Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена редуктора рулевого управления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена редуктора рулевого управления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 20:54
Ответить с цитатой

Геморно самому менять или можно поменять?
в сервисе рупь хотят.
расскажите кто менял

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 21:46
Ответить с цитатой

живые есть кто нито?
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 22:30
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
живые есть кто нито?

все в курилке Wink
poliman писал(а):
Геморно самому менять или можно поменять?

кому-то гемморно,а кому-то раз плюнуть,тем более если есть гараж с ямой. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-steering-wheel-8.html спроси,что непонятно конкретно Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 14:41
Ответить с цитатой

самый гемор - наконечники выпрессовать. Ну и болты не совсем удобно откручиваются. Шайбы смотри не потеряй дистанционные.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 22:44
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
спроси,что непонятно конкретно

вал, идущий к рулю - как его сымать?
три гайки я видел где и как откручивать. а вот как вытаскивать вал - не **у..грят типа руль нада снимать

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 23:18
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
вал, идущий к рулю - как его сымать?
три гайки я видел где и как откручивать. а вот как вытаскивать вал - не **у..грят типа руль нада снимать

рулевой вал не надо снимать Wink ,вечно в мурзилках всякой уйни понапишут .и снимать редуктор лучше вниз,но для этого надо снять РЦС.и перед тем как начать снимать старый редуктор с вала,надо сошку редуктора повернуть крайнее левое(вроде Wink ) положение.и на новом редукторе при установке тоже упереть эту сошку в этот же упор,чтоб не мучится с попаданием в шлицы вала Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 23:49
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
.и снимать редуктор лучше вниз

да там как бы у вала длина 20-30см..
кер ты его вытащиш..
брат шумы писал(а):
,но для этого надо снять РЦС

что ето?

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 00:43
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
да там как бы у вала длина 20-30см

а шлицы заходят в пазы на рулевом валу всего на 2-3 см Wink .и откручивать на пятерке редуктор от рулевого вала удобно:из салона .а у шохи очень не удобно:место соединения находится под вакуумным усилителем тормозов.
poliman писал(а):
что ето?

рабочий цилиндр сцепления .здесь много полезной информации http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104833&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 03:06
Ответить с цитатой

вообщем, вопрос следущий: что надо открутить и как снять в салоне чтобы снять потом редуктор из подкапотного пространства?
какими ключами и как лучше подлезть к гайкам, что крепят редуктор?

есть ли какие то подводные камни?

PS по времени скок примерно займет по первости замена?

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 20:03
Ответить с цитатой

камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serkoff 074i



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 22:18
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?


Вероятнее всего сошку неверно отностельно вала установили и подшипники червяка пережали до кучи. Там вроде по метке ставят при прямом положении руля, точнее не скажу, в мурзилке должно быть. Там же про регулировку подшипников.
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serkoff 074i



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 22:19
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?


Вероятнее всего сошку неверно отностельно вала установили и подшипники червяка пережали до кучи. Там вроде по метке ставят при прямом положении руля, точнее не скажу, в мурзилке должно быть. Там же про регулировку подшипников.
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 22:35
Ответить с цитатой

Значит неправильно собрал. Собранный редуктор должен в руках крутиться легко и просто, без заеданий и прочего. Если это не так, значит ошибка в сборке, регулировке.
А сошку неправильно поставить это постараться надо, там двойной шлиц, не промахнешься.

Еще версия из области фантастики: тяги в правильные дырки воткнул на сошке, местами не перепутал?Smile

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 03:48
Ответить с цитатой

Diмон писал(а):
Значит неправильно собрал. Собранный редуктор должен в руках крутиться легко и просто, без заеданий и прочего.

он крутился
Diмон писал(а):
А сошку неправильно поставить это постараться надо, там двойной шлиц, не промахнешься.

+1
Diмон писал(а):
Еще версия из области фантастики: тяги в правильные дырки воткнул на сошке, местами не перепутал?

среднюю тягу в дальнюю дырку сошки, а правую рулевую тягу в ближнее отверстие сошки.

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 08:46
Ответить с цитатой

poliman писал(а):

среднюю тягу в дальнюю дырку сошки, а правую рулевую тягу в ближнее отверстие сошки.


Или я не понял формулировки или все неправильно:) Должно быть как на другой стороне, на маятнике. Средняя тяга, та что к маятнику, в ближнюю дырку от корпуса. Тяга к колесу - в дальнюю.
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 11:30
Ответить с цитатой

все так с тягами у меня
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2009 11:43
Ответить с цитатой

ну тогда последняя версия, больше фантазии не хватает. Верхний регулировочный болт с пластиной вошли в паз вала сошки? Может редуктор банально клинит при повороте руля?
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы