Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с проблемой: ВАЗ 2109 с МР7.0 euroII все внутри

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите с проблемой: ВАЗ 2109 с МР7.0 euroII все внутри вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wokker



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Poltava
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 16:03
Ответить с цитатой

Значит такая проблема:
- приехал клиент, говорит при езде выключаешь передачу при >1500 об/мин обороты падают до 760 и потом движок глохнет + еще при нормальных свечах, проводах, модуле, давлении топлива на ХХ как будто подтраивает;
- проверил все параметры датчиков все в норме (дроссель, МРВ, ДПКВ(обороты норма), лямбда, датчик скорости, давление 2,0 при резком открытии дросселя 2,5 и падают до двух, свечи гууд, провода тоже, ну вроде все что надо...)
- пробовал отключать и лямбду и ДПДЗ и ДМРВ и менял блок, РХХ, ДМРВ разницы нет. и сбрасывал блок управления. пофиг...
- есть впринципе одна зацепка, но она вроде туда не относится - дырявый шланг от ресивера к вакууму (но тут с давлением в рампе все гууд)
Подскажите пожалуйста что еще может быть, а то мозги кипят и даже фантазии уже не хватает.
Вернуться к началу
wokker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 20:41
Ответить с цитатой

когда слетел шланг нифига практически не работала на холостых оборотах, как будто троила и глохла на ходу.
менять шланг однозначно, ещё раз проводить замеры...

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 21:44
Ответить с цитатой

wokker писал(а):
давление 2,0 при резком открытии дросселя 2,5 и падают до двух,

Мало должно быть 2.5 и 3.2
Пережми обратку сколько давление покажет.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 00:11
Ответить с цитатой

jery2114 писал(а):
менять шланг однозначно, ещё раз проводить замеры...

+1. Двиг сосет неучтенный датчиком МРВ воздух, вот и нестабильность. Плюс советую промыть ДУ и РХХ ВДшкой смазать плюс поменять (осмотреть) сетку бензонасоса.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21898
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 01:37
Ответить с цитатой

подсос.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wokker



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Poltava
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 19:31
Ответить с цитатой

дросель и РХХ мыл форсунки тоже.
- когда перекрываю подачу воздуха перед ДМРВ слышно подсос из района второй свечи, ну или гдето оттуда, +еще машина периодически не глохнет а работает на этом подсосе. откуда там может сосать я так и не понял. скорее всего в этом дело но где там может сосать подскажите
(в районе свечей, спереди двтгателя...)
Вернуться к началу
wokker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 19:42
Ответить с цитатой

Если слышно движение воздуха в районе свеч, то либо они не затянуты, либо очень негерметичны. Как вариант, из-под прокладки ГБЦ сечет.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы