Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал при резком нажатии. Инжектор.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провал при резком нажатии. Инжектор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 18:52
Ответить с цитатой

Ув. Форумчане, всем доброго времени суток. У меня 21093i 1997 г.в, пробег - 137000 км. Балтика (Система GM). Проблема в следующем. Если на холостом нажать на газ, не обязательно даже до пола, а просто в одно положение, скажем на 50%, наблюдается провал. Т.е машина как-бы спотыкается, потом раскручивается. Едет, в принципе, нормально, но, опять же, благодаря провалу, можно заглохнуть при трогании, например. Куда копать?
1. Check Engine не горит.
2. ВВ провода в норме, свечи у меня дешевые, но состояние нормальное(выкручивал, смотрел)
3. Сетку бензонасоса менял тысяч 10-15 назад, заправляюсь на хороших заправках, фильтра воздушный и тонкой очистки - только сменил(км 200 на них проехал).
4. Форсунки чистил химией тыс. 10 назад.
5. ДМРВ чистил на станции тыс. 7 назад.

Кто подскажет, что может быть, на станции за диагностику просто очень много хотят.

Всем спасибо за внимание.

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5580
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 18:55
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
5. ДМРВ чистил на станции тыс. 7 назад

Похоже на него
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 18:57
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема. Думаю что это ДМРВ запоздало реагирует на изменение расхода воздуха. Какой кстати расход воздуха у тебя на холостых и на 3000 ?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 20:25
Ответить с цитатой

Не замерял. К сожалению, БК нету. Какое соотношение должно быть бензин/воздух? И еще, кто в курсе, если его(ДМРВ) взять у товарища для проверки (Ваз 2114), он мне подойдет? Напоминаю, что у мну Балтика, т.е. большинство электроники с GM-ским разъемом.

А из-за свечей может быть? Они в порядке, но дешевые, даже, по-моему не инжекторные.

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 21:05
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
Система GM


Span1el писал(а):
если его(ДМРВ) взять у товарища для проверки (Ваз 2114)

Не подойдёт и БК никакой не подойдёт.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 21:07
Ответить с цитатой

С большей вероятностью это МЗ (модуль зажигания). Попробуй поставить с заведомо исправной машины.
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 00:27
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Span1el писал(а):
Система GM


Span1el писал(а):
если его(ДМРВ) взять у товарища для проверки (Ваз 2114)

Не подойдёт и БК никакой не подойдёт.


А БК почему???

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 00:28
Ответить с цитатой

Ruffi писал(а):
С большей вероятностью это МЗ (модуль зажигания). Попробуй поставить с заведомо исправной машины.


Попробую... МЗ точно подойдет))

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 11:45
Ответить с цитатой

Сегодня эксперементировал... Отключал ДМРВ - чек загорелся, все остальное вообще без изменений((
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 11:59
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
5. ДМРВ чистил на станции тыс. 7 назад.

На какой такой станции???
Можно проверить сопротивление или напряжение на нем, и будет понятно, только мультиметр нужен не китайский. Тут есть теме с показателями.

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 12:03
Ответить с цитатой

На СТО в смысле. Хотел сказать, что чистил не Олень... Человек, понимающий всю нежность механизма.
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 12:06
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
что чистил не Олень... Человек, понимающий всю нежность механизма

Я конечно ни чего не хочу сказать, но по моему он все таки Олень! Их чистить нельзя!!!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 13:03
Ответить с цитатой

Т.е, ты считаешь, что если этот волосок запылился, => идет неверная обработка данных, т.к датчик там как в шубе сидит, сразу ДМРВ на помойку? Он его аккуратно продувал чем-то.
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 13:05
Ответить с цитатой

Итак:
ГМ - тупит есть такое дело. Он всегда тупит причем тупизна тем больше чем старее ДМРВ. Мыли его конечно зря так как у ДМРВ GM -
Цитата:
платиновые нить (проволочные называются), стабильность параметров на протяжении всего срока эксплуатации авто, разброс параметров в партии не более 0,1%. Перед каждым запуском двигателя производится самоочистка нитей кратковременным разогревом нитей и выжиганием с их поверхностей загрязнений.

Ищите донора на подмену ДМРВ так как сказать на 100% что он - сложно, но при этом при подмене: форсунки должны быть чистые, давление в рампе в норме.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 13:16
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
Т.е, ты считаешь, что если этот волосок запылился, => идет неверная обработка данных, т.к датчик там как в шубе сидит, сразу ДМРВ на помойку? Он его аккуратно продувал чем-то.

Да, я именно так и считаю. supercool

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 14:28
Ответить с цитатой

Проверь подсосы воздуха в обход дмрв, провал это признак обедненной смеси. СО потенциометр есть? или ДК стоит?

ЗЫ собери адаптер AL-DL и продиагностируй сам, благо щас почти все проги под ГМ бесплатные.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 16:29
Ответить с цитатой

В общем, попробую еще замерить давление бензонасоса, попробую найти ДМРВ. Просто GM не так то просто найти.

Насчет
kostik(tm) писал(а):
ЗЫ собери адаптер AL-DL и продиагностируй сам, благо щас почти все проги под ГМ бесплатные.


Я б с удовольствием, просто не занимался этим сам ни разу. Поможешь нужной схемой и необход. прогами (или их названиями)?

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 20:44
Ответить с цитатой

2Span1el
Вот несколько тем навскидку:

Samara - GM;

Какой БК подойдет к контроллеру GM?;

Инжектор GM;

Умер ДМРВ GM ВАЗ 21099i 1989гв...

В темах есть ссылки и на другие темы.
Всё найдено через расширенный яндекс поиск, а поисковик форума выдаёт нуль результатов Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 23:31
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы!!!
Буду репу чесать и дальше эксперементировать.

И еще...
kostik(tm) писал(а):
Проверь подсосы воздуха в обход дмрв

Как это проверить? Из балончика WD-40 покатит?

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 11:43
Ответить с цитатой

Фух... Друзья, вчера исключил ДМРВ!!! supercool
Долго не буду рассказывать, как увидев Балтику в городе, догонял, подрезал, просил остановиться, а потом 15 мин объяснял охреневшему от моих действий водиле, чего от него мне надо...
Мужик нормальный попался, с пониманием. Короче кидал его ДМРВ себе - та же фигня. И хорошо , и плохо.

Хорошо, что исключил дорогую и труднодоступную зап. часть. А плохо, что провал не ушел. Есть еще мысли? Напомню, что тяга норм у машины.

Как проверить подсосы воздуха? Ни разу не делал.

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 12:44
Ответить с цитатой

ДМРВ GM можно чистить (я чистил), хуже от этого не будет, но лучше тоже врядли. Проверить его тестером сложно, т.к. он дает частотный сигнал.
Имелась похожая пороблема. На малых оборотах под нагрузкой тупила на стоковой прошивке, на альтернативных дергалась. Вылечилось заменой модуля зажигания. Родной модуль GM тупил (давал слабое напряжение с резким обрывом без затухания). Решилась проблема заменой на модуль зажигания 2112 АТЭ-2 (не в коем случае не покупайте МЗ производства "Омега") и выносом его на кронштейн подальше от двигателя (чтобы не перегревался).
Еще добавлю. Пока мучался с провалами заметил, что они существенно зависят от состояния и качества свечей зажигания, но закономерности как-то не уловил. Лучшие результаты получаются при правильном ориентировании свечи - открытым искровым зазором в сторону впускного клапана (электродом к морде автомобиля).
П.С. Есть информация, что на GM подходит ДМРВ от БМВ 80-х - 90-х г.г. Он отличается пластмассками, но сама железяка внутри идентична. На разборках найти такой не смог Sad
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 12:57
Ответить с цитатой

Была у меня десятка с GM сколько гадина мне крови выпила... провал этот вообще достал. Избавляйся от этой девятки с грёбаной системой ГМ, там ДМРВ стоит как чугунный мост и другие датчики ГМ тоже стоят немеряно, я избавился от этой десятки блин так и не решив проблему.
Менял: Бензонасос, сетку,фильтр, РДТ, свечи, модуль, провода,РХХ,ДПДЗ... вообщем дофига всего.
Модуль проверить можно на ходу, включаешь 4 и едёшь 50 км час, потом резко газу, если дергается значит модуль.
Потом ДМРВ гад и правду хрен проверить, если в будущем накроется то его осциллографом тока смотреть, а так фиг угадаешь.АЦП неотображается.
Вообщем больше этот ГМ никогда некуплю и вам несоветую, прошлый век и запчасти немеряно стоят.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в

Последний раз редактировалось: drive1 (31 Августа 2009 14:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 13:17
Ответить с цитатой

ДПДЗ надо проверить - лучше осцилографом.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 11:04
Ответить с цитатой

Снова всем здрасьте...

Было замечено, что провал этот имеется при нажатии на газ с нулевого положения. Т.е Если хоть немного придавливать педаль, а потом резко навалить, провала нет! Pardon

Может это поможет правильней диагностировать? Думаю в первую очередь на ДПДЗ.

Что скажете? Smile

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 11:11
Ответить с цитатой

Такая же хрен и у меня на ВАЗ21093I!
Очень интересно как вылечиить. ДМРВ BOSH.
Ксттаи попробуй по максимуму тросик газа натянуть, что провисания не было, но чтоб дросельная заслонка полностью закрывалась!!!

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы