Страница 1 из 1
BingoBongo080587
НАрод подскажите где копать?
Недавно на машинке пропал хх, перестала держать, щя сел(после того как поятояла дней 6сть), прогрел держит где то 700- 600 оборотов.
Кручу винт кол-ва смеси, обороты не поднимаються, вообше так сказать не реагирует. Хотел покрутить зажигание, но вот думаю зачем раз держит.
Машинка старая 90 года, БСЖ и карбюратору где то 6 месяцев.
Кстати Менял свечи на запасные тоже не помогло.
Начались траблы после того как поменял глушитель(весь)
семa
Забит глушак?
Т.е. просто машина глохнет?
Oposition
Ну глишитель тут врят-ли виновен Smile

Вопервых начни с клапана холостого хода, принудительно подведи на него +12в с аккума или попробуй скинуть с него провод на заведенном двигателе (если не заглох проверяй его работоспособность, выкрути и почисти его жиклер).

Скорее всего пока ты менял глушак ободрал провод идущий на клапан хх.

Ну а коли заглох то скорее всего пора почистить карб.
Время его эксплуатации не показатель, пробег более качественная единица оценки ресурса.
BingoBongo080587
Пишу же глушак поставил новый,т.е. забит он не может быть.
ПРовода все проверил, всё подключено нормально. Пневмоклапан тоже работает проверил.,
Объясняю ещё раз. Машина сейчас не глохнет, держит на холостом ходу где то 600-700 оборотов, но винтом кол-ва обороты не регулируются.
На машике была похожая проблема, но тогда всё решилось заменой КСЗ на БСЗ.
Сегодня попробую выставить зажигание.
Lestat
У меня тоже какая-то хрень была, после того как новый карб поставил... Кручу, а никак не регулируется..... Даже когда винт количества полностью выкрутил, всё равно работала на прежних оборотах, и закручивать до упора пробовал Smile
через полчаса кручу, и всё нормально hehe
несколько раз такое было Unknown
BingoBongo080587
НУ всё таки мне кажеться , надо зажигание покрутить.
Вот засада только заболел, какк "выздоровею", поййду разбираться.
В данный момент нихрена делать просто неохота.
BECHA
BingoBongo080587
какрб-то какой?
BingoBongo080587
BECHA
BingoBongo080587
тогда очень похоже на разрыв уплотнительной резинки клапана ПХХ. в таком случае система ХХ сосет воздух и обороты малы. регулировка винтом количества не помогает до тех пор, пока край дроссельной заслонки не откроет переходную систему первой камеру после чего обороты скачком станут 1500.
ALEX_69
BECHA писал(а):

очень похоже на разрыв уплотнительной резинки клапана ПХХ


Да не сильно похоже, если обеднена смесь ХХ - там и повышенные обороты удержать проблематично, колбасит сильно, а тут
BingoBongo080587 писал(а):

прогрел держит где то 700- 600 оборотов.


BECHA писал(а):

пока край дроссельной заслонки не откроет переходную систему первой камеру после чего обороты скачком станут 1500.


Щель переходной всегда в работе, даже при полностью закрытой заслонке часть щели под заслонкой, значит трудится. Если конечно имелось в виду отверстие отбора разряжения на трамблёр, тут другое дело, а больше скачком не из за чего обороты менять.BingoBongo080587
Свечи глянь на предмет цвета.
BingoBongo080587
Свечи,вроде нормуль, ну то есть как всегда немного в масле, но это для моей машинки нормально.
BingoBongo080587
Колпачки нано менять, да нет времени
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы