Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена передних пружин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена передних пружин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 21:43
Ответить с цитатой

Провозился сегодня весь день, но пружину так и не вынул cry застряла, и не в какую..ни монтировкой, ни сжимальщиками, ни чем не подлезть. Шаровые обязательно снимать? Что теперь делать?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 21:50
Ответить с цитатой

Я б гидродомкратом под нижний рычаг, потом увязал или сжал, дальше и верхнюю шаровую можно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 21:57
Ответить с цитатой

Otto Frija+1 А вообще, перед снятием чем-нибудь стягивал? Если да, то проблем быть не должно
[/b]

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 22:51
Ответить с цитатой

Для меньшего гемора лучше вообще снять супорт, чурбан под рычаг предварительно скинув аморик, далее установить внутрь стяжки и открутить растяжку, домкратим в районе оси рычага и все готово.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiSiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз21074
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 22:56
Ответить с цитатой

Снимаешь аморыч, заряжаеш стяжки, ставиш домкрат под нижний рычаг, в районе шаровой, отсоединяеш нижнюю шаровую, опускаеш рычаг домкратом - чуть,чуть надо, ведь стяжки поставил, вынимаеш пружину! Усе.
Вернуться к началу
VladiSiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2009 23:25
Ответить с цитатой

Понял, спасибо. Вся беда в том что она там почти боком лежит, застряла. В общем надо шаровые снимать.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 17:59
Ответить с цитатой

Теперь трабл чтобы ее на место поставить... Открутил обе шаровые(суппорт не снимал), отвел все это в сторону, ничего не мешается. но все равно пружину не засунуть cry
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellamy



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 18:14
Ответить с цитатой

Без центрального съёмника мне кажется нереально пружину поставить....хотя мне дядя говорил что ломом можно запихать, но я не представляю какой должен быть лом...сам чуть на стенку не полез от безысходности, когда пытался поставить...пошёл и купил съёмник для пружин центральный (длиннный болт с резьбой и на нём 2 тарелки, всё это запихивается внутрь пружины и стягивается) и поставил довольно быстро...
Ну единственный вариант ещё сжать пружину весом машины как-нибудь и связать её тросом в таком состоянии....хотя конструкция несколько опасная получается )))
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 20:11
Ответить с цитатой

на нижнем рычаге салент-блоки ослабь(открути гайки) опору делай на балке желательно повыше подымать машину что бы рычаг как можно ниже отпустился,тогда пружина чуть ли не сама выпадет или с помощью монтажки несложно выдернуть нижний рычаг отпускать гидро домкратом перехватывать ломиком или монтировкой. ставить таким же макаром, можно стянуть пружину легче ставить будет
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2009 23:31
Ответить с цитатой

Засунул я ее с горем пополам, думал это никогда не кончится.
А на перед какие поставить пружины чтоб повыше была? Резиновые вставки большей толщины не дали положительного результата. Нивовские только на зад ставят?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 17:51
Ответить с цитатой

Ну что, ни кто не знает??
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 22:05
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Ну что, ни кто не знает??
Никто, наверное, не ставил Smile смысла особого, видимо, нету, да и управляемость ИМХО может пострадать. А проставки-резинки дают эффект см 2-3.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 22:28
Ответить с цитатой

Понятно, спасибо Smile
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 10:32
Ответить с цитатой

Вставить пружину
У тестя есть специальное устройство. Представляет собой два стальных квадрата наподобие тисков. Вставляешь между них пружину, сжимаешь, потом проволокой фиксируешь витки пружины и вынимаешь ее из этого устройства. После установки пружины стягивающую проволоку снимаешь.

Увеличение клиренса
Тут могут помочь четверочные пружины и москвичевские амо (они несколько подлиннее). Ну и проставки увеличенные если этого кажется мало. Однако, за счёт увеличения клиренса снижается устойчивость авто на дороге при совершении маневров.

_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 13:12
Ответить с цитатой

Duke писал(а):
Тут могут помочь четверочные пружины и москвичевские амо (они несколько подлиннее). Ну и проставки увеличенные если этого кажется мало. Однако, за счёт увеличения клиренса снижается устойчивость авто на дороге при совершении маневров.

это назад, а для переда, если не ошибаюсь, все приужины для классики одинаковы по длине, различаются только по жесткости и маркируются цветами, зелёный - мягкие, желтый - стандарт, и кстати посмотри по книжкам и тут поищи, на перед по - моему нельзя ставить пружины мягче чем стоят сзади, почитай статейку http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 19:06
Ответить с цитатой

С пружинами назад все ясно, а вот для переда...
В повороты при 80 км/ч не вхожу, а вот по кочкам приходится часто ездить, и передние колеса об защиту трутся.
Как я понял из таблицы нивовские передние пружины имеют больший диаметр прутка и наружный диаметр, но меньшую длину?
Подойдут ли они?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 19:15
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Подойдут ли они?

Нет, вы сами себе ответили,есть еще вставки межвитковые,правда я против всех этих проставок и усиленных пружин, может просто снизить скоростной режим.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 19:20
Ответить с цитатой

А что тогда делать, чтобы поднять передок?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duke



На форуме 10 лет
Сообщения: 151
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 12:51
Ответить с цитатой

Лично я поставил новые пружины на пятёрку. До замены морда буквально говоря лежала на колесах. После замены пружин перед поднялся достаточно высоко даже без проставок. Так что ИМХО увеличенных проставок для подъёма передка вполне достаточно.
_________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Вернуться к началу
Duke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 00:36
Ответить с цитатой

Duke, спасибо, буду пробовать.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы