Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автоматический блок управления отопителем 2113-2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Автоматический блок управления отопителем 2113-2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V-21083i



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 17:46
Ответить с цитатой

Приветствую всех! Drinks or Beer
Вообщем, возникла такая ситуация, в 20 числах августа буду ставить кондиционер на свою машину, поэтому хочется заморочиться с блоком управления отопителем. У меня на 21083 стоит европанель, поэтому хочу избавиться от рычагов привода заслонок. Никто не делал симбиоз отопителя 2110 и 2115? Именно установка микроредукторов на заслонки иустановка блока управления (от Приоры, к примеру)
Вернуться к началу
V-21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pato



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow city
Авто: ВАЗ 2114 2007г.в. 11183 8v Паулюс powered / 4.1+18 / -3 eibach+plaza+ss20
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 18:52
Ответить с цитатой

интересно... думаю что слишком ного мороки и никто не заморачивался
_________________
О мне лучше соврут другие нежели я скажу правду.
Вернуться к началу
_pato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V-21083i



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 19:17
Ответить с цитатой

Думаешь? Sad Сейчас сижу и сравниваю конструкцию отопителей 2110 и 2115. По схеме, насчет САУО, вроде все понятно, она почти автономная в плане того, что фигурирует все известные элементы. В коробе воздухозаборника 2110 стоит клапан рециркуляции, который тоже можно сделать, если заморочиться. Единственное, что напрягает привод заслонки и как моторезировать заслонки обдувочных сопел... Просто как-то не красиво ездить с кондиционером и с рычажками... nea
Вернуться к началу
V-21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 22:08
Ответить с цитатой

Просто как маленькое лирическое отступление насчет рычажков. Эту у нас они страшные и убогие. А я вот тут недавно рассматривал торпеду в королле и обнаружил что там тоже есть на одну из заслонок привод тросиком: т.е. рычажок. Но выглядит очень шикарно. Так что ничего плохого в рычажках нету, все зависит от контекста.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V-21083i



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2009 22:23
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Просто как маленькое лирическое отступление насчет рычажков. Эту у нас они страшные и убогие. А я вот тут недавно рассматривал торпеду в королле и обнаружил что там тоже есть на одну из заслонок привод тросиком: т.е. рычажок. Но выглядит очень шикарно. Так что ничего плохого в рычажках нету, все зависит от контекста.


Я согласен, еще когда в Ниссане работал, у альмеры тросик был на блоке...Но с другой стороны - уже на ВАЗе есть автоматический блок, без рычагов, поэтому хочется сделать шаг вперед. Может вживить не блок от Приоры, а блок от 31105 нового образца. Но опять же надо, как мне кажется по сопротивлению смотреть, чтоб заслонки не наполовину открывались...
Вернуться к началу
V-21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pato



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow city
Авто: ВАЗ 2114 2007г.в. 11183 8v Паулюс powered / 4.1+18 / -3 eibach+plaza+ss20
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 19:21
Ответить с цитатой

можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.
_________________
О мне лучше соврут другие нежели я скажу правду.
Вернуться к началу
_pato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V-21083i



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 20:10
Ответить с цитатой

_pato писал(а):
можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.


Все, к сожалению, не так просто... Надо, для начала избавиться от крана и сделать по аналогии с 10, потом отталкиваться от этого уже
Вернуться к началу
V-21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bimmer33



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 21:44
Ответить с цитатой

V-21083i писал(а):
_pato писал(а):
можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.


Все, к сожалению, не так просто... Надо, для начала избавиться от крана и сделать по аналогии с 10, потом отталкиваться от этого уже


В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.
Вернуться к началу
bimmer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V-21083i



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 21:55
Ответить с цитатой

В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.[/quote]

В десятке стоит моторизированная заслонка, конструктивно поставить ее на 2109 на мой взгляд тяжело
Вернуться к началу
V-21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:03
Ответить с цитатой

V-21083i писал(а):
В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.




В десятке стоит моторизированная заслонка, конструктивно поставить ее на 2109 на мой взгляд тяжело[/quote]

В новой печке не будет этой заслонки совсет, т.е. без кране не обойтись.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V-21083i



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:11
Ответить с цитатой

из этого высказывания следует, что из-за испарителя пожертвовали заслонкой?
Вернуться к началу
V-21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bimmer33



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:13
Ответить с цитатой

конструктивно печки похожи: та же заслонка общая ( в десятке она моторизированна, в девятке управляется тросиком; поэтому в 10 кран не нужен). Хотелось бы узнать на сколько градусов вращается моторчиком от начальной точки заслонка в десятке. Если бы примерно углы вращения совпали бы, то можно привод поставить и на 9 отопитель и т.д.
Вернуться к началу
bimmer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V-21083i



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:18
Ответить с цитатой

bimmer33 писал(а):
конструктивно печки похожи: та же заслонка общая ( в десятке она моторизированна, в девятке управляется тросиком; поэтому в 10 кран не нужен). Хотелось бы узнать на сколько градусов вращается моторчиком от начальной точки заслонка в десятке. Если бы примерно углы вращения совпали бы, то можно привод поставить и на 9 отопитель и т.д.


В том-то и дело, что можно напрямую соединить радиатор отопителя, без краника, а заслонку, моторизировать, тем самым мы освобождаемся от 1 рычага управления краником и заслоной(2 тросика на отопителе). А вот 2 моторедуктора на сопла обдува ставить тяжелее именно из-за того, что не известно сопротивление редукторов, как правильно сказано, на какой угол будет открытие
Вернуться к началу
V-21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bimmer33



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:24
Ответить с цитатой

если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?
Вернуться к началу
bimmer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V-21083i



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:29
Ответить с цитатой

bimmer33 писал(а):
если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?


Я в данный момент их сравниваю. Распределитель... он большой, скорее всего лучше использовать 2 моторедуктора от 2110 нового образца, как раз их установить на 2 стороны. Инфы нет нигде, ни про углы открытия, ни про технические данные по электрике... cry
Вернуться к началу
V-21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bimmer33



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:32
Ответить с цитатой

V-21083i писал(а):
bimmer33 писал(а):
если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?


Я в данный момент их сравниваю. Распределитель... он большой, скорее всего лучше использовать 2 моторедуктора от 2110 нового образца, как раз их установить на 2 стороны. Инфы нет нигде, ни про углы открытия, ни про технические данные по электрике... cry


Вот в этом вся и проблема....идти экспериментальным путем
Вернуться к началу
bimmer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V-21083i



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 22:39
Ответить с цитатой

завтра надо посмотреть, что есть в продаже на 2110-2112 из деталей на отопитель, именно в плане моторедукторов. Также надо распиновку блока управления достать, именно, где три крутилки. и сидеть кроить...
Вернуться к началу
V-21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 23:34
Ответить с цитатой

Еще раз говорю. В печке с испарителем кондиционера, СОВСЕМ нет заслонки регулирующую тепло-холод, как и нет того тросика. Нижний рычяжок окравляет ТОЛЬКО краником печки и все. Два верхних работают в штатном режиме. Поэтому там нечего и не к чему колхозить. Если только управлять краником печки.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V-21083i



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 23:45
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Еще раз говорю. В печке с испарителем кондиционера, СОВСЕМ нет заслонки регулирующую тепло-холод, как и нет того тросика. Нижний рычяжок окравляет ТОЛЬКО краником печки и все. Два верхних работают в штатном режиме. Поэтому там нечего и не к чему колхозить. Если только управлять краником печки.


Тогда, такую проблему можно решить установкой электрокраника печки от 31105 и от него уже плясать
Вернуться к началу
V-21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2009 23:53
Ответить с цитатой

V-21083i писал(а):
Тогда, такую проблему можно решить установкой электрокраника печки от 31105 и от него уже плясать


Можно, а с другими рычаками что делать. Я тоже об этом думал. Но экономически не целесообразно. Лучше обороты печки на ШИМ перевести и то пользы в разы больше будет.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rash



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Авто: 2109i
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2009 00:22
Ответить с цитатой

краник печки можно заменит электромагнитным клапаном. На бэхах стоят и включать его и выклюать. Время включения и выключения зависит от выставленной температуры. Собирался так делать, но выбрал неудвчный клапан с е36, некуда его было поставить. Нужно другой подбирать.
Вернуться к началу
Rash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы