andy-none
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Заметил что моя ласточка начала кушать довольно много топлива. При этом бензин вроде бы никуда не уходит (под кузовом сухо, в салоне вроде тоже). Что нужно посмотреть/подправить/заменить?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
карбюратор смотри/подправь/замени (но не целиком)
ЗЫ: Каков вопрос таков ответ.
sysadmin5
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 ФВ Гольф II
Радоваться надо, если ест - значит живет))). Сгоняй к карбюраторщику, пусть все настроит, не пожалеешь о потраченной тыще рублей.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
andy-none
Для начала глянь свечи на предмет цвета нагара, потом дальше копать будем.
sysadmin5 писал(а):Сгоняй к карбюраторщику, пусть все настроит,
Никто не ищет легких путей
.
andy-none
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
ALEX_69 писал(а):andy-none
Для начала глянь свечи на предмет цвета нагара, потом дальше копать будем.
Нагар лечится только заменой свечей? Или можно как-то отделаться легким испугом на месяц-полтора?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Нагар на свечи во многом помогает продиагностировать ситуацию. В зависимости от цвета, сажи и т.д. есть многие варианты.
Раз жрёт бенз, то свечи должны быть чёрными т.к. переобогащённая смесь.
Если свечи в нормальном состоянии (цвет кофе с молоком) - ищи утечку до карбюратора, вплоть до попадания внутрь в двигатель через шток бензонасоса.
Если такой большой расход и черные свечи - езжай к карбюраторщику, не пожалеешь. Найди только хорошего спеца.
andy-none
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Sany_Omsk писал(а):Раз жрёт бенз, то свечи должны быть чёрными т.к. переобогащённая смесь.
Если свечи в нормальном состоянии (цвет кофе с молоком) - ищи утечку до карбюратора, вплоть до попадания внутрь в двигатель через шток бензонасоса.
Только что глянул - свечи в более-менее нормальном состоянии. Цвет немного коричневатый, но не черный. Как диагностировать утечку? Достаточно ли завестись и на повышенных оборотах смотреть в капот?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Sany_Omsk писал(а):вплоть до попадания внутрь в двигатель через шток бензонасоса.
Через вентиляцию картера обратно в карб попадёт, свечи превратятся в лохматых негров.
andy-none писал(а):Как диагностировать утечку? Достаточно ли завестись и на повышенных оборотах смотреть в капот?
Искать влажные пятна, на нюх констатировать что это бензин. Врядли утечка, тогда бензином несло на всю округу, хотя и баки дырявые попадались.
andy-none писал(а):Цвет немного коричневатый, но не черный.
Раз нет признаков явного переобогащения, предётся шерстить всё начиная с зажигания(это ещё и проще чем вскрывать карб), момент зажигания, зазор в контактах, отсутствие люфтов, состояние проводов. Если ничего криминального переходить на карбюратор.
Серёга1990
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21074
у меня была такая фигня что ела слишком много топлива, проблема была в датчике холостого хода, после его замены всё стало пучком!
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Серёга1990 писал(а):проблема была в датчике холостого хода, после его замены всё стало пучком!
Что за датчик, что за проблема, разверни тему пожалуйста. Если имеется в виду ЭМК, то у него при таких симптомах две беды - "лошадиный" жиклёр и не до конца затянутый ЭМК, уж про то что ухитряются не по резьбе завернуть промолчу.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
andy-none много-это сколько? Вот у мну по трассе на 230 км уходит около 16-17 литров, длям меня много, ранее не более 15 литров, т.к. заливал 15 проезжал 230 в баке еШо оставалось. В моем случае - зажигание, точнее вакумрегулятор тормозит иногда, искра в добавок красная.
Ранее наблюдался очень большой жор по причине свечей, пропуски зажигания, но внешне после пробега были темно - коричневого оттенка. Новые НЖК прошли 10 тык, свечи практически без нагара, вид почти как у свеже вкрученной, но после "удачной" запрвки имеют красноватый налет.
kunnapuu
На форуме 14 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
andy-none писал(а):Заметил что моя ласточка начала кушать довольно много топлива.
Если все, что уже перечислялось, проверено и причина не найдена, то возможны еще и следующие варианты:
-давление в шинах ниже нормы
-обороты ХХ выше нормы
-незначительная пробуксовка сцепления
-неисправен привод вторичной камеры карбюратора и заслонка постоянно открыта
-регулировка клапанов, износ кулачков распредвала
-подтормаживание
Кстати, какой пробег?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы