Страница 1 из 7
Александр-3542
на какой скорости? я обычно разгоняюсь до 110 или чуть поменьше и потом включаю 5ю но мне некоторые люди говорят что типа так движек угроблю вообще не понимаю что ему будет то? если раньше включать по эконометру она жрет больше чем на 4й а после 110 нормально. ну и то что тянет она до 110 на 5й хреново. и еще на сольки вы 5ю включаете?
SQUALL
у меня четырёхступка. Но думаю что пятую надо включать при достижении на 4 передачи около 4000 об. Тогда нормально будет ехать. Хотя если ускоряешься то лучше конечно на 4 тянуть, а на 5 уже держать скорость.
YZ
Эконометр не показывет скока кушается топлива. Эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе. Включать надо тогда, когда тяга есть. Я включаю примерно на 80-и, а если надо докатиться с небольшим падением скорости то и на 70-и
Александр-3542
SQUALL
на 4й как раз 110 при 4х вроде идет хотя не совсем уверен.
Александр-3542
YZ
ну если бОльшее разряжение то и смеси всасывается больше а значит и расход больше так что если он показывает бОльший показать то и топлива уходит больше...
Руслан NV
Александр-3542
неправильно. чем больше разряжение под заслонкой, тем меньше разряжение над заслонкой.
Александр-3542
Руслан NV
тогда я вообще ничего не понимаю если следовать тому что ты написал то тогда когда стрелка эконометра зашкаливает в красную зону то это маленький расход? тогда почему когда резко на газ нажимаешь она в красную зону уходит это точно не экономичный стиль езды.
Солярис
У меня в инструкции написано: Пробег до 500км - на 80ти, до 2000км - на 90.
Аццкей Ездун
Моя ИМХА, переключать надо на 90 км/час... Но я пишу про собственное авто, в принципе я могу и на 70 воткнуть пятую и нормально пойти... Если у тебя на 90 не тянет, то следует переключаться на большей скорости/оборотах... У меня по бортовому компу при переключении на 5-ю на 90 км/час четко фиксируется падение расхода (л/100 км) примерно на 2 литра...

p.s. гонял как-то на 2104 96 года... так вот там на трассе втыкать 5-ю ранее 110 км/час не имело смысла т.к. она просто не могла не то что набирать, а даже поддерживать скорость... Так что все это зависит от конкретного авто...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (01 Сентября 2009 19:33), всего редактировалось 1 раз
Колян90
Один раз разгонялся с 60 кмч на 5-й-просто решил попробывать. На тахометре было примерно 2000. После этого вполне нормально разогнался до 100 кмч. Главное не давить тапку в пол на такой скорости, а потихоньку разгонятся. Иногда включаю 5-ю на 100, иногда на 70. Все зависит от дорожной ситуации. Но разумнее использовать 5-ю лишь для поддержания скорости, а не для разгона, поэтому при обгоне практически всегда при скорости ниже 100 кмч включаю 4-ю.
Буйный
Аццкей Ездун писал(а):

при переключении на 5-ю на 90 км/час четко фиксируется падение расхода (л/100) примерно на 2 литра...


Не ошибся при считывании параметров БК?По букварю- экономия не более0,5-0,7л/100км.Бум проверять.
Колян90 писал(а):

Все зависит от дорожной ситуации

Так тошно!Поддерживаю!
Аццкей Ездун
Буйный писал(а):

Не ошибся при считывании параметров БК?По букварю- экономия не более0,5-0,7л/100км.Бум проверять.



Примерно на два... ориентирочное падение с 9 до 7 литров... (как минимум 1,5 литра - гарантия)...
Sany_Omsk
экономайзеру применительно к пятой передаче верить никак нельзя.
Всё заметили (у кого семёрки) что на пятой экономайзер при скорости в 90 км. в час показывает больше расход чем допустим на 4-ой.
Я так и думал сначала: типа зачем переключатся на 5-ю передачу на 90 км. в час (допустим по плохой зогородной дороге) если по экономайзеру больше расход ( стрелка больше стремится к красной зоне перерасхода) НО! опытным путём установил обратное. Всё-таки на 5-й расход меньше на 90 км/час, чем на 4-ой. Хотя экономайзер говорит об обратном. Считаю режим переключения 90 км/час на 5-ю передачу наиболее оптимальным. И езду от 90 км/час до 110 км/час на ней самым экономичным режимом.
garik!!!!!!!!
У меня 07i, 12 000 пробега. Я пятую втыкаю на 90-100 км/ч, не больше. Думаю что 110 многовато будет по крайней мере для моей девочки!!! По городу езжу на 4ой, ну и больше ста как то не получается даже!!! Pardon А вот на старой четвёрке, четырёхступке, пятая просилась на 110 км/ч!!!
tj™
при езде по городу втыкаю на 60 ... могу спокойно разогнаться до любой нужной скорости. правда машинка переделана ... дпкв+mpsz+гбо но и на бензе так могет. на трассе при обгонах втыкаю на 80-100
Ludvig
ЖЗ когда лучше включать. раньше была 4х ступка, 4ю включал после 50 км/ч. Теперь пятиступка. Включаю сразу 5-ю, после 3-ей на тех же 50-60 км/ч
Ездец
На 5й двигаюсь на оборотах не меньше 2.5 тысяч, если ниже - нет крутящего момента, только до светофора подкатываться, да и то только летом. Smile
Gabriel
У меня четвёртая передача на четвёрке не работает, переключаюсь на пятую на 60 км в час, на ровной дороге и на пятидесяти.
Sol_Jah
Ludvig писал(а):

Включаю сразу 5-ю, после 3-ей


Чудны дела твои...
А меня больше вот какой вопрос интересует, это, в частности, Аццкому Ездуну, ибо имеется БК: если двигаться на небольшой подъем (скажем, 3-4 процента) на постоянной скорости 90км/ч, тогда на какой передаче будет расход ниже, на 4 или на 5?
m@n@ger
при езде по городу включаю 5-ю на 60км/ч при условии что дорога ровная и не требуется разгоняться (т.е. просто поддерживаю скорость). эконометр при этом в зелёной зоне (в середине или правее. в общем также как и на 4-й на такойже скорости и таком же стиле езды, т.е. свободное без напрягов поддержание скорости)
выключаю 5-ю когда нужно ускориться (обогнать кого или к светофору успеть). либо если скорость падает ниже 50-ти.

на трассе пятую включаю после 100. опять таки зависит от обстоятельств. если нужно разгоняться, то кручу 4-ю до 110. а если можно ровно ехать то и на 90 включил 5-ю и аглы...
Andrey163
mdiman21043
bboyan
Скорости нужно переключать так как ВАМ нарвится! И так как этого требует обстановка на дороге. Одно но, не следует перекручивать или напрягать движку рано переключаясь. Так что 110 помоему это как раз золотая середина. Вот на моей четверке крейсерская скорость по хорошей длроге была 120, 5ой не хватало как воздуха... Так бы втыкнул и поплыл =)
Andreiko
Александр-3542 писал(а):

и еще на сольки вы 5ю включаете?



Когда как. Если дорога без подъема и ускоряться не нужно, то и на 80 бывает включаю. А если под горку качусь, то бывает и не выключаю до 50 км/ч

Цитата:


а если можно ровно ехать то и на 90 включил 5-ю и аглы...



Вот-вот. Тем более, что так и в инструкции на машину написано. Пятая - с 90, а все остальное выдумки.
bagzzzmdg
Я по городу пятую довключался.В итоге 3-х разовое снятие коробки,и замена муфты снхронизатора + шестерни,отучило меня включать пятую на скорости менее ста.
m@n@ger
bagzzzmdg писал(а):

Я по городу пятую довключался.В итоге 3-х разовое снятие коробки,и замена муфты снхронизатора + шестерни,отучило меня включать пятую на скорости менее ста.


думаешь причина в этом?
сколько ты так по городу проехал на 5-й до ремонта?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы