Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат ерор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Термостат ерор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 20:46
Ответить с цитатой

Привет. вообщем прошу вашей помощи. Машина греется, как влючаю печку она приходит в норму. Радиатор новый, тосол только сменил, термостат новый. Возможно такое, что термостат паленый продали?
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 20:51
Ответить с цитатой

Interact
Interact писал(а):
Возможно такое, что термостат паленый продали?
Конечно. Термостат снять, кинуть в кастрюлю + градусник, вскипятить - будет видно рабочий или нет.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 21:54
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
кинуть в кастрюлю + градусник, вскипятить
Никуда не кидать. Во время перегрева пощупать нижнюю часть радиатора. Если горячая - термостат работает, если тёплая (или, как говорят, "холодная"), термостат не открывает большой круг. Брак возможен.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 23:36
Ответить с цитатой

Поставил термостат наш, тупой и чёрный - работает : )) Хотел импорт поставить, продавцы отговорили.
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 23:38
Ответить с цитатой

.. ещё подумал: а если дело в помпе? .. Ну, вот теоритически, горячая жидкость поднимается вверх, печка вверху .. Может за счёт этого и "приходит в норму"?
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sapper81



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 17:56
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Никуда не кидать. Во время перегрева пощупать нижнюю часть радиатора. Если горячая - термостат работает, если тёплая (или, как говорят, "холодная"), термостат не открывает большой круг. Брак возможен.

А если верхняя половина радиатора холодная, а нижняя горячая, что может быть?
Вернуться к началу
sapper81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 18:03
Ответить с цитатой

Ребят это хохма! Расскажу все как было. Приехал на алтай, тут от нечего делать. Решил сменить всю охлаждающую систему. Купил радиатор медный, купил датчик, термостат, патрупки, тосол, эл. винтелятор.(4х липистковый) Обошлось все 4.580. Все поставил, завел, поехал. И тут начались чудиса. Машина начала греться, в первую очередь стал грешить на датчик, ну тип позно срабатывает, купил новый волговский 82-87 , все клево, раньше начил срабатывать, а машина то так и греется. Ладно отбой с датчиком. Тут подумал и решил а можит винт надо поменять, ну тип 4х стоит, купил 8 лепистковый, поставил, все клево обдувает сильнее, а машина все равно греется. Ага значит точно термостат брак. Купил новый германский. Перед установкой вскипитил термостат клапан рабочий. Поставил, поехал, все клево, км 12 проехал, начала грется. Вот чудиса! Сейчас ездию с печькой, на улице 40 а я с печкой катаюсь. Жесть!
_________________
21053 1995г. карбюратор 1.5, контактная СЗ.
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 22:34
Ответить с цитатой

А до скольки греется? И какая машина, может у тебя не классика?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 23:47
Ответить с цитатой

Ещё может быть:
Неполное открытие термостата.
Прорыв газов из цилиндров - при высоких оборотах в в расширительном бачке небольшие пузырьки псплывают.
Раннее зажигание, хреновый бензин.
Заросли каналы в моторе.
Негерметичный клапан в крышке радиатора.
Помпа?
Спортивный двигатель?

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 06:04
Ответить с цитатой

А Может и тосол полное го**но быть, раз себе попадалься
_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 06:59
Ответить с цитатой

Interact писал(а):
Interact

Может быть воздушная пробка или крышка радиатора не очень хорошая,если с радиатором раздали новую крышку попробуйте поставить старую,но я склоняюсь больше к воздушной пробке такое бывает при такой тотальной замене в системе охлаждения.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 11:30
Ответить с цитатой

Interact писал(а):
чудиса! Сейчас ездию с печькой, на улице 40 а я с печкой катаюсь. Жесть!

Если печка помогает - то помпа вероятнее всего рабочая.
Вентилятор какой? Если электрический - не могли плюс с массой попутать?
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 12:43
Ответить с цитатой

Воздушная пробка. Когда-то давно, молодым и зелёным менял тосол. Купил 10л тосолу, давай заливать...Залил, 2л осталось, ещё подумал:" Чегой-то не того...должно бы меньше 1,5 остаться". Завёл, прогреваю, смотрю на прибор, температура ползёт в красную зону, а низ радиатора холодный, карлсон соответственно не включается. Караул, хотел уж бежать за термостатом, да поразмыслив решил, что врядли он виноват, до смены тосола то работал. Тут мимо шёл опытный "зубр", он то и подсказал, что тосол я не долил из-за воздушной пробки, а заодно и научил доливать: льёшь в горловину радиатора под самый край, потом "жамкаешь" верхний патрубок радиатора, тосол с пузырями будет уходить в систему, снова доливаешь под самый край и т. д. пока тосол не перестанет уходить, процедура не скорая. Важно, чтобы в расширительном бачке уровень уже был выставлен и открыт кран печки. Сделал всё как он сказал, тосолу у меня осталось около литра и авто перестала перегреваться. Такая вот история, может пригодится...
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 15:22
Ответить с цитатой

В свое время на классике мне очень помог эмитатор вискомуфты от Силыча. В Волгограде 40 в теньке, а стрелка стояла в одном положении.

Сейчас принудительно через БК выставил 100 градусов T включения карлсона.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 11:52
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Воздушная пробка. Когда-то давно, молодым и зелёным менял тосол. Купил 10л тосолу, давай заливать...Залил, 2л осталось, ещё подумал:" Чегой-то не того...должно бы меньше 1,5 остаться". Завёл, прогреваю, смотрю на прибор, температура ползёт в красную зону, а низ радиатора холодный, карлсон соответственно не включается. Караул, хотел уж бежать за термостатом, да поразмыслив решил, что врядли он виноват, до смены тосола то работал. Тут мимо шёл опытный "зубр", он то и подсказал, что тосол я не долил из-за воздушной пробки, а заодно и научил доливать: льёшь в горловину радиатора под самый край, потом "жамкаешь" верхний патрубок радиатора, тосол с пузырями будет уходить в систему, снова доливаешь под самый край и т. д. пока тосол не перестанет уходить, процедура не скорая. Важно, чтобы в расширительном бачке уровень уже был выставлен и открыт кран печки. Сделал всё как он сказал, тосолу у меня осталось около литра и авто перестала перегреваться. Такая вот история, может пригодится...

Купил я тосол начил заливать. полником залил до горловины, потом жамкую верхний патрубок, тосол уходит, так я влил больше пол литра., а как глянул в расширительный бочек ужаснулся, он полный т е весь тосол уходил не в движку а в расширительный бачок. Как так может быть не понимаю cry cry cry
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 12:58
Ответить с цитатой

в "мурзилке" прочитал -

Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер

весной менял в сервисе тосол заводской (на палец гОвен было в расширительном бачке и цвет из зелёного стал рыжый), так вот сервисмены так и делали. Снимали патрубок и лили тосол в радиатор до тех пор пока не потечёт из патрубка
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Interact



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 15:30
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
в "мурзилке" прочитал -

Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер

весной менял в сервисе тосол заводской (на палец гОвен было в расширительном бачке и цвет из зелёного стал рыжый), так вот сервисмены так и делали. Снимали патрубок и лили тосол в радиатор до тех пор пока не потечёт из патрубка


Я так понимаю этот шланг идет с помпы на карбер. если это так то я это уже делал. снял шланг с карбера тосол побежал сразу.
Вернуться к началу
Interact сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы