SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
вот такой вопрос при замене старого монтажного блока на новый (нового образца)! фишки не надо переделывать? и все ли контакты подходят?, или просто высунуть старый да поставить новый?
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сталкер писал(а):Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.
кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сталкер писал(а):Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.
кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сталкер писал(а):Ничего переделывать не надо - сам себе менял - все путем :cool:
093-карб.
кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Tiny писал(а):
кроме цепи управления карлссоном - там нужно пару проводочков переткнуть, иначе будет молотить постоянно..
Эээ а поподробнее можно - т.к. ничего такого не перетыкал - все путем уже год
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сталкер писал(а):Эээ а поподробнее можно?
расклад такой:
в блоках СО была рэлюшка, которая управлялась датчиком радиатора, т.е. на блок шли две пары проводов - от датчика и на карлссон. в новых блоках (НО) рэлюшку исхерили, взаместо неё впердолили предохрану (то ли на 20 то ли на 30 ампер - на вскидку не помню) и цепь сделали прямую, т.е. карлссон включается сразу датчиком. соотв. к блоку терь идёт тока 2 провода - один от карлссона и один от датчика.
Кста, тот что от карлссона, сидит напрямую (через предохрану) на +12, причём мимо замка зажигания, т.е. вся эта байда работает и при выключении зажигания ;)
Сталкер писал(а):..все путем уже год
странно это. может их (блоков НО) есть не один?
Tiny
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Tiny писал(а):..т.е. на блок шли две пары проводов - от датчика и на карлссона..
ой, наврал
всё было совсем не так: на блок и шло два провода - по одному от датчика и от карлссона, а вторыми концами оба два вышеперечисленных господина сидели на массе. В блоке НО, в том месте куда подключался датчик, нет даже контакта, зато карлссон терь запитан напрямую. Т.е. када втыкаешь блок НО без переделки схемы, карлссон, неожиданно обнаружив +12 мимо замка, начинает охлаждать со страшной силой, а датчик оказывается ни к селу. о! 8)
MOTOAND
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
Здраствуйте! Решил тоже поменять, а то уже старый окислился весь, да и освещение в салоне из-за него отсутствует
ЧЯ уже купил, тока не подключал ещё...
Прочёл предыдущие посты, так и не понял как же быть с карлсоном!?
Как не странно, в блоке имеется реле помеченное на крышке как "вентилятор двигателя", т.е. такое же как и в ЧЯ СО. "Прозвонил" контакты в ЧЯ - 87 и 30 контакты реле разведены в ЧЯ так же как и на СО, а вот контакты катушки реле (86 и 85) никуда не выведены.
Т.е. выход - установить доп реле? Тогда для чего нужно то, что в ЧЯ НО?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
MOTOAND писал(а):Т.е. выход - установить доп реле? Тогда для чего нужно то, что в ЧЯ НО?
Да.
У тебя переодной ЧЯ. А в ЧЯ н/о реле отсутствует, т.к. вентилятором управляет ЭБУ. А для карбовых авто придумали датчик в радиатор с силовыми контактами. Достаточно ненадежная конструкция получилась - контакты залипают. А чтобы не покупать силоой датчик вместо старого или чтобы решить вышеописанную проблему - разгрузить контакты датчика - ставят внешнее реле (обычное) и повторяют "на проводах" штатную схему из ЧЯ старого образца.
MOTOAND
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
Спасибо! Так и сделаем!
MOTOAND
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
Появилась ещё одна проблема: при нажатии на педаль тормоза, на приборке загорается лампочка, типа один стоп не горит, но оба стопсигнала при этом светятся
В старом ЧЯ реле неисправности ламп вообще не было.
VvZvV
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Значит у меня тоже переходной ЧЯ, когда покупал, знал о проблеме с реле карлсона, но с удивлением обнаружил его на месте. И все работает без переделок. (Т.е. я его все равно переделывал, но под другие цели - противотуманки и проч.) А сначала думал, задействую под реле карлсона какое-нибудь пустующее гнездо в ЧЯ (типа для стеклоподъемников, там чето есть такое), чтобы снаружи сопли не городить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы