Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на 2 и 3 цилиндрах нет искры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> на 2 и 3 цилиндрах нет искры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Супер Мен



На форуме 8 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 20:45
Ответить с цитатой

Привет всем.... машина Каблук 1.6 о6 года инжектор.
Вообщеем трабл такой после переборки гбц (ставили новую) перестали работать 2 и 3 цилиндры нет искры , меняли модуль перекидывали провода ВВ нет и все комп ошибок не показывает...Что может быть???
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3930
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 22:48
Ответить с цитатой

у вас там одна катушка на две свечи? Wink
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy_053



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053 98 г. р. зеленый сад
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 22:53
Ответить с цитатой

вопрос конечно глупый но все равно свечи то чистые?
_________________
Вернуться к началу
Grigoriy_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2515
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 10:10
Ответить с цитатой

Если там стоит инжектор от вазовской классики, то там модуль зажигания, внутри которого находятся две катушки зажигания. Судя по всему, не работает одна из них. Если модуль меняли, (и поставили исправный), то надо смотреть дальше, разъем 3-х контактный на входе в модуль (1 к общий (синий с красным провод) для двух катушек, и два - 1 и 2 катушка (бело-черный и серо-черный провода).) - померить что там делается.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 10:13
Ответить с цитатой

Смотреть провода к модулю и разъем.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmi



На форуме 10 лет
Сообщения: 1775
Откуда: оттуда...
Авто: 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 11:06
Ответить с цитатой

Выкинуть электронику, поставить трамблер и карбюратор! Razz
Вернуться к началу
Dmi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 12:28
Ответить с цитатой

Dmi писал(а):
Выкинуть электронику, поставить трамблер и карбюратор
... И написать координаты выкидывания Smile

Bart2 писал(а):
Смотреть провода к модулю и разъем

+1

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Супер Мен



На форуме 8 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 19:08
Ответить с цитатой

)))))))))

спасибо за помощь...Решение найдено долго и мучительно(5 сервисов посещено) Вообщем в мозгах перегорел транзистор, сначала испугался что придеться новые покупать а нет электрик отличный попался перепоял и усё заработало(теперь всегда к нему буду ездить)

кстати не много не потеме..... пробег 195 тыс. менял головку с клапанами в связи с тем что на старой прогорел клапан а два других поднялись и уже не было места для регулировки. Итак до замены компрессия была 9-10-8-10 теперь во всех ровно 11. головка покупалась голая а все остальное перекидывалось со старой кроме клапанов и маслосьмных ну и прокладок всяких... и еще может кому пригодиться голова инжекторная(21067) отличаеться от обычной карбовой а меня перед покупкой уверяли что они одинаковые пока не обошел несколько магазинов не успокоился. Ну вот так

_________________
иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы