Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Простые правила авторемонта

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ -> Простые правила авторемонта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 11:57
Ответить с цитатой

Простые правила авторемонта


Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахер, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.hehe

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.drrink

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета… no_no

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, - то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно. Smile

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса. Smile

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

_________________
Наблюдаем постепенно эволюцию, как животворящие санкции делают из фуфаечника человека.
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ржавый гвоздь



На форуме 8 лет
Сообщения: 685
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 12:34
Ответить с цитатой

К пункту 2: Ключ непременно навернётся в тёмную яму, как только вы из неё за ним вылезете. Выискавая ключ, перевернёте емкость с отработкой.
А в остальном зачет!!!!Smile
Вернуться к началу
Ржавый гвоздь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 11 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 12:46
Ответить с цитатой

+1 Good эти правила работают отлично
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 14:54
Ответить с цитатой

зачет, блин, всё так и есть lol1 rlzz
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 15:09
Ответить с цитатой

Да, все верно! С п. 5 каждый раз сталкиваюсь. hehe
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Proteus



На форуме 8 лет
Сообщения: 2239
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 15:38
Ответить с цитатой

В июле все правила у меня отработали на 100% hehe hehe hehe
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 17:12
Ответить с цитатой

bboyan

Но правда. Smile

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 18:01
Ответить с цитатой

+1
к п.1про ключ на 13. Подтягивая ручник или меняя задние колодки
все вспоминал про второй ключ. Сподобился купить лет через 9.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 13:28
Ответить с цитатой

п.19 +1000

Все остальные пункты - тоже супер.

И из личного опыта кроме вышеперечисленного:

даже если у вас 3 ключа на 13 и понадобится второй, то два обязательно куда-нибудь заденутся, про остальные размеры - заденется второй...
Когда в ящике(чемодане, сумке) с ключами нужно найти ключ на 19, вам будут попадатся исключительно ключи на 17.
Когда в том-же ящике вы ищете ключ на 10, которых там штук 10, то вам обязательно будет все время попадатся ключ на 11, который у вас вообще один.
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 16:28
Ответить с цитатой

новичек который планирует поменять, прокачать тормоза, поменять тормознуху, невинный задний тормозной цилиндр в самаре - непременно столкнется с двумя проблемами - прокачные штуцера напроч закисли и без специальных клещей их неоткрутишь. если задний цилиндр иногда проще выкинуть и поставить новый, то на передних тормозах проще просто открутить шланги тормозные и через них прокачать - но тут поджидает вторая проблема - рожковый ключ на 15 как правило отсутствует в арсенале и продолжительное общение с отсосом петровичем пососаловым обеспечено
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
макс331



На форуме 10 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 17:12
Ответить с цитатой

+ много. Просто супер!!! hehe hehe hehe
Вернуться к началу
макс331 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 18:32
Ответить с цитатой

Все пункты верные, но много пунктов уже поборол :5,6,7,10.11;
Осталось побороть основное;
1 - Постоянно при ремонте после пункта 15 обязательно что нибудь порежешь или стукнешь а если не стукнешь то прищемишь это точно.
2- Никогда не покупать запчасти до начала ремонта, тк гарантировано пойдешь менять в магазин

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий 462



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 21:50
Ответить с цитатой

п.23 - Ронял дважды...
_________________
Если так дальше дело пойдет то следующее мое авто снова окажется ТАЗом. Да ну нафиг (с) Serg_x
Вернуться к началу
Василий 462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 6 лет
Сообщения: 323
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 14:29
Ответить с цитатой

Закрепить на всех ветках форума!
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8485
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2013 22:09
Ответить с цитатой

эх вы, салаги! главное правило авторемонта -

меньше знаешь, крепче спишь!!!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доберманыч



На форуме 6 месяцев
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2017 20:04
Ответить с цитатой

Все так и есть ROFL
Вернуться к началу
Доберманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы