку пластиковую - замечательно влезает в нишу, где стоит ЧЯ, только со стороны пассажира...
Flyman
Multitrash писал(а):

пар, то ли дым валит от датчика....


Однако прокладка там должна быть, под датчиком. Нет прокладки, нет давления, кипит при 100гр. кулькает и выплескивается. Физика однако...
Guzh
может помаленьку сочиться с патрубка термостата под трамблером. На горячем движке быстро высыхает, а на холодном без давления прекращает капать.
A_z
В принципе как автор наверное уже догодался имеется куча всяких вариантов ... но всё же, я бы для начала протянул бы ВСЕ хомуты на ВСЕХ патрубках которые связаны с ох.системой двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы