Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звуковой сигнал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Звуковой сигнал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор Лебеденок



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 13:39
Ответить с цитатой

У меня два сигнала: низкий и высокий. Низкий я убрал. Сейчас там 2 плюсовых провода: красныи и серый с черной полоской. Присоединяешь к гудку красный- сигнал работает непрерывно, серый - ваще ниче не гудит. Из под руля на контактное кольцо идёт серый провод. Што надо сделать шоб гудок работал при нажатии на руль. Когда стояло два сигнала они тож не работали
_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za



На форуме 12 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 14:31
Ответить с цитатой

Нивская схема предусматривает наличие постоянного плюса на сигнале (красный провод) и разрываемого кнопкой минуса (серый).
Если ставишь сигнал с минусом на корпусе (например волговский), то в схему надо ввести дополнительное реле.
Бежишь на рынок (магазин), берешь обычное четырехконтактное реле с ушком для крепления, колодку под него, десяток мам полметра провода ну и изоленту. Далее определяешь в релюхе контакты цепи управления и силовые, они пронумерованы, нумерация стандартная, но я ее не помню, на некоторых релюхах рисунок есть.
Но найти цепь управления несложно, подаешь + и - поочередно на пару контактов, при подаче на цепь управления напряжения релюха щелкнет. Другая пара силовые контакты.
Находишь под капотом свободную шпильку, крепишь на нее реле. Далее подводишь плюс (красный провод) к цепи управления и от него же перемычкой на один из силовых контактов. Серый провод на второй контакт цепи управления, оставшийся силовой контакт подводишь к сигналу (сигналам). Вот и все.
При манипуляциях заодно проверить контакт в кнопке звукового сигнала. Взять контрольную лампу один контакт на плюс (например аккум), второй к серому проводу. При нажатии кнопки лампа должна гореть. Если нет разбирать кнопку, чистить контакты.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Лебеденок



На форуме 8 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 17:21
Ответить с цитатой

Да все правильно: красный всегда плюс, серый размыкает. На контактах в руле был сильный нагар, зачистил- загудело
_________________
http://lebedenok.kmx.ru Узнай как раскрутить свой сайт и заработать в инете
Вернуться к началу
Виктор Лебеденок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы