Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как лучьше снимать шкиф коленвала.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как лучьше снимать шкиф коленвала. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 00:54
Ответить с цитатой

В мурзилке написано зафиксировать маховик отвёрткой, как написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212, но я бы так нестал делать, так как отвёртка может сломатся, и кусок упанёт в кртер сцепления.

Сам делал так: когда менял сальник коленвала, при снятом поддоне фиксировал коленвал деревяшкой, вставив её между шатуном и стенкой блока.

Но допустим мне понадобится менять ремень ГРМ, и как же лучьше снять этот шкиф коленвала, ведь снимать поддон уж очень муторно.

Как показано здесь тоже некак неполучается:
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 01:06
Ответить с цитатой

Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 02:12
Ответить с цитатой

J_rockiN
А закручивали тогда потом как?

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 06:38
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.

wwow
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 07:30
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.

ну вы блин экстрималы wwow

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 10:41
Ответить с цитатой

J_rockiN
+100 Так откручивается шкив колена на всем кроме хонды Smile
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 10:41
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.


не слабо улыбнуло hehe

_________________
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homo praktikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 10:49
Ответить с цитатой

MG_And

Я делал так. Машина на домкрате, правое переднее колесо снимаю, включаю 5-ю передачу, упираю монтировку одним концом между направляющим штифтом ступицы и тем местом где подшипник ступицы стоит, ну там ещё колпачок пластмассовый стоит, а за ним буртик небольшой, вот в этот бутик и упираю. Второй конец монтажки в пол упираю. И кручу болт шкива головкой с удлинителем (потому что так удобнее). Машина должна быть хорошо зафиксирована (ручник, подпорки под заднее левое колесо). Закручивать аналогично, но монтажка с другой стороны упирается. Вот и всё собственно. И никакого экстрима Smile

_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 11:43
Ответить с цитатой

Включал 4 передачу, упор в педаль тормоза если нет помощника и крути сколько хошь hehe На *** отвертки
_________________
Таз должен быть боевым!
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 11:53
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
А закручивали тогда потом как?

Точно не помню, что-то вроде этого:
СОЛ писал(а):
Включал 4 передачу, упор в педаль тормоза если нет помощника и крути сколько хошь

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 11:54
Ответить с цитатой

СОЛ писал(а):
Включал 4 передачу, упор в педаль тормоза если нет помощника и крути сколько хошь На *** отвертки

+1. И в пурзилке так сказано...

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 12:21
Ответить с цитатой

Выкручиваешь руль вправо, ставишь машину на 4ю передачу, на ручной тормоз. Откручиваешь два винта крепления брызговика и отгибаешь его. Длинным (порядка 50 см, лучше чуть больше) торцевым ключом откручиваешь болт шкива. Закручиваешь аналогично. Если колесо снято, и машина на домкрате - нужна помощь - нажать на тормоз.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 13:18
Ответить с цитатой

Спасибо большое, как-то недодумались до того что бы включить 4-ую и держать тормоз.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 13:41
Ответить с цитатой

Цитата:
как-то недодумались до того что бы включить 4-ую и держать тормоз

Если машина стоит на колесах и винт не сильно закис - даже тормоз держать не надо. А если закис - wd40 полить, при необходимости дать "откиснуть". А отвертку в зубья - я согнул отвертку, еще повезло, а мог и зубья/картер поломать бы.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы