AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании, повышенная вибрация на хх, зажигание, провода, карбюратор всё проверенно. Капремонт был сделан из-за перегрева движка, работал как новый, но постепенно и незаметно потерял тягу и приёмистость, детонация при резком газе. С чего начать? ГБЦ? Клапана? На ремонт ездил, пустая трата денег
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сколько лет машине и пробег?
Цитата:постепенно и незаметно потерял тягу и приёмистость, детонация при резком газе.
Мучился с проблемой, 6 лет машине было, растянулись пружинки на площадке под бегунком, поменял трамблёр и офигел от появившейся мощщи.
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
92 года, пробег не установлен ( примерно от 300 т. км),трамблёр я проверенный подставлял, никакого эффекта
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
AVAZ
для начала проверьте компрессию на прогретом моторе и метки на КВ и РВ
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Компрессия 11,8-12, метка не совпадает на -5 или на +5 градусов. Если РВ выставить по метке, то КВ или до длинной метки или после (если на зуб сдвинуть) получается. И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
AVAZ писал(а):И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
Проблема зажигания и ФГР!
AVAZ писал(а):Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании,...метка не совпадает на -5 или на +5 градусов.
И называешь это капиталкой?
lomond писал(а):Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.
Газ рулит...
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
lomond писал(а):Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.
Спасибо! Бензин проверю.
Свечи: изолятор белый, а на металле вокруг чёрный бархатный слой.
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Rezo писал(а):AVAZ писал(а):И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
Проблема зажигания и ФГР!
AVAZ писал(а):Двигатель 2103, капремонт 15.000 км. Потеря мощности, детонация даже при позднем зажигании,...метка не совпадает на -5 или на +5 градусов.
И называешь это капиталкой?
ФГР не совпадало и до "капремонта"
, но никаких проблем не было и я не замарачивался... думаю некачественные запчасти попались (цепь, звёздочки, рокера, клапана и т.д., что-то из них
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Вова Длинный писал(а):lomond писал(а):Возможно из-за перегрева, когда капиталили сняли приличный слой металла с поверхности головы чтоб выровнять коробление.Увеличилась степень сжатия и скорость сгорания бензина. Попробуй перейти на 95-98. Какое состояние свечей? Можно слегка обогатить смесь. Не поможет - меняй голову.
Газ рулит...
Газ это хорошо, но мне баллон в багажнике не нравится возить
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
AVAZ писал(а):ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался...
А что..... трудно догадаться, что после капиталки условия изменились?
Вроде как ЦП группа новая, сёдла клапанов притёрты и т.п....
Чудес не бывает в технике!
Ты же не первый и наверное не последний, у кого нечто подобное наблюдалось когда-то......
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Rezo писал(а):AVAZ писал(а):ФГР не совпадало и до "капремонта" , но никаких проблем не было и я не замарачивался...
А что..... трудно догадаться, что после капиталки условия изменились?
Вроде как ЦП группа новая, сёдла клапанов притёрты и т.п....
Чудес не бывает в технике!
Ты же не первый и наверное не последний, у кого нечто подобное наблюдалось когда-то......
Я понял что ещё от качества комплектующих зависит (новых)...качества никакого
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
AVAZ писал(а):Я понял что ещё от качества комплектующих зависит (новых)...качества никакого
Да, но...... это не Ваш случай....
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Поставил разрезную звезду, совместил метки на РВ и КВ, трамблёром выставил зажигание попозже, но от детонаций под нагрузкой не ушёл...
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Как ВАРИАНТ ПРОВЕРКИ попробуй поменять свечи на более короткие с резьбовой частью на 14, а на 18 - ВРЕМЕННО сними. Тем самым уменьшается степень сжатия на куб. см. Повнимательнее посмотри на свечи, соотв. калильному числу. Может детонация связана с калильным зажиганием и температурным режимом двигателя? а также с коксом на стенках камеры сгорания и днищах поршней. Посмотри визуально через свечное отв. На ср. нагрузках как со звоном? Не меняли ли карб с др. диффузорами и настройкой длительности, объема впрыска ускорительного насоса на мах величину (нагрузка непродолжительная и мах), см. вторичную камеру на начало открытия ? Установлен ли шланг вентиляции картера к кастрюле? Вобщем - наполнение цилиндров, момент зажигания, топливо, температура и степень сжатия (конструктивная составляющая: голова, высота поршней, ход поршня, диаметр цилиндра увеличивается после расточки)
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Поддерживаю
"lomond"!
И ещё:
AVAZ писал(а):но от детонаций под нагрузкой не ушёл...
Неправильно работает ВК трамблёра - вот и получается раннее зажигание для данной порции топлива.
Ведь ВК как раз и обязан реагировать на изменение (увеличение) нагрузки путём уменьшения УОЗ и наоборот.
Блин!..... было бы с чем голову "ломать"....
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Хорошо, всем спасибо! Проверю все советы и напишу...
11POISON11
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Откуда: свердловская область город лесной
Авто: ВАЗ 2107, БСЗ, карб пекар К172, гена 21214 80А
AVAZ
у меня такая фишка бала тоже после ремонта, чудила ремонтник смеслил звёздочку распредвала на один зуб и уверял меня что иначе вообще не заводится после того как сам совместил всё по меткам заработало как часы
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
11POISON11
Таких чудиков ремонтников надо стороной огибать.
Насмотрелся я в своё время на таких ремонтников
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Ничего не помогло, проблема где-то внутри двигателя. После прогрева детонация под нагрузкой, регулировка зажигания ничего не даёт, на СТО могут только брать деньги и менять всё подряд...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
AVAZ писал(а):Компрессия 11,8-12, метка не совпадает на -5 или на +5 градусов. Если РВ выставить по метке, то КВ или до длинной метки или после (если на зуб сдвинуть) получается. И ещё, детонация более сильней проявляется именно по мере прогрева двигателя, на холодную -провал без детонации.
AVAZ писал(а):Ничего не помогло, проблема где-то внутри двигателя. После прогрева детонация под нагрузкой, регулировка зажигания ничего не даёт
А может всё дело в регулировке клапанов,как вариант.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
AVAZ
у меня на семерке детонация возникала после 4000 оборотов при тапке в пол, ничего не помогало (хоть я и ездил так очень редко), до тех пор пока я не прочитал на форуме про раскоксовку колец. после того как я залил на ночь в каждый цилиндр по 4-5 кубиков керосина детонация ушла напрочь!!!! с зажиганием,карбюратором ничего не делал,не менял... более того, после этой процедуры двиг начал работать тише,ровнее, разгоняться начала лучше,тянет тоже лучше. делал эту раскоксовку и на пятерке, результат аналогичный. на карбовой стоковой пятере двиг крутится без проблем до 6000 оборотов (был грешок разок
, но больше так не делаю), после 3000-3500 бодрый подхват, чего до раскоксовки не было...
П.С. я не навязываю, я лишь говорю то, что я делал сам,
на свой страх и риск. посмотрим что будет дальше, хотя народ вроде не жаловался на последствия после этой операции. результатом я доволен на все 100%, НО решать конечно же Вам.
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Robinzon 54
Клапана отрегулированы, но работают шумно
AVAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: 23 регион
Авто: ВАЗ 2107, дв. 2103, БСЗ, карб 083
Илюшк@ писал(а):AVAZ
у меня на семерке детонация возникала после 4000 оборотов при тапке в пол, ничего не помогало (хоть я и ездил так очень редко), до тех пор пока я не прочитал на форуме про раскоксовку колец. после того как я залил на ночь в каждый цилиндр по 4-5 кубиков керосина детонация ушла напрочь!!!! с зажиганием,карбюратором ничего не делал,не менял... более того, после этой процедуры двиг начал работать тише,ровнее, разгоняться начала лучше,тянет тоже лучше. делал эту раскоксовку и на пятерке, результат аналогичный. на карбовой стоковой пятере двиг крутится без проблем до 6000 оборотов (был грешок разок , но больше так не делаю), после 3000-3500 бодрый подхват, чего до раскоксовки не было...
П.С. я не навязываю, я лишь говорю то, что я делал сам, на свой страх и риск. посмотрим что будет дальше, хотя народ вроде не жаловался на последствия после этой операции. результатом я доволен на все 100%, НО решать конечно же Вам.
Хорошо, проверю, может и в этом дело. Ещё вопрос: а детонация на горячем двигателе проявлялась или на холодном тоже?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы