Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электронное зажигание на ВАЗ 21053
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электронное зажигание на ВАЗ 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 10:27
Ответить с цитатой

День добрый. Хочу вот поставить такую штуку -- http://www.chipdip.ru/product0/941938626.aspx
Посоветуйте стоит ли ставить, либо есть устройства получше по характеристикам и надежности?
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 10:30
Ответить с цитатой

Лучше заплатить вдвое больше и поставить бесконтактное зажигание. Игрушкам в машине не место.
_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 10:36
Ответить с цитатой

Почитал ссылку.
1. Интересно, а что такое «ионный пробой искры, который повышается на 20 %». ROFL
2. Благодаря мощной искре и соответствующей регулировке карбюратора можно сэкономить до 20 % топлива. Разводилово чистой воды, ну хоть бы написали 3-5%, а то сразу 20…..
ИМХО. Если хотите нормальную работу системы зажигания, ставьте на машину бесконтактное зажигание (БСЗ).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 10:39
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
ИМХО. Если хотите нормальную работу системы зажигания, ставьте на машину бесконтактное зажигание (БСЗ).
эм...цена вопроса и сложность установки?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 11:00
Ответить с цитатой

Вот тема, почитайте.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 11:07
Ответить с цитатой

Да, я видел. Но не могли бы Вы меня посвятить в сие. БСЗ - это Трамблер + Катушка зажигания + Коммутатор + Октан корректор?
Катушка какая-то специальная или базовая (Б-117А) тоже подойдет?
PS: Быть может оно у меня уже есть, а я и не знаю? redfac:

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 11:25
Ответить с цитатой

Трамблер для бесконтактной системы зажигания (БСЗ), катушка для БСЗ (обычная не подходит), коммутатор, жгут проводов. В продаже имеются готовые комплекты для установки БСЗ.
Трамблер примерно 600 – 700 рублей, катушка 200 – 300, коммутатор 200 – 300, жгут около 100.
По ценам могу несколько ошибаться, давненько не интересовался.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 11:27
Ответить с цитатой

1. Трамблер БСЗ с датчиком холла для двигателей 2101 (шток короткий), 03/06, 213 (измененные хр-ки вакуума и центробежника)

2. Коммутатор 2108

3. Проводка 213 или 2108.

4. Катушка 2108.

5. Свечи с зазором под БСЗ.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 11:33
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
... можно сэкономить до 20 % топлива. Разводилово чистой воды, ну хоть бы написали 3-5%, а то сразу 20…..

Helg-001, ведь 3-5% - это же тоже до 20 ROFL

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 11:44
Ответить с цитатой

Ну, так сразу бы и писали, что ЭКОНОМИЯ ДО 100%, так как 3-5% тоже сюда попадают. ROFL
А то у меня впечатление, что всем рекламщикам авто прибамбасов, очень нравится цифра 20%.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 11:55
Ответить с цитатой

Эм...а как устанавливается зазор? Я так понимаю необходим щуп для измерения зазора. А что дальше?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 12:58
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
А что дальше?

Дальше все подсоединяешь по инструкции к этой приблуде, катаешься, матерясь и ругулируя зазор контактной группы каждую неделю, чистишь пятаки контактной группы через каждые 500 км от нагара "ионной искры", потом выбрасываешь все это на фиг, покупаешь комплект БСЗ, ставишь, катаешься до посинения, матерясь от удовольствия...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 14:33
Ответить с цитатой

Ладно, уговорили. С з.п. покупаю БСЗ. Только самому ставить как-то ссыкотно... nea
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 14:55
Ответить с цитатой

Переделок- минимум, преимуществ- масса!Smile Там все просто, тем более, если будешь покупать комплект- в коробке есть подробная инструкция с электрической схемой. Думаю, разберешься. На этом форуме поищи- было много инфы! Удачи! Wink
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 21:50
Ответить с цитатой

Если неохота деньги тратить - можно самому собрать. Просто и бюджетно. Почитай здесь http://pe-aktor.narod.ru/koord.html на вкладке "Автохитрости".
_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 11:40
Ответить с цитатой

andy-none
Эта приблуда обычный коммутатор, наподобии ТК102, который на ГАЗоны шёл, или семa про который говорит, правда с неадеквантной ценой.
andy-none писал(а):
Ладно, уговорили. С з.п. покупаю БСЗ. Только самому ставить как-то ссыкотно

Вот, хоть деньги на пользу пойдут Smile . Вот кстати темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933&highlight=
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 13:19
Ответить с цитатой

Ну, у меня там не коммутатор, а многоискровка.
2 схемы.
первая - несложная транзисторная, без промежуточного накопителя. Дает искру в 2 см. на самой дешевой бобине Б114.
вторая - посерьезней, вобщем-то это квинтэссенция схем Сверчкова и Карасева. (Кто в теме - тот поймет). На сегондняшний день - одна из лучших аналоговых схем, доступных для самостоятельной сборки. Там есть все - и защита контактов от подгорания, и накопление энергии в промежуточной емкости, что дает стабильное искрообразование даже на высоких оборотах. И многоискровый режим на малых оборотах для уверенного запуска зимой. Короче - лучшей тиристорно-конденсаторной многоискровки я пока не встречал.

Ну а также на страничке содержится просто несколько советов по модернизации и улучшению работы систем зажигания.

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 14:43
Ответить с цитатой

семa писал(а):
первая - несложная транзисторная,

Про неё и говорил, тк. про многоискровость и в озвученном речи нет.
семa писал(а):
Дает искру в 2 см. на самой дешевой бобине Б114.
вторая - посерьезней, вобщем-то это квинтэссенция схем Сверчкова и Карасева.

Карасёвская и со 117 катушкой лупит будь здоров, правда длительность маловата.

Хотя есть некоторые вопросы по схемам.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 16:04
Ответить с цитатой

Цитата:
про многоискровость и в озвученном речи нет.

Там RL-генератор, дающий постоянное искрообразование при разомкнутых контактах прерывателя.
Цитата:
Карасёвская и со 117 катушкой лупит будь здоров, правда длительность маловата.
сложность сборки и стоимость бобин сравните.

Вот эта схема в собранном виде.
На множик внимания не обращать - он для других целей использовался.




_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 17:21
Ответить с цитатой

семa писал(а):
Там RL-генератор, дающий постоянное искрообразование при разомкнутых контактах прерывателя.

http://www.chipdip.ru/library/DOC000185946.gif Здесь схема зажигания кот andy-none собирался ставить, кроме ограничения тока ничего не заметил примечательного,мож пропустил чего. Да и в твоей схеме "посерьёзней" в первоисточнике ни слова про многоискровость, просто идёт колебательный процесс в контуре образованном накопительной емкостью и катушкой зажигания пока открыт тиристор. Насчёт формулы у тебя схеме тож интересно, R1 100 кОм, хотя на схеме два резистора по 160 ОМ впараллель? Unknown
семa писал(а):
сложность сборки и стоимость бобин сравните.

Если сравнивать - то вторую, кот. посерьёзней, они хоть однотипные. А насчёт первой - тоже вопросец небольшой , не наизнанку ли оно случайно работает, судя по схеме при замкнутых контактах выходной транзистор закрыт(база жестко сидит на минусе).
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 17:38
Ответить с цитатой

Цитата:
не наизнанку ли оно случайно работает

Вообще-то на штатном зажигании искра проскакивает в момент РАЗМЫКАНИЯ контактов. Также и в моей первой схеме.

Цитата:
Да и в твоей схеме "посерьёзней" в первоисточнике ни слова про многоискровость
первоисточники читайте внимательно. Там номер журнала есть кажется.
100 килоомный резистор в формулах приведен просто для сравнения.

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 23:02
Ответить с цитатой

Парни, а кто-нибудь знает есть ли на рынке на пр. Ушинского (Питер) комплекты БСЗ? А то чтоб зря не ехать...
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 11:18
Ответить с цитатой

семa писал(а):
Вообще-то на штатном зажигании искра проскакивает в момент РАЗМЫКАНИЯ контактов.

+1.
семa писал(а):
Также и в моей первой схеме.

А вот тут и начинается "интересное", чтобы была искра, нужно чтобы ток через катушку шёл (не важно через замкнутые контакты или через открытый транзистор), а потом перестал идти (контакты разомкнулись или транзистор закрылся). Предположим контакты замкнуты, база транзистора жестко сидит на корпусе, соединена с эмиттером, транзистор ЗАКРЫТ, тока через катушку нет. Контакты разомкнулись, транзистор ОТКРЫЛСЯ, ток через катушку пошёл. И откуда взяться искре в этот момент, момент размыкания контактов между прочим.
семa писал(а):
100 килоомный резистор в формулах приведен просто для сравнения.

С установленными в схеме номиналами, за мегагерц вылазим, катушка такую частоту осилит врядли Smile . Схемка эта у меня есть формулы правда в ней нет этой.
семa писал(а):
первоисточники читайте внимательно. Там номер журнала есть кажется.

Прочитал аж четыре штуки, надеялся мож в "возвращаясь к напечатанному" есть, нету и все тут, вот такой я рассеяный видно Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 14:38
Ответить с цитатой

Цитата:
И откуда взяться искре в этот момент, момент размыкания контактов между прочим.
Да, там есть такая трабла, как задержка на 0.5-1 мкСек. Именно для этого рядом чертежик по удлиннению контакта бегунка трамблера сзади, по ходу вращения. Хотя я не заморачивался - небольшое опережение ставил и ездил так.
Цитата:
Прочитал аж четыре штуки, надеялся мож в "возвращаясь к напечатанному" есть, нету и все тут, вот такой я рассеяный видно

Просмотрю потом, у меня ПДФ-ка с первоисточником, там написано.
Вкратце - генерация искры идет пока кондерчик С1 не зарядится.
Длительность "пакета" искр зависит от его номинала (емкости).

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denizzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ярославка
Авто: 21053 95 г в
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 15:23
Ответить с цитатой

Я себе бесконтактное зажигание поставил и забыл про проблемы с зажиганием вообще! Двигатель работает ровно, без перебоев, свечи чистые. Правда всегда вожу в запасе второй коммутатор-мало ли что...
Вернуться к началу
denizzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы