Страница 1 из 1
Niko555
Если классику перевесли на передний привод ей бы цены не было.
Kirgudu
АГА, вот именно, цены бы ей не было, патаму шта за 200 штук она даром не нужна никому. Смысла в переделке нет никакого, ибо на классике обсолютно ВСЕ морально устарело еще 25-30 лет назад.

Тем более сейчас пошлины на комплектуху снизились, ИМХО можно ожидать Хёндэ Акценты и Форды Фокусы меньше 300 тыр. А рено к 200 приблизиться.

Вот сейчасподумал, брать совковый п/п смысла нету.
Sniper_gf
Хм, а разве её не называют классикой именно по этой причине? То есть по причине классического заднего привода.
arcadi
Цитата:

Хм, а разве её не называют классикой именно по этой причине? То есть по причине классического заднего привода.



8-) Вот и мне казалось, что классика она потому и есть классика заднеприводная, а все остальное называется ПЕРДНЕПРИВОДНЫМИ или полноприводными, в зависимости от типа машины. 8-)
San2005
Кстати себестоимость производства десятки такаяже как и классики.
И былобы неплохо переплачивая около 10 000 руб. получить 2105 с передним приводом.
raceleiter
а почему небо синее ?,а почему трава зеленая ?,тупой вопрос даже отвечать не хочется!!!
Товарищ Т.
вопрос из серии "почему у нас в стране не сделают хороший автомобиль".
Действительно, и отвечать-то неохота
ARoman
:cool:
Классика-2, на манер как Самара-2
George 24
Переднеприводная классика Very Happy Very Happy Very Happy ,
тогда уж лучше полный привод как на ИЖе
FreiDer
ARoman писал(а):

:cool:
Классика-2, на манер как Самара-2



А ведь хотели - же в своё время выпускать классику2 (новая классика), правда про привод собирались оставить задний... Shocked
mylena
Niko555 писал(а):

Если классику перевесли на передний привод ей бы цены не было.



:-( Глупей вопроса не слыхал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Классика" называется "классикой" потому, что выполнена по классической схеме: трансмиссия сзади! Т.е. первоначально при рзработке автомобиля придумали именно так, так как другие решения просто были технически сложно осуществимы и в то время не приемлемы! Со временем, ходом прогресса и развитием технологий появилась идея совместить трансмиссию и рулевое управление (благо тогда технологии и материалы уже это позволяли): так появился "переднеприводной" аппарат. Оба варианта имеют право на жизнь: один дешев в исполнении, другой более совершенен технически. А Вы, батенька предлагаете от "классики" избавиться! Оба решения имеют право на жизнь! Не у всех есть деньги на передний привод! Кстати, а как насчёт Мерседесов или БМВ, они ведь тоже "кассика"?!! Shocked
realist
mylena писал(а):

"Классика" называется "классикой" потому, что выполнена по классической схеме: трансмиссия сзади! Т.е. первоначально при рзработке автомобиля придумали именно так, так как другие решения просто были технически сложно осуществимы и в то время не приемлемы! Со временем, ходом прогресса и развитием технологий появилась идея совместить трансмиссию и рулевое управление (благо тогда технологии и материалы уже это позволяли): так появился "переднеприводной" аппарат. Оба варианта имеют право на жизнь: один дешев в исполнении, другой более совершенен технически. А Вы, батенька предлагаете от "классики" избавиться! Оба решения имеют право на жизнь! Не у всех есть деньги на передний привод! Кстати, а как насчёт Мерседесов или БМВ, они ведь тоже "кассика"?!! Shocked

1. классическая схема - это а) переднее расположение двигателя б) задний привод. С трансимиссией не всё так однозначно. 2. Трансмиссия - это ВСЕ устройства, передающие крут. момент с движка на колёса, т.е. сцепление, коробка, приводные валы, задний мост. Сцепление находится скорее в передней части машины как и коробка, валы проходят через пол-машины. Так что Т-я при классической схеме тянется от переда машины к её заду. 3. Заднеприводные Мерседесы и БМВ сделаны по классической схеме, но от этого они не становятся "классикой", т.к. "классика" - это устоявшееся обозначение ряда машин: ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107. скажем, в магазине говоришь "то-то на классику". и никто не даст запчасть на мерс. что же касается того, ПОЧЕМУ на мерсах и БМВ исп-т задний привод, то тут так: с очень мощным двигателем, который даёт офигительное ускорение на старте, автомобиль довольно сильно задирает морду на всё время интенсивного разгона, при этом естественно давление передних колёс на асфальт резко уменьшается, коэфф-т сцепления с дорогой падает, если передние колёса ведущие, они пробуксовывают. при заднем приводе наоборот, чем сильнее разгоняешься, тем лучше сцепление с дорогой. ведь на гоночных машинах используется именно задний привод. Но применительно к тому, что делает наш автопром, вопрос о долях секунд разгона не идёт, из-за слабеньких движков. за то в России почти всегда зима Smile поэтому вопрос о проходимости выходит на первый план, а тут ПП даёт некоторое преимущество при прочих равных. правда, у мерсов и бмв имеются на этот случай такие полезные вещи, как широченные покрышки и противобуксовочная система (в некоторых моделях). у нас ничего этого нет. так что задний привод мерсов и бмв - это скорее не фундамент дома, а последний штрих в виде шикарного вензеля на его крыше.
Kirgudu
КСТАТИ, в совковые времена килограмм 2106 стоил 80 копеек примерно. В весе в тонну стоил 800 рублей или около того (рассчитывали в институте).

Перевести в наши деньги сможет каждый.
Serge!
Задний привод эффективен не только тем, что дает выигрышь при старте. За счет заднеприводной компоновки создается "идеальная" развесовка по осям (50/50 или близкая к этому), что делает авто управляемой и прогнозируемой при прохождении виражей на пределе (ни тебе избыточной, ни недостаточной поворачиваемости). Кроме того, передние колеса освобождаются от "крутящего момента", что позволяет точнее управлять авто и дает лучшую обратную связь с рулем. Все это в первую очередь качается спортивных болидов. А на классике остается только получать удовольствие от интенсивного разгона по льду с активной работой рулем Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы