Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет в пробке на горячую
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет в пробке на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 16:27
Ответить с цитатой

Уважаемые, вот и моя ласточка, спустя почти год бесполомочного существования, затребовала "внимания"...

У меня 99 карбовая 1.5, 98год, БСЗ.

Пару дней назад у меня износился ремень ГРМ - заменили...

На след.день в пробке стоял-стоял и вдруг обороты в ноль и заглохла. Заводится легко, но если не проехать хоть чуток (как я понимаю - для охлаждения) или не прогазовать сильно - обороты будут падать в ноль. Если же это сделать - обороты держит ровно как ни в чем не бывало.

Заменил топливный насос с фильтром (насос плохо качал) - опять встал в пробку - все снова...

Сегодня опять в пробке та же история... Вытащил клапан холотого хода из карба, содрал всю белую пластмасску, вкрутил - простоял в пробке черти сколько - все супер.. Только обороты гуляют чуток ниже выставленных 900-1000...

Помогите, плз, разобраться - в чем может быть дело? и можно ли как-нить сделать так, чтобы обороты не гуляли, но чтобы и обороты в ноль не падали в пробке...

Заранее спасибо за ответы!

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XpoHuK



На форуме 7 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 16:30
Ответить с цитатой

купить новый клапан, а лучше его оставить и проводок от него отцепить к чертям, а обороты выставить...
_________________
тихо рыдаю.... но с улыбкой....
Вернуться к началу
XpoHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костас



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 19:20
Ответить с цитатой

купи новый клапан и все у тебя будет гуд он при нагреве глючить начинает у мня тож такое было Wink
_________________
ШОССЕ - НЕ КОСМОС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
костас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 22:54
Ответить с цитатой

XpoHuK писал(а):
купить новый клапан, а лучше его оставить и проводок от него отцепить к чертям, а обороты выставить...


А зачем вообще проводок этот нужен? Без него машина глохнуть не будет?

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 22:58
Ответить с цитатой

костас писал(а):
купи новый клапан и все у тебя будет гуд он при нагреве глючить начинает у мня тож такое было Wink


Купил новый клапан, вставил вместо "апгрейженного" мной с утра (снял белую пластмасску)... Вставил его - машина вообще обороты не держит... Скачут как чумовые... Подкрутил на карбюраторе ручку для выстановления оборотов - скачут дико...

Вставил обратно старый клапан - чуток поскакивают как и было с утра...

В чем дело??? Почему новый не пашет, а старый работает, но с небольшим скачком вниз???

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Ульяновск
Авто: Кал_инка 11184 до н.э. (Люкс) 2009г.в
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 08:03
Ответить с цитатой

воздух сосет через уплотнитель клапана
_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 09:23
Ответить с цитатой

Mikhail_Sh писал(а):
воздух сосет через уплотнитель клапана


И что с этим поделать можно?

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 09:43
Ответить с цитатой

WebProffy
вставь клапан обратно предварительно обломав у него запорную иглу и непарься.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 09:57
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
WebProffy
вставь клапан обратно предварительно обломав у него запорную иглу и непарься.


Запорная игла - белая пластиковая хрень?

Если она - то на старом клапане я ее снял полностью (теперь там нет белого пластика, остался только тонкий метал.шпиль, на котором этот пластик и был). Но обороты колеблются немного вниз...

На глаз где-то на 100 оборотов, а в целом работает стабильно...

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 10:05
Ответить с цитатой

WebProffy
WebProffy писал(а):
Запорная игла - белая пластиковая хрень?

да на конце клапа вот её и удали а сам жиклёрчик который сверху одевается на клапан поставь обратно и всё норма будет, а колеблется стрелка на карбе это в пределах норма.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 10:12
Ответить с цитатой

Попробуй так новый (целый) клапан без провода закрутить на заведенной машине пока не заглохнет потом цепляешь провод может что и получиться ИМХО.
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 10:16
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
WebProffy
WebProffy писал(а):
Запорная игла - белая пластиковая хрень?

да на конце клапа вот её и удали а сам жиклёрчик который сверху одевается на клапан поставь обратно и всё норма будет, а колеблется стрелка на карбе это в пределах норма.


Ага, спасибо! Smile

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 10:27
Ответить с цитатой

WebProffy
у меня на прошлой карбовой 15 вообще прошлый хозяйн выкинул этот клапан ввернул болт вытаченный токарем на конце которого стоял жиклёр с клапана, и всё было норма , а клапан этот полная ***** и хорошо работает он тока в теории а на деле с ним тока одна е*отня .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 10:56
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
WebProffy
у меня на прошлой карбовой 15 вообще прошлый хозяйн выкинул этот клапан ввернул болт вытаченный токарем на конце которого стоял жиклёр с клапана, и всё было норма , а клапан этот полная ***** и хорошо работает он тока в теории а на деле с ним тока одна е*отня .


Да... траблы с ним одни эт точно... Вот содрал пластиковую куету с его конца и катаюсь Smile

А болт - эт круто ))) очередной раз подтверждается, что наши машины - конструктор )))

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 11:11
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 2108 год выпуска 1987 клапан тоже выдран был так наоборот с холостым только проблемы создавал заменил на целый выставил обороты и ХХ держит без изменений 2.5 года Wink
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 11:20
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
У меня ВАЗ 2108 год выпуска 1987 клапан тоже выдран был так наоборот с холостым только проблемы создавал заменил на целый выставил обороты и ХХ держит без изменений 2.5 года Wink


Так мне и интересно, почему когда стоит почиканный клапан - все работает, а при вкручивании абсолютно нового целикового клапана - вообще обороты держать не хочет - прыгают как вши на батуте...???

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 11:52
Ответить с цитатой

А сам клапан рабочий?
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 12:12
Ответить с цитатой

WebProffy
карбюратор помой и отрегулируй как положено.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 12:29
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
А сам клапан рабочий?


А как проверить клапан рабочий он или нет? я просто впервые сталкиваюсь с этой траблой...

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 12:32
Ответить с цитатой

WebProffy
WebProffy писал(а):
А как проверить клапан рабочий он или нет?

выкрученный клапан приложи тоесть коснись карба самого и при включенном зажигание он должен щёлкать тоесть игла двигаться.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 12:36
Ответить с цитатой

Клапан выкручиваешь зажигание включаешь и проводком идущем к ниму несколько раз задеваешь контакт клапана внутри должна та хрень которая обкусана на не рабочем втягиваться и отверстие в корпусе должно продуваться.
_________________

Последний раз редактировалось: @Shumaher@ (06 Августа 2009 12:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 12:37
Ответить с цитатой

Раскажи как клапан ХХ ставил плиз.
_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 12:50
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
Раскажи как клапан ХХ ставил плиз.


В смысле как? не совсем понял вопрос...

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@Shumaher@



На форуме 7 лет
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 2108 карб 1986 Г/В
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 12:58
Ответить с цитатой

Ну фишку знаешь? Я о ней писал раньше что закрутил завел движек и закручиваешь клапан (без подключения к проводам) пока машинка не загложнет а потом не заводиться потом провод цепляешь и смотришь обороты должна держать.
Ещё бывают скачущие обороты если питание карба слетает провода датчика-винта ЭПХХ.

_________________
Вернуться к началу
@Shumaher@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 13:12
Ответить с цитатой

@Shumaher@ писал(а):
закрутил завел движек и закручиваешь клапан (без подключения к проводам) пока машинка не загложнет а потом не заводиться потом провод цепляешь и смотришь обороты должна держать.
Ещё бывают скачущие обороты если питание карба слетает провода датчика-винта ЭПХХ.


Не совсем понял - "закрутил завел движок и закручиваешь клапан" - что в первом случае закручиваю?

А где находятся провода датчика-винта ЭПХХ (что это такое еще? типа который крутишь и обороты регулируются?)

_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы