Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Быстро темнеет масло
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Быстро темнеет масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
0vZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 13:13
Ответить с цитатой

День добрый. Машина ВАЗ 21102, 2000г., двигатель 2111, 8кл, 1.5 л, пробег 99 тыс.
Недавно (месяц назад или 1500 км пробега) поменял масло.
Менял сам, без промывки. Заливал такое же как и было - Esso полусинь 10W-40.
Сейчас если на стоявшей после ночи машине вытащить щуп, масло на нем черно-коричневое, если двигатель завести (чтобы размешать масло), то цвет получается просто коричневый.
Это уже вторую или даже третью замену масла такое, раньше масло не темнело так быстро.
Подскажите, почему это и чем грозит? Двигатель просится на капиталку?
И еще такая проблема - когда менял масло, в двигатель влезло примерно ~2.8 литра. И это до отметки MAX!
PS. Интервал замены масла - 7 тыс.

Последний раз редактировалось: 0vZ (11 Августа 2009 13:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rust2



На форуме 12 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 13:17
Ответить с цитатой

так то мосло должно темнеть! двигатель моет! я обычно остатки старого масла сливаю в момент замены, т.е. открутил болт снизу дожидаюсь момента когда масло уже слегда капает, заливаю остатки из канистры прошлого масла, жду еще пока перестанет капать, снимаю фильтр, жду 5минут, ставлю новый фильтр, закручиваю болт, заливаю масло! если компресия в норме, то не парся!!!
Вернуться к началу
rust2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ATOR



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21103 2000г. =>21723 -010 2009г
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 13:23
Ответить с цитатой

а че не промывал-то? вся шняга в на стенках в поддоне осталась размешал ты ее свежим маслицем вот оно и потемнело сразу ну до темно -коричневого эт слишком.
_________________
03>БМВ 316->2410->01->06->103->21723-Chevrolet cruze
Вернуться к началу
ATOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 13:25
Ответить с цитатой

Компрессию не мерял.
А насчет количества масла? Ведь должно быть 3.5!
ЗЫ. Темнеть оно конечно должно, но вот раньше можно было тысячи три проехать и тогда оно становилось коричневатым, а тут полторы и все, уже черно-коричневое, как будто 10 тыс. на нем проехал.
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rust2



На форуме 12 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 13:45
Ответить с цитатой

А уровень не меняется???
Вернуться к началу
rust2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 13:53
Ответить с цитатой

Нет, как залил по риску MAX, так он там и есть.
В канистре еще примерно 1.2 литра осталось.
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 15 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 14:12
Ответить с цитатой

Никогда не удавалось залить больше 3л при смене масла. Хотя везде пишут - 3.5. Такой вот факт.

0vZ
Не парься. 2.8 - нормально.
Темнеет у меня тоже после 1.5тыс. где-то. тоже Esso 10-40. ИМХО нормально все у тебя.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar888



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Авто: Ваз 2110 1.5 16V 2003 г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 14:22
Ответить с цитатой

естественно что у тебя не получалось залить больше 3 л. там же внутри остается какое-то кол-чо на деталях и узлах двигателя. чтоб оно полностью слилось мне кажется надо оставлять машину с окрытым поддоном на сутки
Вернуться к началу
korsar888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 10 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 14:50
Ответить с цитатой

Залил 2,5 ткм назад Зик, такая же фигня. Решил при след. заливке сменить марку масла. ИМХО, есть повод задуматься о качестве масла. Движка-то чистая?
Слить больше старого масла помогает такой прием: когда оно уже перестает течь, раскичиваю машину (как при проверке состояния амортизаторов), после этого вытекает еще граммов 200.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art74



На форуме 10 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 15:01
Ответить с цитатой

тоже 21102, так же лью ессо 10W40 и предыдущий хозяин лил
меняю каждые 7-10тык,
тоже темное, раз темное значит хорошо моет(или много старого масла осталось или то и другое), кстати последний раз менял так:
открутил пробку и фильтр, слилось все, поддомкратил водительскую сторону, залил еще 100-200гр свежего, подождал, и так 2 раза, потом закрутил новый фильтр и залил маслице, ппроехал около 3тыков с тех пор-маслице слегка коричневато.
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 11 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 15:34
Ответить с цитатой

хм... вот интересно... у народа влить больше трех не получается.... а у мну - все 3,5 вползают, ну может 3,4...

1 - при сливе машину покачать - выливается еще порядком.
2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...
3 - погулять часика два, покурить - выкапывает еще с полстакана...

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
0vZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 15:56
Ответить с цитатой

А не вредно без масла стартером крутить движку?
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxide21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 1114
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 16:12
Ответить с цитатой

art74 писал(а):
тоже 21102, так же лью ессо 10W40 и предыдущий хозяин лил
меняю каждые 7-10тык,
тоже темное, раз темное значит хорошо моет(или много старого масла осталось или то и другое), кстати последний раз менял так:
открутил пробку и фильтр, слилось все, поддомкратил водительскую сторону, залил еще 100-200гр свежего, подождал, и так 2 раза, потом закрутил новый фильтр и залил маслице, ппроехал около 3тыков с тех пор-маслице слегка коричневато.


+мильон Smile Smile Smile если темнеет это хорошо ,значит масло делает свое дело!!!
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 10 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 16:16
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...

до этого не додумался))) У меня есть рацпредложение: не скидывать провода с МЗ, а вместо этого не снимать с охраны иммобилайзер.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 12 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 17:28
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...

+1 только я ещё разъём форсунок отключаю и фильтр снимать лучше уже после кручения движка.

Движку без масла без нагрузки ничего не будет, он же не сухой - масло со стенок хрен смоешь.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 17:36
Ответить с цитатой

Хмм...А почему тему перенесли в "ГСМ"?
Вообще-то вопрос про состояние двигателя, а не про качество масла...
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16641
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 20:57
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
У меня есть рацпредложение: не скидывать провода с МЗ, а вместо этого не снимать с охраны иммобилайзер.

У меня не проканает, иммо блокирует и цепь стартера Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 15 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2009 18:11
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
хм... вот интересно... у народа влить больше трех не получается.... а у мну - все 3,5 вползают, ну может 3,4...

1 - при сливе машину покачать - выливается еще порядком.
2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...
3 - погулять часика два, покурить - выкапывает еще с полстакана...

1 - пробовал. Ни фига не вытекает...
2 - делал. Ни фига не вытекает...
3 - оставлял на ночь. Не выкапывает...
Не мужики... Запихать при смене масла больше 3л - это фантастика. Хотя может у меня машина не правильная Smile

ЗЫ Поддон не мят. Smile
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 15 лет
Сообщения: 5069
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 07:58
Ответить с цитатой

у меня в каризме объём системы смазки 3,8, последний раз менял - до максимума залил почти всю 4-литровую банку. метода простая - надо приподнять передок, т.к. сливная пробка в поддоне расположена под углом назад (так же и на ВАЗах). вот и выходит, что если машина горизонтально, то на самом дне поддона остаётся несливаемый остаток, а если поднимаем передок, то пробка получается уже пониже уровня всего поддона, и сливается всё.
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 00:29
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
до этого не додумался))) У меня есть рацпредложение: не скидывать провода с МЗ, а вместо этого не снимать с охраны иммобилайзер.
для таких вещеё есть режим продувки 63
Rover_61reg писал(а):
У меня не проканает, иммо блокирует и цепь стартера
ну хоть непозорилсяб cry
Alex07-11i писал(а):
Запихать при смене масла больше 3л - это фантастика
лехко и непринуждённо,даже больше 3.5.
adav писал(а):
надо приподнять передок
прчём совсем немного.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16641
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 18:24
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ну хоть непозорилсяб

А чо Shocked
Если выковырять чип из ключа (или притянуть запасной) - у меня стартер не крутит Razz
Проще толстой отвёрткой плюс на втягивающее перемкнуть Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2009 18:58
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
А чо

я про продувку
Rover_61reg писал(а):
у меня стартер не крутит
умну тоже.правда сначало пытается дёрнутся,но видать вспоминает про иммо hehe
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 23:53
Ответить с цитатой

Чернеет скорей всего от того, что новое смешивается с остатками старого (черного). Капните в стакан чистой воды каплю чернил Wink
Поэтому при смене масла очень полезная процедура крутануть пару сек стартером, а потом влить с открученной пробкой грамм 200-300, а то и пол литра нового масла, что бы оно вытекло. Так масло не будет темнеть значительно дольше.

Ну, а эти байки "если черное - значт моет", не более чем отговорка для говенных масел. Да масло должно темнеть, буреть и коричневеть со временем, но никак не чернеть до цвета смолы или нефти и превращаться в черную как смоль воду к 10 тыс пробега на нем. Этим грешат всякие шеллы кастролы...разлитые неизвестно где 63

Масла которые быстро чернеют, также чернеют и на новых движках, а чего в новом двиге им мыть? А также какого хера им чернеть, если это крутые масла, которые уже давно все отмыли в двиге hehe Получается, что они отмывают то, что сами и засрали???
Так вот масла чернеют не только от того что они "моют", чернеют от того что они быстро окисляются, от срабатываний присадок, от повышенной зольности, от старения базы и загустителей, и все эти продукты "отходы" дают таким маслам незабываемый цвет космоса ROFL
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 12 лет
Сообщения: 386
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 09:35
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
Чернеет скорей всего от того, что новое смешивается с остатками старого (черного).

Тогда бы оно чернело, грубо говоря, через 1км пробега. Однако может начать темнеть через 500км.
Sensas писал(а):
Поэтому при смене масла очень полезная процедура крутануть пару сек стартером, а потом влить с открученной пробкой грамм 200-300, а то и пол литра нового масла, что бы оно вытекло.

Поддерживаю на 100%! Сам так делал.
Sensas писал(а):
Масла которые быстро чернеют, также чернеют и на новых движках, а чего в новом двиге им мыть?

Ну это от эксплуатации движка зависит.
Если ездить "тапка в пол" на хреновом бензине, да ещё с малыми пробегами, темнеть будет быстро.
Sensas писал(а):
Этим грешат всякие шеллы кастролы...разлитые неизвестно где


У меня наоборот было. Попал на левое, оно и через 2000 белым было. Моющих присадок видимо не было.
Залил нового, потемнело через 500км. Т.е. оно отмыло то, что левое не осилило.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 12 лет
Сообщения: 386
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 09:38
Ответить с цитатой

Кто-то здесь очень хорошее сравнение привёл:
Если вы моете руки и вода тёмная (грязная) стала, значит мыло хреновое что ли?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы