Страница 1 из 2
0vZ
День добрый. Машина ВАЗ 21102, 2000г., двигатель 2111, 8кл, 1.5 л, пробег 99 тыс.
Недавно (месяц назад или 1500 км пробега) поменял масло.
Менял сам, без промывки. Заливал такое же как и было - Esso полусинь 10W-40.
Сейчас если на стоявшей после ночи машине вытащить щуп, масло на нем черно-коричневое, если двигатель завести (чтобы размешать масло), то цвет получается просто коричневый.
Это уже вторую или даже третью замену масла такое, раньше масло не темнело так быстро.
Подскажите, почему это и чем грозит? Двигатель просится на капиталку?
И еще такая проблема - когда менял масло, в двигатель влезло примерно ~2.8 литра. И это до отметки MAX!
PS. Интервал замены масла - 7 тыс.

Последний раз редактировалось: 0vZ (11 Августа 2009 13:18), всего редактировалось 1 раз
rust2
так то мосло должно темнеть! двигатель моет! я обычно остатки старого масла сливаю в момент замены, т.е. открутил болт снизу дожидаюсь момента когда масло уже слегда капает, заливаю остатки из канистры прошлого масла, жду еще пока перестанет капать, снимаю фильтр, жду 5минут, ставлю новый фильтр, закручиваю болт, заливаю масло! если компресия в норме, то не парся!!!
ATOR
а че не промывал-то? вся шняга в на стенках в поддоне осталась размешал ты ее свежим маслицем вот оно и потемнело сразу ну до темно -коричневого эт слишком.
0vZ
Компрессию не мерял.
А насчет количества масла? Ведь должно быть 3.5!
ЗЫ. Темнеть оно конечно должно, но вот раньше можно было тысячи три проехать и тогда оно становилось коричневатым, а тут полторы и все, уже черно-коричневое, как будто 10 тыс. на нем проехал.
rust2
А уровень не меняется???
0vZ
Нет, как залил по риску MAX, так он там и есть.
В канистре еще примерно 1.2 литра осталось.
Alex07-11i
Никогда не удавалось залить больше 3л при смене масла. Хотя везде пишут - 3.5. Такой вот факт.

0vZ
Не парься. 2.8 - нормально.
Темнеет у меня тоже после 1.5тыс. где-то. тоже Esso 10-40. ИМХО нормально все у тебя.
korsar888
естественно что у тебя не получалось залить больше 3 л. там же внутри остается какое-то кол-чо на деталях и узлах двигателя. чтоб оно полностью слилось мне кажется надо оставлять машину с окрытым поддоном на сутки
Proteus
Залил 2,5 ткм назад Зик, такая же фигня. Решил при след. заливке сменить марку масла. ИМХО, есть повод задуматься о качестве масла. Движка-то чистая?
Слить больше старого масла помогает такой прием: когда оно уже перестает течь, раскичиваю машину (как при проверке состояния амортизаторов), после этого вытекает еще граммов 200.
art74
тоже 21102, так же лью ессо 10W40 и предыдущий хозяин лил
меняю каждые 7-10тык,
тоже темное, раз темное значит хорошо моет(или много старого масла осталось или то и другое), кстати последний раз менял так:
открутил пробку и фильтр, слилось все, поддомкратил водительскую сторону, залил еще 100-200гр свежего, подождал, и так 2 раза, потом закрутил новый фильтр и залил маслице, ппроехал около 3тыков с тех пор-маслице слегка коричневато.
S. Volk
хм... вот интересно... у народа влить больше трех не получается.... а у мну - все 3,5 вползают, ну может 3,4...

1 - при сливе машину покачать - выливается еще порядком.
2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...
3 - погулять часика два, покурить - выкапывает еще с полстакана...
0vZ
А не вредно без масла стартером крутить движку?
oxide21102
art74 писал(а):

тоже 21102, так же лью ессо 10W40 и предыдущий хозяин лил
меняю каждые 7-10тык,
тоже темное, раз темное значит хорошо моет(или много старого масла осталось или то и другое), кстати последний раз менял так:
открутил пробку и фильтр, слилось все, поддомкратил водительскую сторону, залил еще 100-200гр свежего, подождал, и так 2 раза, потом закрутил новый фильтр и залил маслице, ппроехал около 3тыков с тех пор-маслице слегка коричневато.



+мильон Smile Smile Smile если темнеет это хорошо ,значит масло делает свое дело!!!
Proteus
S. Volk писал(а):

2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...


до этого не додумался))) У меня есть рацпредложение: не скидывать провода с МЗ, а вместо этого не снимать с охраны иммобилайзер.
!Lnur
S. Volk писал(а):

2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...


+1 только я ещё разъём форсунок отключаю и фильтр снимать лучше уже после кручения движка.

Движку без масла без нагрузки ничего не будет, он же не сухой - масло со стенок хрен смоешь.
0vZ
Хмм...А почему тему перенесли в "ГСМ"?
Вообще-то вопрос про состояние двигателя, а не про качество масла...
Rover_61reg
Proteus писал(а):

У меня есть рацпредложение: не скидывать провода с МЗ, а вместо этого не снимать с охраны иммобилайзер.


У меня не проканает, иммо блокирует и цепь стартера Pardon
Alex07-11i
S. Volk писал(а):

хм... вот интересно... у народа влить больше трех не получается.... а у мну - все 3,5 вползают, ну может 3,4...

1 - при сливе машину покачать - выливается еще порядком.
2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...
3 - погулять часика два, покурить - выкапывает еще с полстакана...


1 - пробовал. Ни фига не вытекает...
2 - делал. Ни фига не вытекает...
3 - оставлял на ночь. Не выкапывает...
Не мужики... Запихать при смене масла больше 3л - это фантастика. Хотя может у меня машина не правильная Smile

ЗЫ Поддон не мят. Smile
кеды глухаря
у меня в каризме объём системы смазки 3,8, последний раз менял - до максимума залил почти всю 4-литровую банку. метода простая - надо приподнять передок, т.к. сливная пробка в поддоне расположена под углом назад (так же и на ВАЗах). вот и выходит, что если машина горизонтально, то на самом дне поддона остаётся несливаемый остаток, а если поднимаем передок, то пробка получается уже пониже уровня всего поддона, и сливается всё.
rg-45
Proteus писал(а):

до этого не додумался))) У меня есть рацпредложение: не скидывать провода с МЗ, а вместо этого не снимать с охраны иммобилайзер.

для таких вещеё есть режим продувки 63
Rover_61reg писал(а):

У меня не проканает, иммо блокирует и цепь стартера

ну хоть непозорилсяб cry
Alex07-11i писал(а):

Запихать при смене масла больше 3л - это фантастика

лехко и непринуждённо,даже больше 3.5.
adav писал(а):

надо приподнять передок

прчём совсем немного.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

ну хоть непозорилсяб


А чо Shocked
Если выковырять чип из ключа (или притянуть запасной) - у меня стартер не крутит Razz
Проще толстой отвёрткой плюс на втягивающее перемкнуть Pardon
rg-45
Rover_61reg писал(а):

А чо


я про продувку
Rover_61reg писал(а):

у меня стартер не крутит

умну тоже.правда сначало пытается дёрнутся,но видать вспоминает про иммо hehe
Sensas
Чернеет скорей всего от того, что новое смешивается с остатками старого (черного). Капните в стакан чистой воды каплю чернил Wink
Поэтому при смене масла очень полезная процедура крутануть пару сек стартером, а потом влить с открученной пробкой грамм 200-300, а то и пол литра нового масла, что бы оно вытекло. Так масло не будет темнеть значительно дольше.

Ну, а эти байки "если черное - значт моет", не более чем отговорка для говенных масел. Да масло должно темнеть, буреть и коричневеть со временем, но никак не чернеть до цвета смолы или нефти и превращаться в черную как смоль воду к 10 тыс пробега на нем. Этим грешат всякие шеллы кастролы...разлитые неизвестно где 63

Масла которые быстро чернеют, также чернеют и на новых движках, а чего в новом двиге им мыть? А также какого хера им чернеть, если это крутые масла, которые уже давно все отмыли в двиге hehe Получается, что они отмывают то, что сами и засрали???
Так вот масла чернеют не только от того что они "моют", чернеют от того что они быстро окисляются, от срабатываний присадок, от повышенной зольности, от старения базы и загустителей, и все эти продукты "отходы" дают таким маслам незабываемый цвет космоса ROFL
DmitryO70
Sensas писал(а):

Чернеет скорей всего от того, что новое смешивается с остатками старого (черного).


Тогда бы оно чернело, грубо говоря, через 1км пробега. Однако может начать темнеть через 500км.
Sensas писал(а):

Поэтому при смене масла очень полезная процедура крутануть пару сек стартером, а потом влить с открученной пробкой грамм 200-300, а то и пол литра нового масла, что бы оно вытекло.


Поддерживаю на 100%! Сам так делал.
Sensas писал(а):

Масла которые быстро чернеют, также чернеют и на новых движках, а чего в новом двиге им мыть?


Ну это от эксплуатации движка зависит.
Если ездить "тапка в пол" на хреновом бензине, да ещё с малыми пробегами, темнеть будет быстро.
Sensas писал(а):

Этим грешат всякие шеллы кастролы...разлитые неизвестно где



У меня наоборот было. Попал на левое, оно и через 2000 белым было. Моющих присадок видимо не было.
Залил нового, потемнело через 500км. Т.е. оно отмыло то, что левое не осилило.
DmitryO70
Кто-то здесь очень хорошее сравнение привёл:
Если вы моете руки и вода тёмная (грязная) стала, значит мыло хреновое что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы