Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вообще не заводиться 21213

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Вообще не заводиться 21213 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladimirAnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2009 22:05
Ответить с цитатой

Доброго времяни суток Smile
Хочу спросить совета что делать Smile
Сегодня еду на своей ниве (21213) за городом совершаю обгон разгоняясь примерно до 100 потом двигатель выключается и всё ! больше не заводиться даже не схватывает.
начинаю обычные танцы с бубном Smile уж вроде всё есть что для щастья нада , а не схватывает Smile
Проверял компрессию - есть, свечи чистил,ЭМК новый поставил, заменил реле стартера и зажыгания, проверил искру на всех свечах.
Свечи в бензине толку 0, как не схватывала так и не схватывает.
Подскажите что ещё может быть Smile
Заранее спасибо Smile
Вернуться к началу
VladimirAnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 11:32
Ответить с цитатой

Ну логика действий в таких случаях проста. Либо проблемы с подачей бензина, либо зажигалка. Если свечи в топливе, то бензин поступает- нужно проверить не переливает ли карб (уровень в поплавковой камере). Если уровень нормальный, ускорительный насос работает, дроссельная заслонка не закусывает, то скорее всего дело не в системе питания. Цилиндры перекачаные топливом нужно продуть и переходить к зажиганию. Нормальная смесь может не зажигаться, если 1- неверно установлен момент зажигания, 2- слабая искра. Нужно проверить установку УОЗ, если все нормально, то скорее всего второе. То, что искру видно на выкрученной свече, еще ни о чем не говорит. Если она слабая (например при появлении в катушке зажигания короткозамкнутых витков) то на воздухе она может проскакивать, а вот в условиях давления в цилиндрах она умрет.
Поэтому лучше проверить бобину, поставив заведомо исправную.
И наконец, может быть проблема в высоковольных проводах. Силиконовые провода ни в коем случае нельзя тянуть (снимать можно только за свечной колпачок)- при этом легко обрывается внутренний проводник , что приводит к плохой работе.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirAnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 21:03
Ответить с цитатой

Спасибо !
попробую заменить катушку.
потом отпишусь чем закончилось.
Вернуться к началу
VladimirAnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirAnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 22:52
Ответить с цитатой

в итоге перескачила цепь теперь нада регулировать Sad
Вернуться к началу
VladimirAnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вит@лик



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казахстан г.Атырау
Авто: ВАЗ 2114 8клап 1.6 е-газ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 20:31
Ответить с цитатой

VladimirAnis
Я думаю одной регулировкой не обойтись,надо посмотреть все звёздочки,успокоитель,не просто же так она перескочила и скорость была приличная,а посторонних стуков не было?
Вернуться к началу
вит@лик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirAnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 22:31
Ответить с цитатой

Да успакоилеь вынули из движка ибо он отвалился благо просто сорвало с крепежа теперь надо выставлять всё единственное о чём сильно беспакоюсь не загнуло ли клапаны Smile потом раскажу чем закончилось.
Вернуться к началу
VladimirAnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirAnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 22:00
Ответить с цитатой

После замены цепи, движок крутиться но не заводиться и через карбюратор выпрыскивает смесь прямо через воздухо заборник ! это повреждены клапаны ? или что то ещё ??
Вернуться к началу
VladimirAnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 23:04
Ответить с цитатой

VladimirAnis, это надо проверить, как вы распредвал поставили. Могли промазать. Ну а дальше святое - компрессометр.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 07:43
Ответить с цитатой

VladimirAnis писал(а):
После замены цепи, движок крутиться но не заводиться и через карбюратор выпрыскивает смесь прямо через воздухо заборник ! это повреждены клапаны ? или что то ещё ??

А как это согласуется с утверждением в первом посте про наличие компрессии? wwow

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirAnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 19:55
Ответить с цитатой

так вот видимо после замены цепи компрессия магко говоря изменилась Smile
что смущает так это выбросы топлива через карбюратор Smile
Вернуться к началу
VladimirAnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 20:19
Ответить с цитатой

VladimirAnis писал(а):
что смущает так это выбросы топлива через карбюратор Smile

Ну а чего тут смущаться? Коли это так, то значит выпуск происходит во всасывающий коллектор, т.е. нарушены фазы газораспределения.
Нужно снимать крышку и выставлять все по меткам. И только после этого крутить стартером и мерять компрессию. Если после таких ремонтов окажется, что она есть и клапана не загнуты, то вам крупно повезло.
А вообще, чтобы цепь перелетела на столько, ИМХО, нужно совершенно забить на то как звучит двигатель- на ровном месте такое не происходит.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirAnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2009 21:07
Ответить с цитатой

в общем чем всё кончилось Smile
клапана оказались живы но не выставлены зазоры, после регулировки клапанов всё хорошо, по поводу зажигания в книжке не совсем правельно написанно что надо риентировать трамблёр на первый целиндр, нада ставить его под 45 к перворму и дольше просто вращать выставляя момент.
выброс топлива через карбюрато говорит о раннем зажигании.
в общем с движком разобрался теперь новая трабла Smile
на приборной панели есть резистор котвечает за лампочку заряда акамулятора, так вот эта сволочь греется очень сильно в дороге я его выкусил а теперь ломаю голову почему греется Smile
Вернуться к началу
VladimirAnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 08:55
Ответить с цитатой

VladimirAnis писал(а):
выброс топлива через карбюрато говорит о раннем зажигании.


Я бы вам посоветовал доверить машину спецам. То компрессия есть, то ее нет, то клапана вообще не отрегулированы, то руководства врут... wwow Скажите спасибо, что у Нивки двигун дубовый, а то ваши упражнения с ремонтом закончились бы крупным падением на бабки.

Выброс топлива никакого отношения к зажиганию и его моменту иметь не может. К зажатым клапанам- вполне. При неправильной зажигалке хлопают либо карб, либо глушак, но, чтобы первый плевался топливом..? 63
Уж коли полезли в машину, то надо делать все сразу, а не методом последовательных приближений- сначала цепь, потом клапана, потом опережение...

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 21:32
Ответить с цитатой

ТОЖЕ ВЕСЕЛЫЙ КРЕНДЕЛЬ Good не так скучно на форуме
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirAnis



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 22:27
Ответить с цитатой

ГЫ гы гы Ребят спасибо за помощь Smile но машина и впрям сюрприз Smile
компрессия была странной после регулировки клапанов Smile а щас компрессия 11 (стащил компрессометр Smile И рейку для регулировки ) выстрелы топливом через карбюратор это реально при раннем зажигании зрелище весёлое Smile

а по машинке Smile я уже перебрал рздатку и КПП заменил счепление поменял задние тормоза и проводку Smile вчера заменил полупроводниковый мост в генераторе Smile

Просто движок для меня это новое вот и тупые вопросы задаю Smile
так не понял почему у меня резистор на приборной панели греется как сволочь Smile (резистор индикацинной лампы заряда акумулятора) буду рыться дальше Smile
зашол в автосервис спросить скока стоит заменя моста в генераторе 2500 блин и за что ?? вот и изучаю конструктор марки " Ваще Автомоблиль Зачётный " Smile ROFL
Вернуться к началу
VladimirAnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 09:32
Ответить с цитатой

да валяй-развлекайся! поможем,чем можем Drinks or Beer
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы