Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор "саморазвинчивается" :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор "саморазвинчивается" :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 11:01
Ответить с цитатой

Странная немножко проблема... При активной езде сам вывинчивается винт количества, и холостые растут. Натрамбовал сейчас бумаги в трубку с этим винтом, чтобы хоть как-то закрепить винт в его нормальном положении.

Есть какие-то штатные средства удержать этот винт на месте?
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 11:14
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Странная немножко проблема... При активной езде сам вывинчивается винт количества, и холостые растут. Натрамбовал сейчас бумаги в трубку с этим винтом, чтобы хоть как-то закрепить винт в его нормальном положении.

Есть какие-то штатные средства удержать этот винт на месте?

Ты выкрути его и посмотри. У меня винт с резинкой и она-то не дает отворачиваться. Если у тебя такого нет, то купи и поменяй. Есть еще вариант - пломпа, должна продаваться, а вообще идет с некоторыми машинами в комплекте. Это что-то вроде пластиковой шляпки с перегородкой внутри, надевается на винт, а перегородка соответственно в прорезь и не дает винту крутиться. Поищи в магазинах или сам попробуй такую сделать.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 11:51
Ответить с цитатой

Трубочку резиновую отрезаем и одеваем на винт. Самое сложное трубочку подобрать Smile
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 13:28
Ответить с цитатой

Значит, проблема известная Smile Уже хорошо.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 14:45
Ответить с цитатой

А можно просто замазать герметиком, либо полностью, либо наполовину. А когда нужно будет регулировать, то герметик можно удалить, например, отверточкой.

Успехов!
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 14:51
Ответить с цитатой

Тоже вариант. Была и такая мысль... И герметик как раз валяется в багажнике...
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2003 14:57
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Тоже вариант. Была и такая мысль... И герметик как раз валяется в багажнике...


Так какие проблемы? Надо взять герметик в багажнике и замазать! Тем более, что так делают многие карбюраторщики.

Успехов!
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2003 15:07
Ответить с цитатой

А еще карбюраторщики используют для этих целей сырую резину
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fogless



На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2003 07:35
Ответить с цитатой

Была такая же проблема. И бумажки туда запихивал, и про заглушки думал. Все решилось проще. Обратился к карбюраторщику. Он выкрутил винт количества и показал, что тот держится резиновым колечком, которое со временем теряет эластичность. Отправил он меня с этим колечком на авторынок (совсем рядом), там я купил такое же новое, за 3руб., вернулся. Одел карбюраторщик ето колечко на винт количества, вкрутил винт, отрегулировал холостой ход. Больше винт количества сам не выкручивался.
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы