Страница 1 из 2
liv
Всем добрый день. Уже давно заметил такую петрушку. После длительного торможения двигателем - например на затяжном спуске, на пятой или на четвертой, при дальнейшей подаче газа, особенно резкого - вылетает клуб синего дыма и (иногда) слышится детонация в теч 1-2 секунды. иногда много, иногда мало, иногда вообще не вылетает. С чем может быть связано? колпачки? кольца? Заметил еще тысячах на 50. Сейчас 75 тыс, машина карбюратор. При интенсивном разгоне - не дымит не звенит, при заводе на холодную - не дымит, на холостых тоже не дымит.Компрессия в районе 13-14 везде, а вот во втором 11.
zubilo2109
Такоеже было .(такиеже симптомы) , замененные колпачк оказались дубовыми )
Первым делом меняй маслосъемные колпачки - скорее всего это они. заодно и клапана отрегулируй.
ALEX_69
zubilo2109 писал(а):

Первым делом меняй маслосъемные колпачки


+1.
liv
Вот нашел свою старую тему. Сейчас пробег 107 тысяч, заменили маслосъемные колпачки, именно лишь изза дыма после торможения двигателем. Не помогло! Новые колпачки ставил опытный мастер и ставит именно такие всегда и всем, тоесть проверенные колпачки. Старые были со следами нагара конечно...ну и не особо мягкие (за 100 тысяч то и 8 лет). Вообщем дым остался, расход масла тоже как мне кажется повышенный. Какие еще могут быть варианты? карбюратор? Поршневая? (повторюсь дымило еще на 50 тыс, сейчас 100, компрессия 12 везде)
Budy
надо карб ковырять...смесь очень обогащенная у тебя в этот момент получается, может регулировка кривая, может система принудительного ХХ неплотно закрывается, может ускорительный насос на стенки льет....вообщем много чего еще....но лучше все таки с карба начать supercool
Doctor_NO_
Budy писал(а):

надо карб ковырять...


Синий дым не от карба!
Budy писал(а):

смесь очень обогащенная у тебя в этот момент получается


Тогда дым был бы черный, и не после торможения!
Менять колпачки Drinks or Beer
liv
Цитата:

заменили маслосъемные колпачки, именно лишь изза дыма после торможения двигателем. Не помогло!

Budy
Doctor_NO_
при убитых мск двигатель дымит всегда и не только при переходе с торможения на разгон....
автор четко написал...
Цитата:

....и (иногда) слышится детонация в теч 1-2 секунды....


так что карб херню готовит на переходном режиме, а не бензвоздушную смесь, способную нормально гореть в цилиндрах....
ALEX_69
Budy писал(а):

так что карб херню готовит на переходном режиме, а не бензвоздушную смесь, способную нормально гореть в цилиндрах.


И бензин который в этой херне начинает дымить синим Smile .
liv писал(а):

расход масла тоже как мне кажется повышенный.


И масло через эту-же систему пошло Smile .
Budy писал(а):

при убитых мск двигатель дымит всегда и не только при переходе с торможения на разгон.


Наиболее наглядно это при максимальном разряжении в коллекторе, при торможении двигателем оно максимально, при подаче газа разряжение падает, двиг выплёвывает остатки масла из цилиндра и мы видим "пук" синевой.

liv
Не обратил внимание клапана в направляющих не болтаются? При чрезмерном люфте новые колпачки бессмыслены, так-же как и при поврежденияж(износе в частности) штока клапана, да и брачок попадается.
Зубилoвод
livОтсоедени шланг сапуна с впускного колектора, и прокатись посмотри!
kicx
О! И у меня тоже самое, только двиг инжектор, колпачки поменяли, кольца проверяли, и все без результата Sad
Кста liv посмотри у тебя газы в расширбак идут когда газуешь? Я рукой горловину закрываю, газую, руку убираю, а от туда пшшшшик.. Sad
Doctor_NO_
kicx писал(а):

Я рукой горловину закрываю, газую, руку убираю, а от туда пшшшшик..


Конечно будет пшик Wink , ведь когда газуешь давление в системе поднимается
kicx
за счет чего? почему на других машинах сколько проверял не пшикает?
Doctor_NO_
Может у них термос не открытый?
kicx
чего??? Причем тут термос? Машины рабочие все.. А у меня что значит он открытый? И причем тут газы?
Тут как мне кажется именно прорыв газов идет, только вот откуда непонятно..
Doctor_NO_
а что, а бачке булькает? масляная пленка в тосоле? запах газов из бачка?
*leha*
да масло-съёмные кольца это. старо как мир это.
Doctor_NO_
*leha* писал(а):

да масло-съёмные кольца это. старо как мир это


выше уже говорили, народ не верит
Sensas
конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?
kicx
Doctor_NO_ писал(а):

*leha* писал(а):

да масло-съёмные кольца это. старо как мир это


выше уже говорили, народ не верит


Читайте внимательнее, колпачки поменял - не помогло..
kicx
Sensas писал(а):

конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?


Расход 200 на 1000 примерно, для моего двигателя это норма, в рабочих режимах не дымит, кольца - проверил, состояние идеальное, выработки нет.
Mikhail_Sh
*leha* писал(а):

да масло-съёмные кольца это. старо как мир это.



+1 Drinks or Beer
Sensas
kicx писал(а):

Sensas писал(а):

конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?


Расход 200 на 1000 примерно, для моего двигателя это норма, в рабочих режимах не дымит, кольца - проверил, состояние идеальное, выработки нет.


200 на 1000, на 10000 два литра долива получается, вот оно и горит, масло какое...какой вязкости?
kicx
да не то это, очень много дыма, вот именно что подсасывает где то, а когда просто едешь, либо просто газуешь - вообще не дымка.. Не все так просто как кажется..
VY
Про карбюратор вообще непричем. Ездил на газу тож самое было на предыдущей машине.
Замечено, что дымить при торможении передачами начинала по жаре больше. Например в Сочи на серпантинах прямо в зеркало пару раз дым видел.
При вскрытии ГБЦ маслосьемные колпачки нормальные были, только клапан выпускной прогорел один.
Масло лил ТНК-Супер 5В-40.
Автор, масло какое залито?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы